Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

IT аутсорсинг в отечественном ритейле обычно подразделяется на несколько уровней. Наиболее распространенным ритейл аутсорсингом является начальный, предполагающий предоставление профильной компанией клиентскому предприятию базовых услуг. Это может быть, допустим, обслуживание и ремонт оборудования и профилактика печатающей техники. С подобной стартовой площадки начинают свою деятельность многие подрядчики, стремясь на практике доказать удобство использования услуги ИТ аутсорсинга своим новым заказчикам и по другим возможным направлениям.

Вторая категория услуг, которые предоставляют аутсорсеры компаниям-ритейлерам, представляет собой сервисное обслуживание информационных систем клиентов. В обозначенной нише как пять лет тому назад, так и сейчас остаются подавляющее большинство участников рынка. В зоне их ответственности находятся ERP и CRM системы, плюс разнообразные фронтальные ИТ решения.

Следующая группа предоставляемых аутсорсерами услуг состоит в обеспечении непрерывности происходящих бизнес-процессов. В этом случае акцент аутсорсингового обслуживания делается в первую очередь не на обеспечении бесперебойного функционирования вверенных профильной компании систем, а на непосредственном знании бизнес-деятельности заказчиков.

Таким образом, наиболее часто российские ритейлеры приходят к сотрудничеству с поставщиками услуг в области информационных технологий, когда речь идет о создании и поддержании сервиса самой инфраструктуры, существующих телекоммуникационных сетей и качественном системном администрировании. На втором плане внимания оказывается обеспечение технической поддержки специализированного торгового оборудования, без профилактики которого обойтись сейчас практически нереально.

Наибольший интерес для аутсорсеров представляют масштабные контракты, направленные на комплексное обслуживание систем. Локальная ИТ поддержка, переданная профильной организации, в последнее время получает все большее распространение. Такой вид сотрудничества в целом не является особенно сложным в области поддержания коммуникации между различными контрагентами.

Ритейл аутсорсинг в ИТ, как, впрочем, и в любой другой сфере бизнеса, в идеале не должен превращаться в обычное перекладывание ответственности с одних на других. Главным аспектом выгоды для заказчика остается снижение стоимости обслуживания ИТ сервисов при более высоком его качестве.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Управление рисками информационной безопасности

Умелое управление рисками информационной безопасности поможет предотвратить наиболее опасные из них и минимизировать вероятность их появления.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг на практике

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. ИТ аутсорсинг представляет собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутстаффинг: очевидные выгоды

При ИТ аутстаффинге в клиентскую компанию приходит работать специалист, остающийся оформленным в штате профильной внешней организации. Для клиента такой подход оборачивается массой преимуществ. Он без изнурительных поисков, проб и ошибок получает высококвалифицированного системного администратора, чьи услуги на рынке настолько востребованы, что это создало острый дефицит подобных кадров. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP