Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Цены > Выгоды IT аутсорсинга

Выгоды IT аутсорсинга

от руб./мес.
от руб./мес.

Надежность и качество

  • КачествоПри оказании услуг IT аутсорсинга компания-исполнитель имеет определенные юридические обязательства, закрепленные в Cоглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA).
  • В SLA четко прописаны параметры и нормы обслуживания — закрепить такие нормы в отношении собственных сотрудников крайне сложно, если вообще возможно.
  • Собственный сотрудник может не выйти на работу из-за болезни, семейных и прочих проблем. Аутсорсинговая компания предоставляет описанные в договоре услуги вне зависимости от подобных обстоятельств: если сотрудник-исполнитель не сможет выйти на работу — его заменит другой.
  • Собственный работник может уволиться (со всеми вытекающими отсюда последствиями). При аутсорсинге это, опять же, никак не отразится на заказчике: компания-исполнитель пришлёт к Вам другого сотрудника (наличие SLA, паспорта клиента, базы знаний, истории заявок). Поэтому выгоды IT аутсорсинга вполне очевидны.

Опыт и квалификация специалистов

  • У сотрудников компании, специализирующейся на IT-аутсорсинге, всегда больше знаний и практического опыта, чем у любого отдельного сотрудника, а значит и эффективность работы при аутсорсинге будет пропорционально выше.
  • Компетентность каждого сотрудника аутсорсинговой IT-компании подтверждена сертификатами и периодически проверяется в ходе аттестаций.
  • Аутсорсинговая IT-компания имеет возможность держать в штате широкий круг специалистов, что позволяет решать множество различных вопросов, обобщая опыт работы с разными продуктами.

Экономия затрат

  • Выгоды ИТ-аутсорсингаЗаключая соглашение на предоставление услуг IT-аутсорсинга, Вы перекладываете затраты на координацию сотрудников и управление ими на компанию-исполнителя.
  • Вы также экономите на расходах за аренду и налогах на сотрудников.
  • У компании-исполнителя четко прописаны компетенции работающего на Вас сотрудника, благодаря этому его эффективность будет на порядок выше, чем у Вашего сотрудника.

Прозрачность и управляемость

  • Компания, оказывающая услуги IT-аутсорсинга, регистрирует все Ваши обращения и фиксирует срок реализации заявок. При этом в работу идут только согласованные с заказчиком заявки.
  • Современные технологии позволяют вести учет и контроль взаимоотношений с заказчиком, который, в свою очередь, получает не только отчеты по каждому пункту оговоренных услуг, но и доступ к механизмам учета.
  • Время работы каждого сотрудника компании-исполнителя строго учитывается, что сокращает Ваши расходы.
  • Оплата труда и карьерный рост специалистов компании, предоставляющей сервис IT-аутсорсинга, привязана к бонусам и штрафам, что благотворно влияет на мотивацию сотрудников.

Разнообразие услуг

  • Разнообразие услугПри IT-аутсорсинге перечень предоставляемых услуг заведомо шире потенциала даже группы сотрудников, не говоря уже о ресурсах одного человека.
  • Менеджеры аутсорсинговой компании имеют большой опыт общения и обширную сеть связей в своей среде, а значит могут помочь успешно реализовать Ваши взаимоотношения в области IT с третьими компаниями.

Эффективность

  • Реализация таких концептуальных задач, как IP телефония, Портальные решения и т. п., в компаниях, предоставляющих услуги IT-аутсорсинга, поставлены на поток и отработаны до мелочей.
  • Аутсорсинговые IT-компании работают по четко прописанным стандартам ITSM, все проекты осуществляются на основе проектного подхода (IT-аудит, подготовка документации).

Масштабируемость

  • Уровень Ваших IT всегда будет соответствовать темпам роста Вашей компании, и перечень предоставляемых Вам услуг будет расширяться пропорционально росту Вашей компании (ALP Group имеет большой опыт реализации проектов как для малого бизнеса, так и для холдингов и групп компаний).
  • Вам не придется искать временные дополнительные ресурсы для реализации разовых проектов, например, решений IT-инфраструктуры, укомплектования офиса необходимым дополнительным оборудованием и т. п. Все это сделает Ваша аутсорсинговая компания.

Гибкость

Для своих клиентов мы всегда готовы предложить самые лучшие условия и специальные тарифы.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Системы мониторинга сети

Системы мониторинга сети ведут постоянное наблюдение за ее функционированием с целью своевременного выявления медленно работающих и вышедших из строя элементов.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности использования модели SaaS при IT аутсорсинге

Электронная система документооборота, переданная на IT аутсорсинг при бизнес-модели Software as a Service (SaaS), при которой программа не покупается, а ею пользуются как услугой, для малых и средних компаний представляется наиболее выгодной, так как требует только ежемесячных фиксированных платежей.... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP