Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть1

Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть1

Несмотря на то, что эффективность и практическая польза от услуг IT аутсорсинга, которую в России готовы предоставлять все больше компаний, полностью доказана на практике, на ее пути, как, наверное, и у каждого по-настоящему важного явления, стоит пока что достаточно много препятствий. Основные из них мы и постараемся рассмотреть в этой статье.

Отсутствие государственной поддержки и просветительской работы негативно сказывается на развитии аутсорсинговых компаний. Также, как и несформированная до конца методическая модель аутсорсинга в сфере информационных технологий в целом. Для ее формирования необходимо, чтобы в нашей стране, как на Западе, уровень формализации бизнес-процессов у большинства компаний находился на соответствующем уровне.

Самой серьезной проблемой на сегодняшний день,как и десяток лет назад, как ни странно, остается не техническая сложность передачи определенных функций сторонней профильной организации, а недостаток доверия к поставщикам услуг со стороны потенциальных клиентов. Предоставить сотрудникам другой фирмы доступ к конфиденциальной и коммерческой информации все еще боязно, несмотря на очевидные выгоды подобного подхода.

Решение данного вопроса лежит в нескольких плоскостях. Во-первых, это правильный выбор аутсорсера - провайдера услуг. Сотрудничать стоит только с компанией, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке, для которой деловая репутация – не пустой звук. Во-вторых, все касающиеся проблемыинформационной безопасности необходимо заранее описать в договоре и SLA – Соглашении об уровне качества услуг. Следует не только определить процедуры ее поддержания, но и штрафные санкции в случае разглашения коммерческой тайны или подобных происшествий. В-третьих, можно даже сами функции по обеспечению информационной безопасности передать аутсорсинговой компании, предоставляющей такие услуги, чтобы бы уверенным в ней на все сто.

Как мы и упомянули в начале этой статьи, недостаток информации пагубно сказывается на более быстром развитии аутсорсинга в нашей стране. Зачастую небольшие компании, для которых поддержка и создание собственной ИТ инфраструктуры бывает связана с большими сложностями и расходами, просто не имеют ясного представления о том, что им может дать ИТ аутсорсинг. Поэтому и решиться на делегирование определенных функций сторонней фирме им бывает сложно, особенно без рекомендации по выбору аутсорсера.

Продолжим в следующей части.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Мониторинг состояния серверов

Мониторинг состояния серверов позволяет вести непрерывное наблюдение за функционированием ИТ инфраструктуры современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Опасности ИТ аутсорсинга

ИТ аутсорсинг – полезная и выгодная услуга, но некоторые руководители боятся ею воспользоваться из-за обычно надуманных опасностей. ... Читать дальше

Развернуть...


Плюсы и минусы аутсорсинга

Плюсы и минусы аутсорсинга: преимуществ, которые дает аутсорсинг своим клиентам, намного больше, чем гипотетических неудобств.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP