Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

В большинстве случаев основные работы при ИТ аутсорсинге проводятся для поддержки функций сети и ее работоспособности, а также и серверного оборудования клиентской компании. В первую очередь это бесперебойное функционирование кабельных систем, прокладка новых кабелей с соблюдением предъявляемых к структурированным кабельным системам требований.

Правильный монтаж СКС, проведенный с соблюдением всех общепринятых норм, позволит обеспечить непрерывную работу и поддержку функционирования сетей. Обслуживание серверов согласно договору с аутсорсером обычно включает выбор платформы и серверного ПО. Установка серверных программ производится в соответствии с финансовыми возможностями предприятия и необходимостью использования конкретного программного обеспечения.

В некоторых случаях предприятия выбирают на свободное ПО Unix, требующее от ИТ специалиста более высокой степени подготовки. Подобные системы часто используются как веб-серверы или почтовые серверы. Плюс обязательно нужно установить и настроить антивирусный сервер. Помимо установки и осуществления настройки программ, соглашение ИТ аутсорсинга подразумевает и организацию резервного копирования информации.

Виды бэкапов:

  • полный вариант – в него входит точная копия всех данных;
  • дифференциальный, при котором копируются лишь те файлы, которые изменились с момента последней архивации;
  • инкрементальный – включает в себя копии данных, изменившихся со времени сохранения последней полных, дифференциальных или инкрементальных копий.

Третий способ копирования самый быстрый, однако, восстановление данных при его использовании окажется наиболее длительным.

В соответствии с договором ИТ аутсорсинга сотрудники профильной компании обязаны обеспечить резервное копирование необходимых файлов, а также баз данных и информации из почтовых систем. Архивирование может проводиться с использованием магнитной ленты, накопителей на жестких дисках или CD. Привлечение ИТ специалистов, работающих в аутсорсинговой компании и обладающих высоким уровнем квалификации, позволяет даже небольшим компаниям получить качественные ИТ услуги и еще экономить. Специалист из внешней организации помогут создать бесперебойно функционирующую информационную систему и гарантировать ее безопасность.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе информационная безопасность заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA. ... Читать дальше

Развернуть...


Поддержание информационной безопасности в рамках ИТ аутсорсинга

ИТ аутсорсинг способствует поддержанию высокого уровня информационной безопасности предприятия путем использования специальных программных и аппаратных средств.... Читать дальше

Развернуть...


Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли современному отечественному ритейлу аутсорсинг, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP