Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > SaaS: аспекты сотрудничества аутсорсера и клиента

SaaS: аспекты сотрудничества аутсорсера и клиента

К аутсорсинговой компании, предлагающей потенциальным клиентам управление электронным документооборотом с условием использования бизнес-модели SaaS в России, при которой программное обеспечение предлагается в качестве услуги, предъявляются весьма высокие и серьезные требования. В первую очередь из-за того, что любой, даже достаточно незначительный сбой при работе информационной системы предприятия способен привести к тяжелым, а порой и просто катастрофическим последствиям для заказчика.

Поэтому а роль поставщика услуг подобного рода необходимо выбирать только фирмы, имеющие отличную репутацию, достаточные технические возможности и опыт работы в данной сфере. Особенно важно изначально правильно составить договор оказания услуг. В этом договоре необходимо точно и однозначно осветить все вопросы, которые связаны с обеспечением полной безопасности электронного документооборота, правом собственности на документацию, порядком ее передачи, организацией уничтожения ненужных более документов и остальные аспекты сотрудничества.

Для того, чтобы верно составить договор на IT аутсорсинг, включающий обслуживание документооборота клиентской компании, нужно тщательно изучить нормативно-правовые нюансы и, в первую очередь, законы, касающиеся защиты персональных данных. Только тогда удастся избежать проблем, грозящих не только денежными убытками, но и нанесением ущерба деловой репутации клиента. ИТ аутсорсинг подразумевает наличие определенного контроля поставщика услуг со стороны заказчика, иначе его использование теряет максимальную эффективность. Строгий контроль качества услуг при применении модели Saas не менее важен, чем и при других формах сотрудничества аутсорсера и клиента. Методы контроля и параметры проверки необходимо заранее оговорить и закрепить документально.

Для SaaS в России особенно важно также заблаговременно предусмотреть варианты развития событий, которые могут произойти по окончании соглашения о сотрудничестве или при его прекращении. Срок, в течение которого заказчик сможет получить документы и базу данных, нужно определять таким образом, чтобы полноценное функционирование компании не прерывалась в случае перехода на самостоятельное обслуживание электронного документооборота или передаче его другой аутсорсинговой организации.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Техническое обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютеров гарантирует бесперебойное функционирование всей информационной системы предприятия в целом.... Читать дальше

Развернуть...


Почему стоит перейти на ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг способствует развитию бизнеса в различных отраслях, что доказывает множество успешных проектов, надо лишь предусмотреть все сложности заранее.... Читать дальше

Развернуть...


Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе информационная безопасность заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP