РусEng
IT Аутсорсинг Новости ALP Group. Новости. Архив новостей
Следить за новостями

Будьте в курсе IT событий

Подпишитесь на новости прямо сейчас

ALP Group. Новости. Архив новостей


2018 г. Все новости за год (38), Январь (3), Февраль (3), Март (4), Апрель (8), Май (2), Июнь (2), Июль (5), Август (4), Сентябрь (2), Октябрь (3), Ноябрь (2)
2017 г. Все новости за год (36), Февраль (4), Март (5), Апрель (2), Май (2), Июнь (2), Июль (2), Август (2), Сентябрь (2), Октябрь (4), Ноябрь (8), Декабрь (3)
2016 г. Все новости за год (37), Январь (1), Февраль (3), Март (5), Апрель (2), Май (4), Июнь (3), Июль (3), Август (3), Сентябрь (2), Октябрь (2), Ноябрь (5), Декабрь (4)
2015 г. Все новости за год (37), Март (4), Апрель (4), Май (5), Июнь (5), Июль (1), Август (1), Сентябрь (7), Октябрь (4), Ноябрь (2), Декабрь (4)
2014 г. Все новости за год (24), Апрель (1), Май (1), Июль (1), Август (1), Сентябрь (7), Октябрь (5), Ноябрь (5), Декабрь (3)
2013 г. Все новости за год (12), Январь (1), Март (1), Апрель (2), Май (4), Август (1), Октябрь (3)
2012 г. Все новости за год (9), Август (2), Сентябрь (3), Октябрь (1), Ноябрь (2), Декабрь (1)
2011 г. Все новости за год (7), Март (2), Апрель (1), Май (2), Октябрь (1), Декабрь (1)
2010 г. Все новости за год (12), Январь (1), Февраль (2), Март (3), Май (2), Июль (2), Август (1), Декабрь (1)
2009 г. Все новости за год (21), Март (1), Апрель (2), Май (2), Июль (3), Сентябрь (3), Октябрь (5), Ноябрь (1), Декабрь (4)
1970 г. Все новости за год (1), Январь (1)
15 февраля 2018
«Одна ошибка – пять полезных следствий для бизнеса»: чем могут быть полезны просчеты сотрудников
Представим ситуацию… Как компании извлечь пользу из ошибок сотрудника? Казалось бы, никак. Представим частую для сервисных компаний ситуацию. Сотрудник Help Desk обновляет у клиента операционную систему. И не делает резервную копию данных пользователей. Обновление системы завершается с ошибкой, компь...
05 февраля 2018
Новая автоматизированная услуга ALP Group снижает расходы на IaaS на 25-45%
Компания ALP Group — системный интегратор, один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о начале предоставления новой услуги «Автоматизированный анализ и непрерывная оптимизация (сайзинг) IaaS-ресурсов». Услуга, не имеющая аналогов на российском р...
02 февраля 2018
Поддержка импортозамещающего ПО. Как быть и кого выбрать?
Техническая поддержка ИТ-продуктов — это важная для заказчика и необходимая для разработчика программного обеспечения деятельность, которая, если не допустить ошибок, может дать разработчику и его продуктам значительные конкурентные преимущества, особенно в эпоху импортозамещения, когда организации долж...
Яндекс.Метрика

Закрыть