Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Система учета заявок ALP: Time Manager

Система учета заявок ALP: Time Manager

Специалистами компании ALP создана система ALP: Time Manager, которая позволяет вести учет заявок, контролировать их исполнение и предоставлять отчетность в соответствии с соглашением об уровне сервиса (требованиями договора).

ALP: Time Manager разработан на основе стандартов ITSM и ISO 9000.

ALP: Time Manager позволяет:

  • Система учета заявок ALP: Time Manager учитывать заявки, поступающие от клиентов;
  • учитывать этапы работ;
  • ставить задачи специалистам;
  • вести учет рабочего времени по задачам (аналитика по тому или иному виду работ);
  • организовывать конференции по обсуждению задачи.

С помощью ALP: Time Manager можно контролировать:

  • прием заявок от клиентов и время реакции по заявке (заявкам);
  • выполнение заявок, ход работы;
  • затраты рабочего времени специалистов.

ALP: Time Manager позволяет получать оперативные отчеты, в которых отслеживаются:

  • время реакции на заявки;
  • время реакции и время выполнения заявок по проекту (договору), подпроекту (этапам работ, задачам);
  • время реакции и время выполнения заявок по определенным типам работ;
  • наличие заполненных листов учета рабочего времени или бланков.

ALP: Time Manager позволяет получать аналитические отчеты:

  • с оценкой ключевых показателей эффективности;
  • отчетность в формате XML, которую в дальнейшем можно анализировать с применением OLAP-технологий.

Дополнительные возможности:

  • оперативное уведомление о смене статуса заявок и задач по электронной почте;
  • доступ из любого места, где возможен выход в Интернет;
  • предоставление заказчику доступа к системе ALP: Time Manager;
  • наличие англоязычного интерфейса.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Компьютерный аутсорсинг

Компьютерный аутсорсинг – передача связанных с ИТ функций внешней организации, получает все большее распространение в нашей стране.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 1

Вне зависимости от выбранной бизнес-модели и срока контракта, IT аутсорсинг предполагает получение заказчиком определенного уровня сервисных услуг. Этот заранее определенный и согласованный уровень сервисного обслуживания и становится началом отсчета во время анализа качества услуг аутсорсера.... Читать дальше

Развернуть...


Как небольшому бизнесу перестать бояться переезда?

Один переезд равен двум пожарам. А если это переезд целого офиса? Тогда его можно смело приравнивать к землетрясению или цунами. Ведь при переезде собственнику или директору небольшой компании приходится думать не только о новых стенах и мебели, но и о том, что нужно заново прокладывать все коммуникации, проектировать IT-инфраструктуру, перевозить, устанавливать и настраивать все компьютеры, телефоны, принтеры и т.д. И это еще не все.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP