Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг – процесс достаточно сложный, который может продолжаться более полугода. Поэтому заказчику необходимо запастись терпением, поскольку за этот период надо будет успеть как наладить различные технические процессы, так и убедить собственный персонал, что передача некоторых функций специализированной фирме – аутсорсеру – на самом деле необходима.

переход на ит аутсорсинг

Основные проблемы переходного периода

Одной из наиболее распространенных сложностей во время перехода на ИТ аутсорсинг является то, что многие предприятия-заказчики просто не учитывают те риски и трудности, которые могут их ожидать. Так как все процессы аутсорсинга у нас изучены еще недостаточно детально, велика вероятность повтора разными компаниями одинаковых стандартных ошибок. И, пожалуй, самая серьезная из них – недостаточно ответственный подход к тонкостям делегирования обязанностей обслуживания ИТ инфраструктуры сторонней организации.

Принято считать, что основными задачами переходного периода являются:

  • изменение условий обслуживания информационной системы предприятия;
  • «акклиматизация» персонала с изучением им своих новых обязанностей и правил;
  • прописывание всех процессов и регламента взаимодействия заказчика и аутсорсера.

Все это может потребовать много усилий, и это обязательно нужно учитывать, решив воспользоваться удобным и выгодным вариантом решения проблемы технической поддержки информационной инфраструктуры – ИТ аутсорсингом.

Поэтому планировать сам переход необходимо заранее: буквально с того момента, когда было принято решение о необходимости передачи определенных задач профилированной компании. Это связано с тем, что иначе сотрудники клиентского предприятия не смогут быстро включиться в процесс, что негативно скажется на эффективности сотрудничества с аутсорсинговой фирмой и сроках реализации проекта.

Возможное решение проблем перехода

Чтобы облегчить трудности переходного периода и повысить результативность взаимодействия с поставщиком ИТ услуг, можно организовать службу заказчика, представляющую собой орган внутри клиентской компании, который отвечает за отношения с подрядчиком. Сложности часто возникают вовсе не по вине аутсорсера, а из-за неумения клиента управлять процессом. Поэтому и создается служба заказчика – в качестве связующего звена между заказчиком и аутсорсинговой организацией, которая к тому же занимается и постановкой перед ней задач. Таким образом, от эффективности работы службы заказчика может зависеть и успешность внедрения ИТ аутсорсинга на предприятии в целом.

Согласно проводимым авторитетными специализированными изданиями исследованиям, чуть ли не половина заказчиков хотела бы повысить качество управления ИТ услугами. Именно для этого и должна быть создана служба заказчика. По сути это команда менеджеров, отвечающих за предоставляемые компании услуги. Поэтому эти сотрудники должны всегда контролировать качество оказываемых аутсорсером услуг, а также быть готовыми также и отчитаться перед руководством за его работу.

Переход на аутсорсинг в сфере ИТ – процесс непростой, требующий ответственного отношения и повышенного внимания. Однако все трудности, возникавшие на начальном этапе реорганизации, обязательно окупятся, если выполнить все условия успешного перехода, грамотно организовать деятельность службы заказчика и сделать процесс перехода как можно более удобным для сотрудников.

Конечно, не менее важно и верно выбрать поставщика ИТ услуг. ALP Group отлично зарекомендовала себя в этом качестве, успешной работой доказав эффективность своего подхода к аутсорсингу в области информационных технологий. Обращайтесь к нам, если вам нужны услуги высокого качества по адекватной цене и с гарантией соблюдения всех действующих норм.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Как повысить уровень информационной безопасности корпоративной ИТ системы

Соблюдение простых правил поможет повысить уровень информационной безопасности корпоративной ИТ системы и предотвратить появление в ней брешей.... Читать дальше

Развернуть...


Как построить ИТ инфраструктуру

Правильно построить ИТ инфраструктуру необходимо для обеспечения ее соответствия требованиям бизнеса и достижения поставленных целей.... Читать дальше

Развернуть...


Советы по оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру

Многие руководители сегодня понимают, что расходы на ИТ-инфраструктуру требуют постоянной оптимизации. Скорее всего, эта потребность хорошо знакома как вам, так и конкурентам вашей компании. По данным глобального исследования Gartner, расходы на поддержание и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры могут составлять до 60% от общей суммы затрат на ИТ. Новые способы контроля расходов необходимо внедрять во всех подразделениях предприятия, день за днем. Кроме того, значительные изменения спектра доступных технологий полностью меняют подход компаний к ИТ-услугам и функциям. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP