Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Особенности IT аутсорсинга в России

Особенности IT аутсорсинга в России

В России все больше компаний передают непрофильные функции на аутсорсинг, хотя еще совсем недавно эти услуги не развивались из-за высокой цены.

При выборе того или иного аутсорсера главным для заказчика всегда был и остается вопрос соотношения качества и цены. При этом отдельно рассматривается и такой важнейший параметр, как надежность. Руководители крупных компаний отмечают, что выбор полного пакета услуг IT аутсорсинга - от data-центров и до ERP-систем - становится для них наиболее недорогим и качественным решением при учете особенностей аутсорсинга.

Особенности аутсорсинга

Для компаний, имеющих значительную географически разветвленную структуру, ключевой задачей в сфере аутсорсинга становится поиск провайдера, способного охватить все регионы их присутствия. Например, в стране есть обширные распределенные сети представительств крупной торговой организации, и существуют типовые ИТ решения, которые можно масштабировать. При этом бюджет и определяет те параметры, в которые должен вписаться аутсорсер при предоставлении услуг. SLA в наибольшей степени зависит от финансовой стороны вопроса.

В остальном же задача достаточно проста: необходимо эффективно централизовать управление ИТ инфраструктурой. Отдельной аутсорсинговой компании в настоящее время охватить все российские регионы практически нереально. Чтобы обеспечить достойное обслуживание имеющих в разных городах филиалы предприятий, крупные столичные аутсорсеры порой обращаются к локальным профильным организациям. При должной организации IT аутсорсинг осуществляется на таком же высоком уровне, что и в Москве. Качество работы через субподрядчиков в этом случае не хуже, чем при использовании "прямого" сервиса, предоставляемого клиентской компании в столице. Ведь оно гарантируется соглашением об уровне услуг (SLA).

Российские особенности аутсорсинга в нашей стране все большего числа компаний выбирают эту услугу, в основном, занимающиеся самой разной бизнес-деятельностью, хотя еще недавно руководителей некоторых предприятий перед подписанием контракта останавливала растущая цена на ИТ услуги. Однако таковы реалии не только отечественного, но и мирового рынка. Клиентская компания платит за качественную экспертизу и накопленную аутсорсером базу знаний, а также умение их применять, чем не обладают ее штатные специалисты. Профильные внешние организации в России всегда готовы идти навстречу клиентам, предлагая им все новые виды услуг, а также разнообразные скидки и бонусы.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обеспечение безопасности корпоративных сетей

В комплекс услуг по обслуживанию ИТ инфраструктуры обычно входит и обеспечение безопасности корпоративной сети – важного условия успешной работы компании.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг сети предприятия

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Как снизить расходы на ИТ

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP