Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть1

Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть1

Несмотря на то, что эффективность и практическая польза от услуг IT аутсорсинга, которую в России готовы предоставлять все больше компаний, полностью доказана на практике, на ее пути, как, наверное, и у каждого по-настоящему важного явления, стоит пока что достаточно много препятствий. Основные из них мы и постараемся рассмотреть в этой статье.

Отсутствие государственной поддержки и просветительской работы негативно сказывается на развитии аутсорсинговых компаний. Также, как и несформированная до конца методическая модель аутсорсинга в сфере информационных технологий в целом. Для ее формирования необходимо, чтобы в нашей стране, как на Западе, уровень формализации бизнес-процессов у большинства компаний находился на соответствующем уровне.

Самой серьезной проблемой на сегодняшний день,как и десяток лет назад, как ни странно, остается не техническая сложность передачи определенных функций сторонней профильной организации, а недостаток доверия к поставщикам услуг со стороны потенциальных клиентов. Предоставить сотрудникам другой фирмы доступ к конфиденциальной и коммерческой информации все еще боязно, несмотря на очевидные выгоды подобного подхода.

Решение данного вопроса лежит в нескольких плоскостях. Во-первых, это правильный выбор аутсорсера - провайдера услуг. Сотрудничать стоит только с компанией, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке, для которой деловая репутация – не пустой звук. Во-вторых, все касающиеся проблемыинформационной безопасности необходимо заранее описать в договоре и SLA – Соглашении об уровне качества услуг. Следует не только определить процедуры ее поддержания, но и штрафные санкции в случае разглашения коммерческой тайны или подобных происшествий. В-третьих, можно даже сами функции по обеспечению информационной безопасности передать аутсорсинговой компании, предоставляющей такие услуги, чтобы бы уверенным в ней на все сто.

Как мы и упомянули в начале этой статьи, недостаток информации пагубно сказывается на более быстром развитии аутсорсинга в нашей стране. Зачастую небольшие компании, для которых поддержка и создание собственной ИТ инфраструктуры бывает связана с большими сложностями и расходами, просто не имеют ясного представления о том, что им может дать ИТ аутсорсинг. Поэтому и решиться на делегирование определенных функций сторонней фирме им бывает сложно, особенно без рекомендации по выбору аутсорсера.

Продолжим в следующей части.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств. ... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг: перспективы долговременного сотрудничества

После того, как заказчик, передав на IT аутсорсинг некоторые функции обслуживания инфосистемы своего предприятия профильной организации, на опыте проверит эффективность сотрудничества, он заключает с той же аутсорсинговой компанией соглашение на поддержку своей информационной системы на условиях IT аутстаффинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Польза ИТ аутсорсинга доказана на деле

ИТ аутсорсинг от компании ALP Group позволит компании получить качественное обслуживание ее информационной системы за разумную цену.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP