Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга информационных систем.

Данная услуга дает компании возможность в большей мере сконцентрироваться на своих основных задачах, а также более эффективно использовать ресурсы, выделяемые для ИТ. По мере того, как российские предприятия расширяют опыт осуществления собственных проектов, выгода привлечения сторонних специалистов становится для них все более очевидной. Это приводит к тому, что спрос на аутсорсинг информационных систем неизменно растет.

В первую очередь этот процесс касается рынка финансовых услуг – страховых, банковских и инвестиционных компаний, а также телекоммуникационного сектора и индустрии авиаперевозок. Для данных отраслей особенно важно живо реагировать на трансформации во внешней среде. Осуществить это  возможно лишь при стабильной работе информационной структуры, обслуживающей выполнение главных бизнес-процессов компании.

Фирма, создающая ИТ инфраструктуру самостоятельно, вынуждена опираться, прежде всего, на опыт своих специалистов, что увеличивает риск совершения ошибок. Аутсорсинговая же компания руководствуется опытом, накопленным благодаря реализации своих многочисленных проектов. Конечно, это не означает, что программы, разработанные для одного заказчика, будут в такой же форме применяться и для остальных клиентов. Однако понимание конкретных подходов к решению определенных  задач и знание рынка позволяет аутсорсеру справляться с созданием приложений намного более эффективно. Например, какие-то проекты могут быть типовыми для профильной организации, в то время как авиакомпании или банку для их реализации пришлось бы начинать с нуля.

Поэтому для средних и крупных предприятий делегирование хотя бы части своих ИТ проектов специализированным компаниям становится все более обычным делом. Эксперты предполагают, что в близком будущем потребность отечественных фирм в аутсорсинге информационных систем будет только расти, поскольку заметна тенденция увеличения использования высоких технологий в российском бизнесе.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аутстаффинг ИТ

По данным аналитических исследований рост рынка аутстаффинга в России составляет порядка 13-18% в год. Популярность данного направления объясняется прежде всего возможностью привлечения квалифицированного персонала при сокращении непрофильных расходов. И если ранее в рамках аутстаффинга привлекались, в основном специалисты бухгалтерии и кадровых служб, то в последние четыре года наблюдается устойчивый спрос на IT-специалистов. ... Читать дальше

Развернуть...


Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе ИТ аутсорсинг. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.... Читать дальше

Развернуть...


Техническое обслуживание сервера

Качественное техническое обслуживание сервера является гарантией надежного функционирования практически любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP