Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Оптимальный КПД центра обработки данных

Оптимальный КПД центра обработки данных

Эксперты считают, что высокорентабельная эксплуатация центра обработки данных с сохранением надежности его работы при ИТ аутсорсинге начинается примерно с 70%-ной общей загрузки мощностей. Стоит, однако, избегать максимальной загрузки вычислительных мощностей поскольку это может в итоге привести к сбоям и даже серьезным авариям. С другой стороны, недостаточный КПД оборудования центра обработки данных грозит увеличением срока его окупаемости.

Уровень загрузки ЦОД в нашей стране сильно отличается от площадки к площадке, и такое положение вещей неизменно уже несколько лет. Некоторые объекты функционируют вполсилы, и при этом ощутим дефицит качественно работающих ЦОД. При внешнем IT аутсорсинге объем заказов предопределяют несколько аспектов: это, конечно, всем известное соотношение цены и качества, умение менеджмента правильно выстроить весь процесс продаж, а также степень удаленности ЦОД от Москвы или Петербурга: чем дальше, тем ниже наблюдается загруженность площадки. Для клиентов наибольшее значение сохраняет набор услуг центра обработки данных, начиная от предоставления помощи при создании проекта программно-аппаратного комплекса и заканчивая администрированием прикладных программных продуктов.

Российские дата-центры разделены на две основные категории. В одной загруженность близка к полной, а в другой, напротив, она очень низка, констатируют аналитики рынка. Средний процент загрузки мощностей оборудования ЦОД Москвы и Петербурга в последние годы составляет около 70-82%. При этом среднее заполнение дата-центров приближается к 80-90%, однако, эффективная эксплуатация серверов доходит только до 30%, а в оставшееся время мощности порой просто расходуют энергию.

На первый взгляд может показаться, что операторы должны как можно скорее загрузить мощности полностью, поскольку тогда они смогут больше заработать. Владельцы дата-центров не заинтересованы в том, чтобы серверная техника, система кондиционирования и сбережения электроэнергии работали вхолостую.

Конечно, полная загрузка оборудования центра обработки данных остается мечтой каждого инвестора, ведь это означает наступление периода выполнения бизнес-плана и получения доходов, когда можно подумать и о новом проекте. С позиции инженерных систем, нагрузка в сто процентов является расчетной величиной и не несет рисков, в том случае, если при реализации проекта дата-центра не были привнесены изменения, повлиявшие на отказоустойчивость и нагрузочные способности систем.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

ИТ аутсорсинг в отечественном ритейле обычно подразделяется на несколько уровней. Наиболее распространенным является начальный, предполагающий предоставление профильной компанией клиентскому предприятию базовых услуг. Это может быть, допустим, обслуживание и ремонт оборудования и профилактика печатающей техники.... Читать дальше

Развернуть...


Советы по оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру

Многие руководители сегодня понимают, что расходы на ИТ-инфраструктуру требуют постоянной оптимизации. Скорее всего, эта потребность хорошо знакома как вам, так и конкурентам вашей компании. По данным глобального исследования Gartner, расходы на поддержание и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры могут составлять до 60% от общей суммы затрат на ИТ. Новые способы контроля расходов необходимо внедрять во всех подразделениях предприятия, день за днем. Кроме того, значительные изменения спектра доступных технологий полностью меняют подход компаний к ИТ-услугам и функциям. ... Читать дальше

Развернуть...


Важное значение эффективного управления ИТ сервисами компании

Управление ИТ сервисами компании на базе подхода ITSM с использованием ITIL является становится особенно эффективным, если поручить его профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP