Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 2

Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 2

Как и обещали ранее, возвращаемся к теме тех трудностей, которые испытывает развитие ИТ аутсорсинга в России.

Именно недостаток информации о том, какие выгоды может принести предприятию передача некоторых функций, связанных с ИТ, внешнему поставщику услуг, мешают многим отечественным компаниям решиться на заключение контракта. Бизнес направлен на получение прибыли, поэтому и вопрос о деньгах всегда является основным. Некоторые руководители опасаются, что IT аутсорсинг принесет им дополнительные скрытые расходы, и в результате, вместо обещанного снижения издержек, им придется платить больше.

На самом деле это совсем не так. Стоимость услуг аутсорсинг может быть меньше, чем содержание собственной ИТ службы для крупной компании и системного администратора – для небольшой. Чтобы избежать незапланированных расходов, следует большое внимание уделить выбору поставщика услуг и разработке договора и SLA. Аутсорсинговая компания, стремящаяся закрепиться на рынке и сохранить свою деловую репутацию незапятнанной, ни в коем случае не станет обманывать клиента – ей это попросту невыгодно. Конечно, если аутсорсером станет именно достойная профильная фирма, а не «люди с улицы».

Как же не ошибиться в выборе? Необходимо изучить с помощью того же Интернета все имеющиеся предложения, посетить сайты аутсорсинговых компаний, почитать отзывы о них и стоиомости услуг аутсорсинга. При желании можно даже лично связаться с их клиентами и попросить оценить качество обслуживающего их аутсорсера. Не стоит ориентироваться на самые низкие цены: от компании ИТ аутсорсинг требует наличия определенной технической базы и привлечения на работу высококлассных специалистов – поэтому минимальная на первый взгляд оплата обязательно обернется либо низким уровнем обслуживания, либо дополнительными непредвиденным расходами – то есть, именно тем, чего и опасались потенциальные клиенты.

А причина, собственно, в них самих – экономия должна быть разумной, а не патологической. Кстати, хорошо сказано, верно? Этот афоризм придуман автором данной статьи и, кажется, весьма удачно. Поэтому необходимо подбирать не самого дешевого аутсорсера, а того, который сможет предложить требуемые услуги по подходящей цене. Не бойтесь переплатить: все равно в итоге окажется выгодно. И удобно.

О том, как избежать дополнительных расходов при передаче обслуживания своей информационной системы внешнему провайдеру услуг, поговорим в третьей части этого материала.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе ИТ аутсорсинг. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг: реализация масштабных проектов

Практика последних лет наглядно показала, что масштабные аутсорсинговые проекты нужно разворачивать поэтапно, постепенно наращивая количество выполняемых профильной организацией задач, постоянно совершенствуя механизмы их реализации и соотнося получаемые результаты с требованиями бизнес-деятельности клиента. Только в этом случае возможно получения положительного эффекта от использования IT аутсорсинга.... Читать дальше

Развернуть...


Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники позволяет предотвратить появление сбоев, поддерживая бесперебойную работу современной организации.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP