Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Офисная АТС

Офисная АТС

Офисная АТС от компании АЛП. Преимущества решения:

  • Экономия затрат
    • Экономия затрат на покупку оборудования для офисной телефонии.
    • Экономия затрат на обслуживание оборудования офисной телефонии и самой офисной АТС. Работы по настройке нашей офисной АТС обходятся дешевле, т. к. подавляющее большинство функционала можно настроить своими силами без привлечения уникальных специалистов.
    • Экономия затрат на связь. Минимизация стоимости междугородних и международных звонков. Возможность использования нескольких поставщиков услуг.
    • Экономия косвенных затрат при использовании офисной АТС от компании АЛП. Минимизация поездок за счет использования конференций, быстрое решение сложных задач (быстрая организация конференций с привлечением более трех сотрудников), связь с мобильными сотрудниками и т. п.
  • Простая интеграция нескольких офисов, в том числе с домашним офисом.
    • Наша офисная АТС (после предварительной настройки) позволяет звонить в офис, расположенный территориально в другом месте и даже другом городе просто по внутреннему номеру.
    • Вы можете позвонить сотруднику, работающему из дома или из любой точки или же он может позвонить Вам: достаточно подключиться в Интернет и иметь гарнитуру или встроенные динамики и микрофон.
  • Гибкость решения при использовании нашей офисной АТС
    • Сохранение номеров при переезде, простая переадресация вызовов, использование номерных планов, настройка офисной АТС через web-доступ и т.д.)
    • Дополнительная выгода при использовании офисной телефонии (голосовое меню IVR, запись звонков, контроль за звонками, построение отчетов и т.д.)
    • Интеграция АТС с MS SharePoint, Active Directory, CRM, почтовыми системами и т.д.

Возможность реализации бизнес-решений при использовании ip телефонии:

  • Организация конференций
  • Единое номерное пространство в различных офисах компании, а также с сотрудниками работающими из дома, или «в полях»
  • Организация логики входящих и исходящих звонков любого уровня сложности
  • Голосовая почта
  • Запись разговоров
  • Сокрытие номера мобильного телефона сотрудника
  • Интеграция офисной АТС с Вашей CRM системой — возможность автоматической фиксации звонка, записи разговора, автоматизации рабочего места менеджера, отслеживание маркетинговых активностей и т.д.
  • Интеграция офисной АТС с почтовой программой и корпоративным порталом — звонки «одной кнопкой» из MS Outlook и MS SharePoint.
  • Уменьшение затрат на связь, используя для определенных направлений звонков более дешевых провайдеров
  • Отказоустойчивость телефонии. В случае проблем с одним провайдером телефонии, автоматическое перенаправление звонков через любого другого доступного провайдера

Технологии, используемые при реализации проектов по внедрению ip телефонии:

  • Asterisk
  • MS Office Communication Server
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Мониторинг ИТ инфраструктуры

Комплексный мониторинг ИТ инфраструктуры помогает предотвращать сбои и поддерживать работоспособность компании в целом.... Читать дальше

Развернуть...


Обеспечение эффективной работы дата-центров при ИТ аутсорсинге

Вопрос оптимальной загрузки мощностей дата-центров остается наиболее сложным и одновременно важным. Хотя максимальная нагрузка приводит к серьезным сбоям и проблемам с техникой, слишком низкая нагрузка центра обработки данных чревата сбоями в функционировании оборудования. ... Читать дальше

Развернуть...


Самые востребованные услуги в сфере ИТ

Несмотря на интерес заказчиков к новым ИТ услугам, самым востребованным на рынке традиционно остается обслуживание ИТ инфраструктуры.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP