IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Обслуживание ИТ инфраструктуры
Обслуживание ИТ инфраструктурыКак отдельные элементы, так и вся ИТ инфраструктура в целом могут привести к возникновению серьезных проблем, мешающих нормальному существованию компании, не говоря уже о ее развитии. Это возможно при отсутствии регулярного обслуживания, чем порой еще «грешат» отдельные предприятия. Руководители которых стремятся к экономии во всем. Только вот экономия на обслуживании ИТ инфраструктуры обычно оборачивается куда более крупными расходами, чем ежемесячная плата аутсорсинговой компании, занимающейся техподдержкой и удаленным мониторингом. Аутсорсинг позволяет отказаться от организации и содержания собственной ИТ службы, одновременно повысив уровень обслуживания и снизив затраты на него. Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия в наши дни невозможно без постоянного обслуживания, которое следует доверять только профессионалам, на деле доказавшим качество своей работы. Выбирая аутсорсера, нужно обращать внимание на то, сколько лет он существует на рынке, готов ли удовлетворить потребности вашей компании, быстро ли откликается на запросы пользователей и имеет ли хорошие отзывы от своих клиентов. Положительный ответ на каждый из этих вопросов гарантирует выбор надежного поставщика услуг, способного оптимизировать работу информационной системы предприятия благодаря качественному обслуживанию ИТ инфраструктуры. До заключения договора обслуживания ИТ инфраструктуры аутсорсинговая фирма должна провести тестирование имеющегося в клиентской компании оборудования, собрать пожелания заказчика, изучить функционирование бизнес-процессов компании и предоставить свои рекомендации по оптимизации работы ИТ структуры. Каких результатов должен ожидать заказчик при качественном обслуживании:
Какие услуги обычно входят в обслуживание ИТ инфраструктуры Техподдержка:
Сервис:
Защита информации:
Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия, как и ее качественное обслуживание, предоставляет компании следующие выгоды:
Основные требования к качественному обслуживанию:
Современные корпорации, обладающие разветвленной сетью подразделений и весьма сложной ИТ инфраструктурой, нуждаются в ее высококачественном обслуживании. По этой причине сервис крупным компаниям должен быть предоставлен на основе действующих стандартов обслуживания, включая как техническую поддержку компьютерного и серверного оборудования, так и корпоративной информационной системы. При этом особое внимание должно обращаться на поддержание непрерывности бизнеса. Выбор одного из тарифов абонентского обслуживания позволит компании-заказчику получить полный контроль над всеми затратами на ИТ, что обычно также позволяет их еще и существенно снизить, одновременно повысив качество функционирования ИТ инфраструктуры. Клиент может самостоятельно определить время поддержки (должна ли она быть непрерывной или нет) и состав входящих в нее работ (что предоставит возможность не платить за ненужные услуги). Обслуживание информационной инфраструктуры, предоставляемое аутсорсинговой фирмой, как показывает практика, часто приводит к оптимизации не только ее работы, но и всей бизнес-деятельности предприятия в целом. В рамках аутсорсинга высококвалифицированные сотрудники специализированной внешней компании производят разнообразные действия по установке, настройке, администрированию, регулярному обслуживанию, оперативному ремонту и замене комплектующих. При управлении ИТ инфраструктурой предприятия руководству важно опираться на надежную команду специалистов, способных быстро устранить любой сбой и восстановить бизнес-процессы, а также оптимально настроить систему для наиболее успешной работы предприятия. В наши дни ИТ аутсорсинг становится наиболее выгодной для большинства организаций услугой, на деле продемонстрировавшей свою эффективность. |
![]() Это интересно |
|||||
|
Войти на сайтНеправильный логин или пароль
Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден
Вернуться назад
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51
E-mail: inbox@alp.ru
Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Почему нам доверяют
Гарантии
|
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж 123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru
|