Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Применимость модели услуг ИТ аутсорсинга к практическому использованию

Применимость модели услуг ИТ аутсорсинга к практическому использованию

Отечественный рынок ИТ аутсорсинга пока довольно молод, но он активно развивается, и динамика этого роста не может не внушать оптимизм. При аутсорсинге происходит передача профильной организации некоторой части бизнес-процессов предприятия, каким-либо образом связанных с ИТ. Распространенной моделью аутсорсинга остается аутсорсинг технической поддержки инфраструктуры компании.

К подобной услуге часто прибегают быстрорастущие фирмы, у которых не хватает времени и ресурсов на создание полнофункционального ИТ подразделения. Они предпочитают концентрировать свое внимание на основных направления бизнесах, передавая вспомогательные функции аутсорсерам.

Эффективность работы ИТ инфраструктуры напрямую зависит от того факта, насколько качественно осуществляется ее техническая поддержка и развитие. Соответствие инфраструктуры ИТ компании актуальным бизнес-целям в условиях рыночной конкуренции и стремительных изменений во внешней бизнес-среде остается одним из основных. С развитием инфраструктуры повышаются и требования, предъявляемые к уровню техподдержки и информационному сопровождению компании.

Бывает, что существующий уровень технической поддержки перестает соответствовать необходимым требованиям. Если ИТ структура офиса заключается в работе одного сервера и нескольких компьютеров, со всеми задачами поддержки спокойно справляется системный администратор. Но когда фирма растет, и появляется необходимость организации корпоративной сети, которая бы связала все офисы и представительства, возникает проблема.

Штатный сотрудник уже просто не может оперативно решать постоянно появляющиеся проблемы. Быстрый поиск новых сисадминов и перераспределение ответственности также способны вызвать множество дополнительных сложностей. Если проблема оказывается на стыке ответственности нескольких специалистов, то каждый из них может направлять пользователя к другому. Настройка оборудования, не говоря уже о прокладке сетей, вызывает затруднения. Вот тут-то самое время и вспомнить об ИТ аутсорсинге технической поддержки.

Модель использования аутсорсинга может быть применима ко всем уровням технической поддержки ИТ инфраструктуры. Аутсорсер возьмет на себя и непосредственное рассмотрение заявок пользователей по устранению сбоев, вирусов и других проблем при работе ПК, и выполнение сложных инженерных работ, требующих от исполнителя специальной квалификации.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Реалии российского ИТ аутсорсинга в сфере разработки ПО и не только

ИТ аутсорсинг в сфере разработки ПО и выполнения других непрофильных для компаний функций становится все больше востребован в российском бизнесе.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 1

За рубежом IT аутсорсинг распространен весьма и весьма широко, причем этой услугой принято пользоваться как в небольших компаниях, так и в крупнейших транснациональных корпорациях. Согласно заключениям компетентных международных экспертов, расходы на аутсорсинг в области информационных технологий составляют около 40% от всех затрат на услуги IT в мире. ... Читать дальше

Развернуть...


Эффективность ИТ аутстаффинга

Аутстаффинг в сфере информационных технологий – это предоставление для работы в клиентской организации компьютерного специалиста. В том случае, если непрофильная компания испытывает необходимость в квалифицированном персонале для обслуживания ИТ сервисов, она может обратиться в специализированную фирму. Особенностью данной услуги является то, что хотя системный администратор будет постоянно работать на территории заказчика, выполняя свои профессиональные обязанности, формально он будет числиться в штате ИТ-компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP