Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга информационных систем.

Данная услуга дает компании возможность в большей мере сконцентрироваться на своих основных задачах, а также более эффективно использовать ресурсы, выделяемые для ИТ. По мере того, как российские предприятия расширяют опыт осуществления собственных проектов, выгода привлечения сторонних специалистов становится для них все более очевидной. Это приводит к тому, что спрос на аутсорсинг информационных систем неизменно растет.

В первую очередь этот процесс касается рынка финансовых услуг – страховых, банковских и инвестиционных компаний, а также телекоммуникационного сектора и индустрии авиаперевозок. Для данных отраслей особенно важно живо реагировать на трансформации во внешней среде. Осуществить это  возможно лишь при стабильной работе информационной структуры, обслуживающей выполнение главных бизнес-процессов компании.

Фирма, создающая ИТ инфраструктуру самостоятельно, вынуждена опираться, прежде всего, на опыт своих специалистов, что увеличивает риск совершения ошибок. Аутсорсинговая же компания руководствуется опытом, накопленным благодаря реализации своих многочисленных проектов. Конечно, это не означает, что программы, разработанные для одного заказчика, будут в такой же форме применяться и для остальных клиентов. Однако понимание конкретных подходов к решению определенных  задач и знание рынка позволяет аутсорсеру справляться с созданием приложений намного более эффективно. Например, какие-то проекты могут быть типовыми для профильной организации, в то время как авиакомпании или банку для их реализации пришлось бы начинать с нуля.

Поэтому для средних и крупных предприятий делегирование хотя бы части своих ИТ проектов специализированным компаниям становится все более обычным делом. Эксперты предполагают, что в близком будущем потребность отечественных фирм в аутсорсинге информационных систем будет только расти, поскольку заметна тенденция увеличения использования высоких технологий в российском бизнесе.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Перспективы развития российского рынка ИТ услуг

Аналитики предсказывают отечественному рынку ИТ услуг устойчивый рост даже в сегодняшних непростых экономических условиях.... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования. ... Читать дальше

Развернуть...


Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг – сложный процесс, требующий к себе ответственного отношения со стороны как внешней компании, так и самого заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP