Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

В третьей части нашей публикации мы заканчиваем краткий анализ особенностей рынка IT аутсорсинга в России. Далеко не все сложности развития аутсорсинга персонала в России в области информационных технологий можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности. Очень часто эти процессы в недостаточной степени формализованы, что также препятствует передаче их обслуживания сторонней организации.

Другой сложностью можно считать и неготовность российских предприятий к передаче в чужие руки собственных обязанностей, особенно связанных со сбором, хранением и обрабатыванием информации, составляющей коммерческую тайну. Таким образом, мы можем констатировать, что самое большое распространение в Российской Федерации получил ресурсный аутсорсинг, при котором компании прибегают к специализированным услугам профильных организаций, если испытывают недостаток в собственных ресурсах, например, кадровых или других. Наиболее часто необходимость в аутсорсинговых услугах обусловлена изменением масштаба деятельности компании или же с внедрением нового ПО или технологий. В российской практике контракты в рамках данного подхода заключаются только на относительно небольшой срок. Ресурсный IT аутсорсинг обычно не гарантирует снижения текущих расходов.

По этой причине в последнее время все большее число предприятий в России обращают свое внимание на функциональный аутсорсинг. Но при таком подходе главное значение приобретает использование определенных типов сервисов, что и способствует снижению издержек, повышению качества получаемых клиентом услуг и росту его конкурентоспособности на рынке.

Стратегический аутсорсинг, подразумевающий полную передачу профильной компании всех связанных с IT функций, в России еще недостаточно развит. Да и во всем мире он на самом деле применяется не так уж и широко. Эксперты отмечают основные факторы, мешающие активному развитию рынка аутсорсинга персонала в России. Среди них опасения владельцев компаний и топ-менеджмента доверять посторонним коммерческую информацию, отсутствие строго обозначенных стандартов обслуживания и небольшое число отечественных аутсорсеров, способных предложить полный набор качественных IT услуг.

Часть 1, Часть 2

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Управление ИТ инфраструктурой

Управление ИТ инфраструктурой — современный подход к управлению и организации предоставления услуг в сфере ИТ, ориентированный на удовлетворение нужд бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Как развивается отечественный рынок ИТ аутсорсинга

Бурному развитию рынка отечественного ИТ аутсорсинга мешает недостаток доверия со стороны владельцев бизнеса и отсутствие четких стандартов оказания услуг. ... Читать дальше

Развернуть...


Особенности использования модели SaaS при IT аутсорсинге

Электронная система документооборота, переданная на IT аутсорсинг при бизнес-модели Software as a Service (SaaS), при которой программа не покупается, а ею пользуются как услугой, для малых и средних компаний представляется наиболее выгодной, так как требует только ежемесячных фиксированных платежей.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP