РусEng
IT Аутсорсинг Вакансии Специалист Helpdesk, Servicedesk / Специалист технической поддержки
Следить за новостями

Будьте в курсе IT событий

Подпишитесь на новости прямо сейчас

Специалист технической поддержки

Чем предстоит заниматься:

  • Работа в качестве ИТ-специалиста в системном интеграторе.
  • Поддержка клиентской части ИТ-сервисов и бизнес-приложений.
  • Решение технических проблем по рабочим станциям пользователей и серверам.
  • Консультации пользователей.
  • Участие в IT-проектах.

Мы ждём от Вас:

  • Опыт работы в IT от 3-х лет.
  • Опыт работы в системном интеграторе будет дополнительным преимуществом.
  • Хорошие знания ОС Microsoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними.
  • Знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования.
  • Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.) на рабочих станциях.
  • Базовые знания семейства серверных OC Windows 2003-12, основных ролей и технологий — AD, DNS, DHCP, IIS, DFS, WSUS, RDP, WDS.
  • Знание принципов организации резервного копирования.
  • Умение быстро разбираться в новых системах.
  • Английский язык — желательно, разговорный.
  • Грамотная речь, хорошее знание русского языка.
  • Клиентоориентированность.
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Мы ценим профессионализм, поэтому готовы предложить:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Комфортные условия труда.
  • Интересные задачи, крупные клиенты.
  • Молодой профессиональный коллектив.
  • Достойную оплату труда.
  • Сертификацию за счет компании.
  • Офис расположен в 5 минутах пешком от м. ул.1905г.

Подробные резюме присылать на job@alp.ru

Перейти ко всем вакансиям
Яндекс.Метрика

Закрыть