Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Направления ИТ аутсорсинга для компаний малого бизнеса

Направления ИТ аутсорсинга для компаний малого бизнеса

Небольшим компаниям, число сотрудников которых не больше 10-30, и имеющих незначительное количество рабочих компьютерных мест, нет смысла принимать в штат собственного ИТ специалиста. Более верным станет приглашение квалифицированного системного администратора в рамках соглашения IT аутсорсинга. Контракт с аутсорсинговой компанией может быть заключен на различные виды работ и направления аутсорсинга.

3 основных направления ИТ аутсорсинга для специалиста:

  • оптимизация, эксплуатация и поддержка используемых на предприятии бизнес-приложений. Небольшим компаниям наиболее важна поддержка именно системы «1С», повсеместно используемой в отечественном бизнесе;
  • обслуживание компьютерной техники, периферии и офисного оборудования;
  • поддержка ИТ инфраструктуры организации. Может включать настройку и обслуживание офисной техники, администрирование серверов, поддержку АТС, обслуживание системы хранения данных.

В каждом конкретном случае предприятие самостоятельно определяет необходимый ей список выполняемых аутсорсером работ, исходя из наиболее важных потребностей своего бизнеса.

Первое направление ИТ аутсорсинга - обслуживание бизнес-программ

В маленьких фирмах нечасто используются приложения, подобные MS Axapta, или ERP системы. Наиболее часто на ИТ аутсорсинг передается обслуживание « 1С», особенно, если система не имеет поддержки местного регионального представителя. Поддержка разработок компании «1С» заключается в установке ПО на компьютеры клиентской организации, проведении обновления программы, а также обновления классификаторов и справочников, осуществлении архивирования данных, создания отчетов и обмене информацией между различными конфигурациями. В стоимость аутсорсинга в этом случае входят консультации и обучение пользователей.

Второе направление - поддержка компьютерной инфраструктуры компании для пользователей

В этот вид работ входят установка и настройка компьютеров, а также обслуживание печатающей и другой офисной техники. Для обеспечения максимально эффективной работы предприятия, ИТ специалистам необходимо проверить технические характеристики компьютеров компании на соответствие установленному ПО. Лицензирование пользовательских программ ставит обязательным для выполнения условием формирование списка нужных приложений. В него, как правило, включаются текстовый и графический редактор, программы для работы с pdf, архиватор и программы для бизнеса.

Третье направление - поддержка функционирования оргтехники

К данной категории офисного оборудования относятся сканеры, копиры, принтеры, факсы и МФУ. В рамках ИТ аутсорсинга подрядчик обеспечивает проведение мелкого ремонта и замену расходных материалов, а также проводит настройку сетевых принтеров. Основной целью работы является поддержание работоспособности сетей и серверного оборудования.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аудит: основные виды и формы

По сути, ИТ аудит – это всесторонний анализ функционирующей в компании компьютерной сети, существующей технической базы и установленных программ. В процессе проведения аудита также должны быть выявлены проблемные участки информационной структуры предприятия, проведен их анализ и найдены пути их устранения.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание офисной ИТ инфраструктуры в рамках ИТ аутсорсинга

Обслуживание офисной ИТ инфраструктуры современной компании направлено на поддержание ее стабильной работы при любых условиях.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание сервера «1С»

Обслуживание сервера «1С» необходимо поручать проверенным профессионалам: компания ALP Group решит эту задач на самом современном уровне.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP