Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

IT аутсорсинг в отечественном ритейле обычно подразделяется на несколько уровней. Наиболее распространенным ритейл аутсорсингом является начальный, предполагающий предоставление профильной компанией клиентскому предприятию базовых услуг. Это может быть, допустим, обслуживание и ремонт оборудования и профилактика печатающей техники. С подобной стартовой площадки начинают свою деятельность многие подрядчики, стремясь на практике доказать удобство использования услуги ИТ аутсорсинга своим новым заказчикам и по другим возможным направлениям.

Вторая категория услуг, которые предоставляют аутсорсеры компаниям-ритейлерам, представляет собой сервисное обслуживание информационных систем клиентов. В обозначенной нише как пять лет тому назад, так и сейчас остаются подавляющее большинство участников рынка. В зоне их ответственности находятся ERP и CRM системы, плюс разнообразные фронтальные ИТ решения.

Следующая группа предоставляемых аутсорсерами услуг состоит в обеспечении непрерывности происходящих бизнес-процессов. В этом случае акцент аутсорсингового обслуживания делается в первую очередь не на обеспечении бесперебойного функционирования вверенных профильной компании систем, а на непосредственном знании бизнес-деятельности заказчиков.

Таким образом, наиболее часто российские ритейлеры приходят к сотрудничеству с поставщиками услуг в области информационных технологий, когда речь идет о создании и поддержании сервиса самой инфраструктуры, существующих телекоммуникационных сетей и качественном системном администрировании. На втором плане внимания оказывается обеспечение технической поддержки специализированного торгового оборудования, без профилактики которого обойтись сейчас практически нереально.

Наибольший интерес для аутсорсеров представляют масштабные контракты, направленные на комплексное обслуживание систем. Локальная ИТ поддержка, переданная профильной организации, в последнее время получает все большее распространение. Такой вид сотрудничества в целом не является особенно сложным в области поддержания коммуникации между различными контрагентами.

Ритейл аутсорсинг в ИТ, как, впрочем, и в любой другой сфере бизнеса, в идеале не должен превращаться в обычное перекладывание ответственности с одних на других. Главным аспектом выгоды для заказчика остается снижение стоимости обслуживания ИТ сервисов при более высоком его качестве.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей от компании ALP Group гарантирует бесперебойную работу информационной системы современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит инфраструктуры ИТ – важный шаг на пути ее оптимизации

Аудит инфраструктуры ИТ поможет сэкономить средства, выделяемые на ее содержание, и оптимизировать работу, снизив вероятность сбоев и модернизировав сервисы.... Читать дальше

Развернуть...


Мобилизация бизнеса: без EMM уже не обойтись

Мобилизация бизнеса невозможна без EMM - комплексной архитектуры управления и безопасности мобильностью компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP