Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

При аутсорсинге ИТ функций происходит сотрудничество двух сторон – клиента и провайдера услуг. При этом зачастую могут возникать спорные вопросы. Эксперты подразделяют возникающие в процессе осуществления обслуживания компьютеров ситуации на две различные категории: это вопросы, появляющиеся перед заключением контракта, и проблемы аутсорсинга персонала, возникшие во время работы.

Непредвиденные ситуации и проблемы аутсорсинга персонала в России, как правило, возникают по причине незнания либо же непонимания определенных аспектов взаимодействия заказчика и аутсорсера на начальном этапе.

  • Передача на ИТ аутсорсинг функций, которые нежелательно поручать внешней организации.

Когда клиентская компания передает на аутсорсинг часть таких операций, она не учитывает то, что очень часто для достижения эффективности приходится использовать редкие и дорогостоящие ресурсы или возможности.

  • Неправильный выбор аутсорсера

Требования, предъявляемые к поставщику услуг, показывают, сможет ли он предоставлять экономичные и технически действенные решения. Немаловажно также наличие делового опыта и финансовой устойчивости.

  • Неверно составленный договор

Правильный контракт помогает установлению баланса во взаимоотношениях аутсорсера и клиента. Верно составленный договор позволяет будущим партнерам правильно сформировать свои ожидания от будущей работы.

  • Неправильное решение кадрового вопроса

Необходимо оставить основных ИТ специалистов компании и найти способ их мотивации. Нужно сохранить и лояльность сотрудников, которые перейдут под начало аутсорсера.

  • Поверхностный контроль работы провайдера ИТ услуг.

Нельзя ослаблять контроль функций, порученных поставщику. Очень важно удержать работы по обслуживанию ИТ сервисов в рамках общей корпоративной стратегии.

  • Непродуманность стратегии прекращения сотрудничества

Если руководство не задумывается об окончании контракта с аутсорсером, то ему не удастся заранее создать стратегию выхода - смену внешней компании или изменения в сфере переведенных на ИТ аутсорсинг функций.

С целью предотвращения возможных проблем аутсорсинга персонала в процессе сотрудничества обе стороны должны стремиться избежать представленных здесь ошибок. Это поможет достаточно быстро и без потерь наладить долгосрочное и взаимовыгодное взаимодействие клиента и поставщика ИТ услуг.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Почему ИТ аутсорсинг лучше, чем системный администратор

ИТ аутсорсинг намного выгоднее, надежнее и удобнее, чем услуги штатного системного администратора, ведь аутсорсер финансово отвечает за качество своей работы.... Читать дальше

Развернуть...


Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1

Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих. ... Читать дальше

Развернуть...


Что ожидает ИТ отрасль в 2018 году: ключевые тренды

В 2018 году эксперты предсказывают активное развитие ИТ отрасли: новейшие технологии уверенно входят в жизнь компаний и потребителей.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP