Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Продолжаем актуальную и, надеемся, интересную для многих тему, начатую в первой и второй частях этой статьи.

Итак, мы обещали рассказать, как можно сэкономить, передав функции обслуживания и управления ИТ инфраструктурой предприятия профилированной внешней организации, предлагающей такую услугу, как ИТ аутсорсинг. Именно проблема недостатка информации, как мы уже говорили ранее, мешает многим отечественным компаниям воспользоваться помощью аутсорсеров, что и является самой большой проблемой развития данного вида деятельности в нашей стране.

В первую очередь, небольшим компаниям больше не придется выплачивать приличную заработную плату системному администратору, которому в большинстве случаев на работе, если речь идет о маленьком компьютерном парке, просто нечего делать. Во-вторых, предприятие будет застраховано от необходимости из своих средств выделять деньги на ликвидацию сбоев, если штатному сотруднику не удастся справиться с каким-либо из них, как случалось раньше. Аутсорсинговая фирма собственными силами устранит возникшую проблему, и за это не придется ничего доплачивать. В-третьих, компания не будет терять время и финансы на поиск нового сисадмина, если работавший ранее решит уволиться, уйти в отпуск или заболеет. Ответственны аутсорсер тут же пришлет на замену равноценного специалиста.

Главное, должным образом отразить все в договоре и SLA – Соглашении об уровне услуг. В них должна быть не только обозначена стоимость услуг, но и определены параметры качества той или иной из них, например, скорость реакции на экстренный вызов (то есть в течение какого времени специалисты компании-аутсорсера должны прибыть в офис заказчика для устранения проблемы), количество плановых (для проведения профилактики) и экстренных вызовов, условия проведения регулярных и внеплановых работ.

Если все это подробно изложить в документах, то клиент может быть уверен, что его информационная система будет работать без сбоев, обеспечивая непрерывность бизнеса. Как мы упоминали, если заключать контракт с достойной аутсорсинговой фирмой, то можно не беспокоиться о стремлении к обману с ее стороны. Как правило, у опытного и ответственного аутсорсера есть своя собственная методология предоставления услуг и проведения большинства работ, техническая база и компетентные сотрудники. То есть все то, что вряд ли сможет позволить себе небольшая компания. А это значит, что ИТ аутсорсинг стоит того, чтобы преодолеть не такие уж и серьезные проблемы и обеспечить своей информационной системе постоянное качественное обслуживание и ИТ поддержку.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ услуги для бизнеса: оптимизация процессов и ощутимый эффект

ИТ услуги для бизнеса, востребованные в настоящее время, должны способствовать оптимизации процессов и достижению целей и помогать получению нужного результата.... Читать дальше

Развернуть...


Как развивается отечественный рынок ИТ аутсорсинга

Бурному развитию рынка отечественного ИТ аутсорсинга мешает недостаток доверия со стороны владельцев бизнеса и отсутствие четких стандартов оказания услуг. ... Читать дальше

Развернуть...


Услуги в сфере ИТ

Услуги в сфере ИТ, предоставляемые аутсорсинговой компанией, должны соответствовать параметрам качества, определенным в SLA.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP