Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли ИТ аутсорсинг для розницы, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг. Верно выбранный аутсорсер станет гарантией оптимизации управления запросами и инцидентами при видимом сокращении затрат на ИТ подразделение. Для ритейлеров, имеющих географически удаленные филиалы, этот вопрос особенно актуален.

IT аутсорсинг рознице на сегодняшний день может предложить немало существенных преимуществ. Конечно, это накопленный опыт проведения экспертиз и наработанная база знаний. Внешний поставщик услуг может и обязан не только быстро избавлять клиентов от последствий произошедших инцидентов, но и активно принимать участие в процессах управления проблемами. А самым главным условием является профилактика оборудования и информационной системы в целом.

На базе комплекса определенных мер и проведения профессиональной экспертизы, основанных на основе взаимодействия со множеством сетевых структур, аутсорсинговая компания сможет лучше, чем внутренние IT сервисы заказчика, находить запросы и инциденты, имеющие одинаковые причины, а значит, и определять самые эффективные пути их устранения. К тому же заключение долгосрочного контракта с внешней аутсорсинговой организацией подразумевает определение фиксированных расходов на оборудование и обслуживание информационной системы, что тоже является немаловажным преимуществом.

Еще недавно отечественные торговые сети признавались, что не готовы полностью отдать свои инфосистемы на полный ИТ аутсорсинг. Причинами этого являлись возможные риски и проблема узкой специализации части информационных систем для того или иного ритейлера. Однако провайдеры продолжали искать оптимальный подход к своим потенциальным заказчикам и, пусть и не сразу, но постепенно им это удалось. В последнее время число торговых сетей, перешедших на аутсорсинг или мультисорсинг, значительно возросло.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Вопрос прибыли аутсорсера ЦОД при загрузке мощностей ЦОД

Неумелое планирование загрузки мощностей дата-центра может привести к его перегрузке, что станет причиной аварийного отключения энергетических систем или к сбою резервирования. Последствия этих явлений могут иметь и мгновенный, и отложенный, то есть, скрытый характер. ... Читать дальше

Развернуть...


Особенности аутсорсинга программного обеспечения

Аутсорсинг программного обеспечения – услуги по разработке, поддержке, дальнейшему сопровождению и тестированию программных продуктов.... Читать дальше

Развернуть...


Кому нужен ИТ аутстаффинг

Такая услуга, как ИТ аутстаффинг, предполагает, что в компании работает специалист, который оформлен в штате специализированной внешней фирмы. Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса – по нескольким важным причинам.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP