Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга информационных систем.

Данная услуга дает компании возможность в большей мере сконцентрироваться на своих основных задачах, а также более эффективно использовать ресурсы, выделяемые для ИТ. По мере того, как российские предприятия расширяют опыт осуществления собственных проектов, выгода привлечения сторонних специалистов становится для них все более очевидной. Это приводит к тому, что спрос на аутсорсинг информационных систем неизменно растет.

В первую очередь этот процесс касается рынка финансовых услуг – страховых, банковских и инвестиционных компаний, а также телекоммуникационного сектора и индустрии авиаперевозок. Для данных отраслей особенно важно живо реагировать на трансформации во внешней среде. Осуществить это  возможно лишь при стабильной работе информационной структуры, обслуживающей выполнение главных бизнес-процессов компании.

Фирма, создающая ИТ инфраструктуру самостоятельно, вынуждена опираться, прежде всего, на опыт своих специалистов, что увеличивает риск совершения ошибок. Аутсорсинговая же компания руководствуется опытом, накопленным благодаря реализации своих многочисленных проектов. Конечно, это не означает, что программы, разработанные для одного заказчика, будут в такой же форме применяться и для остальных клиентов. Однако понимание конкретных подходов к решению определенных  задач и знание рынка позволяет аутсорсеру справляться с созданием приложений намного более эффективно. Например, какие-то проекты могут быть типовыми для профильной организации, в то время как авиакомпании или банку для их реализации пришлось бы начинать с нуля.

Поэтому для средних и крупных предприятий делегирование хотя бы части своих ИТ проектов специализированным компаниям становится все более обычным делом. Эксперты предполагают, что в близком будущем потребность отечественных фирм в аутсорсинге информационных систем будет только расти, поскольку заметна тенденция увеличения использования высоких технологий в российском бизнесе.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Системы управления ИТ инфраструктурой

Системы управления ИТ инфраструктурой позволяют выполнять требования бизнеса к информационным сервисам, эффективно оптимизируя затраты на их предоставление.... Читать дальше

Развернуть...


Внедрение ITSM как драйвер роста бизнеса

ITSM, управление ИТ-сервисами – комплекс мер по планированию, обеспечению и управлению ИТ-услугами, осуществляемых в соответствии со спецификой бизнеса. Этот подход направлен на достижение наибольшей продуктивности ИТ как неотъемлемой части бизнес-процессов; его применение обеспечивает деятельность компании, в чем бы ни состояли ее особенности, и успешное развитие.... Читать дальше

Развернуть...


Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе информационная безопасность заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP