Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Вопрос прибыли аутсорсера ЦОД при загрузке мощностей ЦОД

Вопрос прибыли аутсорсера ЦОД при загрузке мощностей ЦОД

Неумелое планирование загрузки мощностей дата-центра может привести к его перегрузке, что станет причиной аварийного отключения энергетических систем или к сбою резервирования. Последствия этих явлений могут иметь и мгновенный, и отложенный, то есть, скрытый характер. Если энергетические мощности центра обработки данных окажутся перегружены примерно на 10%, ИБП смогут продержаться довольно долго. Но в такой ситуации неизбежно будет нарушено резервирование, да и может произойти авария в системе бесперебойного электропитания. Также в момент внезапного отключения питания резервные дизель-генераторные установки не смогут принять на себя нагрузку, так как она будет превышать рассчитанную ранее, что и приведет впоследствии к аварийной ситуации.

По мнению многих владельцев ЦОД, оптимальной можно считать нагрузку мощностей около 70-95%. При данном диапазоне нагрузок оператор может получить максимальный доход и сохранить резервы на тот случай, если заказчикам потребуются дополнительные мощности, возникнет пиковая нагрузка или другая непредвиденная ситуация.

70% общей нагрузки подходят для хорошей рентабельности по объему чистой прибыли. При загруженности ЦОД менее 70% рентабельность достигает примерно 20-30%. Для выхода центра обработки данных на полную окупаемость нужно, чтобы в первый год его площадь была заполнена оборудованием хотя бы на 35-40%. Но эти цифры могут оказаться и ниже – в том случае, когда оператор при IT аутсорсинге оказывает и сопутствующие, т.н. «облачные» услуги.

Провайдеры, которые специализируются на услугах аутсорсинга ЦОД (коммерческих дата-центров), довольно редко готовы начать проект строительства новых объектов, предварительно не достигнув соглашения с одним, или, что еще лучше, несколькими крупными клиентами касательно дальнейшей степени загрузки функционирующего в рамках IT аутсорсинга дата-центра. Тогда профильная компания порой автоматически превращается в ИТ подразделение предприятия-заказчика.

В подавляющем большинстве случаев компании среднего бизнеса будет дешевле организовать собственный дата-центр или передать ИТ функции аутсорсеру, чем самостоятельно арендовать на протяжении многих лет чужую инфраструктуру. Казалось бы, что, лишь работая с минимальной прибылью, владельцы коммерческих центров обработки данных имеют возможность привлечь заказчиков. Но на практике существует очень большой разброс значения рентабельности дата-центров.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Система мониторинга ИТ инфраструктуры

Система мониторинга ИТ инфраструктуры поможет сохранить контроль над сервисами, предотвращая проблемы и предоставляя широкие возможности для оптимизации. ... Читать дальше

Развернуть...


Важное значение эффективного управления ИТ сервисами компании

Управление ИТ сервисами компании на базе подхода ITSM с использованием ITIL является становится особенно эффективным, если поручить его профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Как развивается отечественный рынок ИТ аутсорсинга

Бурному развитию рынка отечественного ИТ аутсорсинга мешает недостаток доверия со стороны владельцев бизнеса и отсутствие четких стандартов оказания услуг. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP