Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Удаленный системный администратор

Удаленный системный администратор

В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов. При данном виде обслуживания ИТ специалист – как правило, сотрудник аутсорсинговой компании – подключается к рабочей станции или серверу через интернет и выполняет поставленную задачу. То есть сисадмин удаленно может решить подавляющее большинство проблем, не присутствуя физически на территории заказчика.

Таким способом очень удобно осуществлять инсталляцию и настройку программного обеспечения, ликвидацию возникающих сбоев и проводить плановое обслуживание. Благодаря использованию современных технических средств специалист службы технической поддержки получает возможность контролировать работу информационной системы обслуживаемой компании, поддерживая ее работоспособность и позволяя клиенту существенно экономить, а также получать следующие важные преимущества:

  • оперативный отклик на заявку при возникновении внештатной ситуации (временной промежуток реакции зависит от выбранного клиентом уровня сервисного обслуживания и начинается от 5-ти минут);
  • сокращение времени на устранение неполадок, что помогает снизить затраты;
  • непрерывный мониторинг работы компьютерного и серверного оборудования (в том числе контроль над сетевой безопасностью и производительностью ИТ инфраструктуры);
  • удаленный системный администратор не занимает рабочее место в офисе заказчика, что позволяет последнему сэкономить на его создании;
  • стоимость месячного абонентского обслуживания в рамках ИТ аутсорсинга обычно меньше заработной платы штатного ИТ специалиста за тот же период.

Проблема выбора штатного и удаленного системного администратора

Сначала подробнее рассмотрим финансовую сторону вопроса. Зачастую оклад квалифицированного сотрудника собственного ИТ отдела, не говоря уже обо всех затратах, связанных с его организацией и содержанием, становится слишком большой статьей расходов не только для малой, но даже и для средней компании. К тому же заказчика, занимающегося бизнесом, напрямую не связанным с информационными технологиями, подстерегает множество сложностей уже при поиске нужного ему работника.

На рынке весьма ощутим дефицит кадров в данной области, поэтому процесс выбора человека нужного уровня квалификации может затянуться надолго. К тому же сотрудники кадровой службы обычно не обладают знаниями, позволяющими определить, подходит ли пришедший кандидат на данную должность. Руководству в этом случае остается надеяться на специализированную фирму, занимающуюся подбором кадров, что также весьма недешево. Можно, конечно, нанять на работу студента, но из-за отсутствия опыта учиться он будет уже, как говорится, в процессе, от чего иногда может пострадать дорогостоящее оборудование.

Может случиться и так, что произойдет серьезный сбой, работа фирмы будет парализована, а быстро связаться с приходящим ИТ специалистом не удастся. В результате – финансовые и репутационные потери.

Системный администратор по вызову от ALP Group – это удобно и выгодно

Решением перечисленных проблем станет сотрудничество с хорошо зарекомендовавшей себя аутсорсинговой компанией. Подписанный договор и SLA являются гарантией того, что поставщик услуг будет выполнять все взятые на себя обязательства в соответствии с выбранными клиентом параметрами качества обслуживания.

Удаленное администрирование выполняется с помощью специальных аппаратных и программных средств, что позволяет осуществлять техническую поддержку ИТ инфраструктуры предприятий без лишних затрат. К тому же обслуживаемая компания не будет переплачивать за то, что ей не нужно: количество плановых выездов и скорость реакции будут определены заранее, а мы привыкли точно выполнять все стоящие перед нами задачи.

Смотрите цены на услуги приходящего системного администратора в соответствующем разделе прайс-лист

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Качественное обслуживание сервера – залог непрерывности бизнеса

Обслуживание сервера – сложная задача, имеющая свою специфику, решить которую могут профессионалы. От работы сервера зависит непрерывность бизнеса компании.... Читать дальше

Развернуть...


Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

ИТ аутсорсинг от достойного поставщика поможет организовать эффективную систему управления ИТ сервисами, способствующую росту производительности компании.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг – ключевая тенденция на рынке

По заключению многих экспертов, ИТ аутсорсинг является одним из признаков зрелости рынка. В последние годы эта услуга становится одной из самых востребованных, и в ближайшее время подобное положение дел вряд ли изменится. Хотя все большее число отечественных компаний склоняются к передаче решения своих ИТ задач профильным организациям, некоторые предприятия все еще стремятся обходиться силами собственных специалистов. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP