Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Эффективное планирование проведения ИТ аудита

Эффективное планирование проведения ИТ аудита

ИТ аудит является чрезвычайно ответственной процедурой, от результатов которой может зависеть дальнейшее функционирование компании. Поэтому необходимо сначала провести тщательное планирование комплекса мероприятий. В первую очередь следует определить, для чего проводится аудит, сформировать методику ИТ аудита и определить самые важные секторы информационной инфраструктуры предприятия.

Методика проведения ИТ аудита

При осуществлении планирования аудита необходимо провести инвентаризацию активов и дать предварительную оценку возможных рисков. Инвентаризация подразумевает проверку наличия и состояния используемой компьютерной техники и систем, включающих в себя, собственно, компьютеры, серверы, мобильные и сетевые устройства, а также системы хранения данных. На этом этапе планирования аудита определяется степень ценности информации, к которой относится каждый ИТ актив. Также проводится оценка риска для того или иного актива. Все полученные данные документируются, поскольку являются ценным материалом для составления окончательного плана и определения четких задач планирования аудита.

Далее определяется так называемая «степень аудируемости» задействованных активов. То есть нужно понять, ИТ аудит каких активов повлечет за собой необходимость добавочных затрат и действий. Итогом определения показателя должна стать сформированная база ИТ активов с собственными степенями аудируемости - впоследствии их можно будет объединить в общие категории.

Следующим шагом нужно будет разграничить активы непосредственно по степени аудируемости. Имеется в виду разграничение неструктурированных баз активов. Обычно один вид оборудования или система требуют планирования проведения аудита IT, более глубокого, чем остальные. Проводится сопоставление рисков и степени аудируемости, позволяющее обнаружить самые важные области проверки.

Далее на основе проведенного анализа информационной структуры предприятия разрабатывается решение для создания системы ИТ аудита, которое должно отвечать потребностям развития информационной инфраструктуры организации. Одним из наиболее эффективных можно считать так называемый модульный метод. Его удобство состоит в том, что при появлении новых активов в работающую систему добавляются новые элементы - модули.

Как показывает практика, тщательное планирование аудита поможет провести его более эффективно и в более короткий срок достичь желаемых результатов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Малый и средний бизнес: аутсорсинг ИТ услуг как фактор роста

Во многих случаях, самый острый вопрос о переходе к ИТ-аутсорсингу, как ни странно, возникает у бизнеса не в то время, когда он остается малым или средним, а в тот момент, когда он собирается или начинает количественно и качественно расти.... Читать дальше

Развернуть...


Типовая модель SLA

SLA – Соглашение об уровне сервиса – это договор, заключаемый между поставщиком ИТ услуг и клиентом, где должны быть изложены их права и обязанности и параметры качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Способы мониторинга эффективности ИТ сервисов

На сегодняшний день наиболее распространены 2 способа мониторинга эффективности работы ИТ сервисов.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP