Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Техническое обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютеров

Компания ALP Group предлагает услуги по обслуживанию компьютерной техники. Наши специалисты обладают богатым опытом выполнения работ, связанных с технической поддержкой рабочих станций организаций, и способны обеспечить высокое качество поддержки и оптимальное решение любых возникающих задач. Сотрудничество с ALP – это возможность для компании-заказчика получить высококачественное техническое обслуживание компьютеров и сопутствующего оборудования на выгодных для себя условиях. Доказательством этому может служить список наших удовлетворенных клиентов и их положительные отзывы о нашей работе.

ремонт компьютеров

Почему услуги по обслуживанию компьютерной техники так востребованы?

Это обусловлено тем, что без современных устройств в своих повседневных делах не способна обойтись практически ни одна организация. Персональные компьютеры, печатающая, сканирующая и копировальная техника стали неотделимыми атрибутами современного офиса. Очень часто от их бесперебойного функционирования может зависеть и успешная бизнес-деятельность предприятия в целом. Современные устройства необходимы для своевременной обработки и быстрого вывода документов на печать, перевода бумажных копий в электронный вид, для налаживания постоянных контактов с партнерами и клиентурой.

Не стоит забывать и о том, что новейшая техника, становясь все более функциональной, одновременно усложняется. Поэтому разобраться со случившейся поломкой может только компетентный специалист, предоставляющий услугу по обслуживанию компьютерной техники. Проведение профилактики, своевременная замена картриджей, правильные настройки устройств являются гарантией бесперебойного функционирования ИТ сервисов, что очень важно для каждого работающего на рынке предприятия.

компьютерные кнопки

В то же время компании не хотят отвлекаться на выполнение мелких ежедневных задач, предпочитая передавать их специализированной в данной сфере организации – аутсорсеру. Такая компания обладает всеми необходимыми ресурсами и знаниями, чтобы осуществлять техническое обслуживание компьютеров и остальных офисных устройств. В большинстве случаев наиболее оправданным с экономической стороны для заказчика является заключение долговременного контракта на осуществление работ, направленных на техподдержку установленного на клиентском предприятии оборудования.

Выгоды, которые получает заказчик при техническом обслуживании компьютеров специализированной организацией:

  • его техника поддерживается в работоспособном состоянии, что способствует непрерывному ведению бизнес-деятельности;
  • профилактические работы предотвращают вероятные сбои, позволяя клиенту не беспокоиться о том, что какое-либо устройство выйдет из строя в самый неподходящий момент;
  • аутсорсер финансово отвечает за качество своей работы, поэтому стремится обеспечивать его уровень в соответствии с заранее определенными параметрами;
  • все работы производятся в установленные сроки, при возникновении сбоев они устранятся максимально быстро;
  • аутсорсинговая фирмы дает различные гарантии на техобслуживание;
  • при необходимости специалисты подрядчика консультируют персонал заказчика по работе с техникой и устранению проблем;
  • услуги по обслуживанию компьютерной техники, предоставляемые внешней организацией, обойдутся дешевле, чем содержания не только своего собственного ИТ подразделения, но и зарплаты системного администратора;
  • информационная система предприятия-клиента будет в целом работать более качественно, так как профессиональный уровень работающих в аутсорсинговых организациях сотрудников выше, чем у рядовых ИТ специалистов.

Самое главное – правильно выбрать поставщика услуг по обслуживанию компьютерной техники. Ведь именно от исполнителя будет зависеть результат – в данном случае безупречное функционирование информационной системы в целом. Компания ALP Group имеет внушительный опыт в данной области, накопленный благодаря плодотворному сотрудничеству со многими предприятиями.

Основной задачей команды ALP является предоставление услуг на высоком профессиональном уровне, ответственный подход к решению любой, даже самой незначительной, на первый взгляд, проблемы, внимательное отношение к потребностям заказчиков. Мы готовы к взаимовыгодному партнерству в сфере технического обслуживания компьютеров и гарантируем его неизменно высокое качество.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 1

Главной целью передачи части или же всех ИТ функций стороннему поставщику услуг для клиента является снижение расходов за счет превращения своих постоянных затрат, включающих в себя зарплату персонала и налоговые отчисления, в затраты переменные, подразумевающие под собой только оплата только востребованных услуг... Читать дальше

Развернуть...


Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

При аутсорсинге ИТ функций происходит сотрудничество двух сторон – клиента и провайдера услуг. При этом зачастую могут возникать спорные вопросы. ... Читать дальше

Развернуть...


Ключевые тренды отечественного рынка ИТ услуг

Развитие рынка ИТ услуг предполагает переход к XaaS, рост электронного взаимодействия, использование облачных сервисов, импортозамещение и оптимизацию бюджетов.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP