Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 2

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 2

Продолжаем анализ положения дел и перспектив аутсорсинга в России, начатый в первой части этой публикации.

Логично, что при гораздо меньших масштабах и продолжительности аутсорсинговых проектов, чем на Западе, экономическая эффективность передачи IT функций профильным организациям у нас оказывается намного ниже. Одной из причин столь существенного отличия в объемах заключаемых сделок можно считать тот факт, что крупный бизнес в нашей стране, как правило, имеет вертикально-интегрированную структуру. Обычно корпорации пользуются услугами собственного IT подразделения, осуществляющего обслуживание рабочих станций и серверов остальных подразделений и представительств корпорации.

В российском бизнесе пока что есть немного примеров, связанных с выделением бизнес-процессов, IT специалистов и активов в отдельную компанию, то есть с инсорсингом. Правда, в каждом конкретном случае рассуждать о том, что данные компании полностью самостоятельны, довольно сложно, ведь корпорация все равно сохраняет свой постоянный контроль над дочерним предприятием. Но для крупных компаний подобный вариант еще является более предпочтительным, чем IT аутсорсинг, хотя они и начинают склоняться к выбору в его пользу. Пока что на нашем рынке практически не представлены аутсорсеры, которым по силам организовать полноценное обслуживание нескольких сотен отделений корпорации-заказчика во всех регионах России.

Эксперты отмечают, что анализ различий рынка IT аутсорсинг у нас и за рубежом нужно начинать с проблемы законодательного урегулирования и качественной информационной поддержки. Эти, казалось бы, сугубо внешние факторы, тем не менее, оказывают весомое влияние на успешное развитие российского рынка данного вида услуг. Фактически IT аутсорсинг не имеет четко разработанных индустриальных стандартов, да и системы страхования рисков тоже нет.

Отсутствие достоверной информации не позволяет развеяться недоверию возможных клиентов к данному новому у нас роду деятельности и уменьшает перспективы для аутсорсинга в России. Например, недостаток информации в первую очередь касается непрозрачности в области ценообразования. Цены складываются не только лишь из зарплаты сотрудников, но и включают в себя расходы на покупку оборудования, аренду помещений, транспортные и другие расходы. Также стоимость услуг может значимо различаться в соответствии с качеством предоставляемых услуг, что не всегда бывает понятно будущему клиенту.

Окончание анализа – в третьей части нашей публикации.

Часть 1, Часть 3

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае ИТ аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


Системы мониторинга сети

Системы мониторинга сети ведут постоянное наблюдение за ее функционированием с целью своевременного выявления медленно работающих и вышедших из строя элементов.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP