Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Продолжаем актуальную и, надеемся, интересную для многих тему, начатую в первой и второй частях этой статьи.

Итак, мы обещали рассказать, как можно сэкономить, передав функции обслуживания и управления ИТ инфраструктурой предприятия профилированной внешней организации, предлагающей такую услугу, как ИТ аутсорсинг. Именно проблема недостатка информации, как мы уже говорили ранее, мешает многим отечественным компаниям воспользоваться помощью аутсорсеров, что и является самой большой проблемой развития данного вида деятельности в нашей стране.

В первую очередь, небольшим компаниям больше не придется выплачивать приличную заработную плату системному администратору, которому в большинстве случаев на работе, если речь идет о маленьком компьютерном парке, просто нечего делать. Во-вторых, предприятие будет застраховано от необходимости из своих средств выделять деньги на ликвидацию сбоев, если штатному сотруднику не удастся справиться с каким-либо из них, как случалось раньше. Аутсорсинговая фирма собственными силами устранит возникшую проблему, и за это не придется ничего доплачивать. В-третьих, компания не будет терять время и финансы на поиск нового сисадмина, если работавший ранее решит уволиться, уйти в отпуск или заболеет. Ответственны аутсорсер тут же пришлет на замену равноценного специалиста.

Главное, должным образом отразить все в договоре и SLA – Соглашении об уровне услуг. В них должна быть не только обозначена стоимость услуг, но и определены параметры качества той или иной из них, например, скорость реакции на экстренный вызов (то есть в течение какого времени специалисты компании-аутсорсера должны прибыть в офис заказчика для устранения проблемы), количество плановых (для проведения профилактики) и экстренных вызовов, условия проведения регулярных и внеплановых работ.

Если все это подробно изложить в документах, то клиент может быть уверен, что его информационная система будет работать без сбоев, обеспечивая непрерывность бизнеса. Как мы упоминали, если заключать контракт с достойной аутсорсинговой фирмой, то можно не беспокоиться о стремлении к обману с ее стороны. Как правило, у опытного и ответственного аутсорсера есть своя собственная методология предоставления услуг и проведения большинства работ, техническая база и компетентные сотрудники. То есть все то, что вряд ли сможет позволить себе небольшая компания. А это значит, что ИТ аутсорсинг стоит того, чтобы преодолеть не такие уж и серьезные проблемы и обеспечить своей информационной системе постоянное качественное обслуживание и ИТ поддержку.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе ИТ аутсорсинг. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.... Читать дальше

Развернуть...


Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге. ... Читать дальше

Развернуть...


Правильный выбор ИТ аутсорсера

При ИТ аутсорсинге происходит передача исполнения непрофильных для компании-заказчика функций внешней организации, и очень важно правильно ее выбрать.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP