Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Офисная АТС

Офисная АТС

Офисная АТС от компании АЛП. Преимущества решения:

  • Экономия затрат
    • Экономия затрат на покупку оборудования для офисной телефонии.
    • Экономия затрат на обслуживание оборудования офисной телефонии и самой офисной АТС. Работы по настройке нашей офисной АТС обходятся дешевле, т. к. подавляющее большинство функционала можно настроить своими силами без привлечения уникальных специалистов.
    • Экономия затрат на связь. Минимизация стоимости междугородних и международных звонков. Возможность использования нескольких поставщиков услуг.
    • Экономия косвенных затрат при использовании офисной АТС от компании АЛП. Минимизация поездок за счет использования конференций, быстрое решение сложных задач (быстрая организация конференций с привлечением более трех сотрудников), связь с мобильными сотрудниками и т. п.
  • Простая интеграция нескольких офисов, в том числе с домашним офисом.
    • Наша офисная АТС (после предварительной настройки) позволяет звонить в офис, расположенный территориально в другом месте и даже другом городе просто по внутреннему номеру.
    • Вы можете позвонить сотруднику, работающему из дома или из любой точки или же он может позвонить Вам: достаточно подключиться в Интернет и иметь гарнитуру или встроенные динамики и микрофон.
  • Гибкость решения при использовании нашей офисной АТС
    • Сохранение номеров при переезде, простая переадресация вызовов, использование номерных планов, настройка офисной АТС через web-доступ и т.д.)
    • Дополнительная выгода при использовании офисной телефонии (голосовое меню IVR, запись звонков, контроль за звонками, построение отчетов и т.д.)
    • Интеграция АТС с MS SharePoint, Active Directory, CRM, почтовыми системами и т.д.

Возможность реализации бизнес-решений при использовании ip телефонии:

  • Организация конференций
  • Единое номерное пространство в различных офисах компании, а также с сотрудниками работающими из дома, или «в полях»
  • Организация логики входящих и исходящих звонков любого уровня сложности
  • Голосовая почта
  • Запись разговоров
  • Сокрытие номера мобильного телефона сотрудника
  • Интеграция офисной АТС с Вашей CRM системой — возможность автоматической фиксации звонка, записи разговора, автоматизации рабочего места менеджера, отслеживание маркетинговых активностей и т.д.
  • Интеграция офисной АТС с почтовой программой и корпоративным порталом — звонки «одной кнопкой» из MS Outlook и MS SharePoint.
  • Уменьшение затрат на связь, используя для определенных направлений звонков более дешевых провайдеров
  • Отказоустойчивость телефонии. В случае проблем с одним провайдером телефонии, автоматическое перенаправление звонков через любого другого доступного провайдера

Технологии, используемые при реализации проектов по внедрению ip телефонии:

  • Asterisk
  • MS Office Communication Server
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Как небольшому бизнесу перестать бояться переезда?

Один переезд равен двум пожарам. А если это переезд целого офиса? Тогда его можно смело приравнивать к землетрясению или цунами. Ведь при переезде собственнику или директору небольшой компании приходится думать не только о новых стенах и мебели, но и о том, что нужно заново прокладывать все коммуникации, проектировать IT-инфраструктуру, перевозить, устанавливать и настраивать все компьютеры, телефоны, принтеры и т.д. И это еще не все.... Читать дальше

Развернуть...


Важное значение эффективного управления ИТ сервисами компании

Управление ИТ сервисами компании на базе подхода ITSM с использованием ITIL является становится особенно эффективным, если поручить его профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

В отношении услуг ИТ аутсорсинга выбор у отечественных компаний колеблется от так называемой «нулевой опции», когда помощь сторонних организаций не используются вообще, до полной передачи процессов по обслуживанию информационной системы внешнему подрядчику.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP