Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Вопрос прибыли аутсорсера ЦОД при загрузке мощностей ЦОД

Вопрос прибыли аутсорсера ЦОД при загрузке мощностей ЦОД

Неумелое планирование загрузки мощностей дата-центра может привести к его перегрузке, что станет причиной аварийного отключения энергетических систем или к сбою резервирования. Последствия этих явлений могут иметь и мгновенный, и отложенный, то есть, скрытый характер. Если энергетические мощности центра обработки данных окажутся перегружены примерно на 10%, ИБП смогут продержаться довольно долго. Но в такой ситуации неизбежно будет нарушено резервирование, да и может произойти авария в системе бесперебойного электропитания. Также в момент внезапного отключения питания резервные дизель-генераторные установки не смогут принять на себя нагрузку, так как она будет превышать рассчитанную ранее, что и приведет впоследствии к аварийной ситуации.

По мнению многих владельцев ЦОД, оптимальной можно считать нагрузку мощностей около 70-95%. При данном диапазоне нагрузок оператор может получить максимальный доход и сохранить резервы на тот случай, если заказчикам потребуются дополнительные мощности, возникнет пиковая нагрузка или другая непредвиденная ситуация.

70% общей нагрузки подходят для хорошей рентабельности по объему чистой прибыли. При загруженности ЦОД менее 70% рентабельность достигает примерно 20-30%. Для выхода центра обработки данных на полную окупаемость нужно, чтобы в первый год его площадь была заполнена оборудованием хотя бы на 35-40%. Но эти цифры могут оказаться и ниже – в том случае, когда оператор при IT аутсорсинге оказывает и сопутствующие, т.н. «облачные» услуги.

Провайдеры, которые специализируются на услугах аутсорсинга ЦОД (коммерческих дата-центров), довольно редко готовы начать проект строительства новых объектов, предварительно не достигнув соглашения с одним, или, что еще лучше, несколькими крупными клиентами касательно дальнейшей степени загрузки функционирующего в рамках IT аутсорсинга дата-центра. Тогда профильная компания порой автоматически превращается в ИТ подразделение предприятия-заказчика.

В подавляющем большинстве случаев компании среднего бизнеса будет дешевле организовать собственный дата-центр или передать ИТ функции аутсорсеру, чем самостоятельно арендовать на протяжении многих лет чужую инфраструктуру. Казалось бы, что, лишь работая с минимальной прибылью, владельцы коммерческих центров обработки данных имеют возможность привлечь заказчиков. Но на практике существует очень большой разброс значения рентабельности дата-центров.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ сорсинг

Слово source по-английски означает «источник, начало, первопричина», а sourcing – «определение источника» либо «получать из источника». В настоящее время существуют 3 основные модели ИТ сорсинга.... Читать дальше

Развернуть...


Ключевые тренды отечественного рынка ИТ услуг

Развитие рынка ИТ услуг предполагает переход к XaaS, рост электронного взаимодействия, использование облачных сервисов, импортозамещение и оптимизацию бюджетов.... Читать дальше

Развернуть...


Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP