Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора. Это огромное преимущество аутстаффинга персонала в ИТ отрасли.

Когда стоит прибегнуть к услуге аутстаффинга?

Эксперты полагают, что сделать это нужно уже в том случае, если число задействованных в организации компьютеров превышает 15 единиц. Поиск и обучение собственных специалистов порой не по силам предприятию среднего и малого бизнеса. Высококвалифицированный специалист заслуживает достаточно высокой зарплаты, к тому же организация работы собственной ИТ службы – дело хлопотное и весьма затратное. При этом контроль расходов представляется довольно затруднительным из-за отсутствия полной прозрачности в деятельности ИТ отдела.

При аутстаффинге же системный администратор высокого уровня квалификации будет постоянно находиться на территории клиентской компании, осуществляя постоянную поддержку ИТ инфраструктуры и оперативно решая возникающие вопросы. При возникновении серьезной технической проблемы, на ее решение при необходимости будут брошены дополнительные силы в лице опытных сотрудников ИТ фирмы. Клиенту не нужно будет дополнительно оплачивать их работу, и приобретать необходимое программное обеспечение. Действия в случае внештатных ситуаций должны быть заранее оговорены в договоре между внешней организацией и клиентом.

Преимущества аутстаффинга ИТ персонала:

  • сохранение установленной численности штата;
  • получение персонала высокой степени ИТ квалификации;
  • оперативное разрешение проблем и снижение риска потерь от сбоев в информационной системе;
  • использование дополнительных рабочих ресурсов, предоставляемых компьютерной фирмой, при возникновении технических неполадок;
  • замена специалиста другим в случае возникшей необходимости.

Основное преимущество ИТ аутстаффинга - бесперебойное функционирование IT сервисов, снижающее возможность финансовых потерь из-за простоя при возникновении технических проблем.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Качественное обслуживание компьютерной техники – это очень важно

ИТ аутсорсинг – услуга, при которой выполнение ИТ функций передается внешней специализированной компании – является удобным и выгодным решением. ... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 1

За рубежом IT аутсорсинг распространен весьма и весьма широко, причем этой услугой принято пользоваться как в небольших компаниях, так и в крупнейших транснациональных корпорациях. Согласно заключениям компетентных международных экспертов, расходы на аутсорсинг в области информационных технологий составляют около 40% от всех затрат на услуги IT в мире. ... Читать дальше

Развернуть...


Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг – сложный процесс, требующий к себе ответственного отношения со стороны как внешней компании, так и самого заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP