Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

При аутсорсинге ИТ функций происходит сотрудничество двух сторон – клиента и провайдера услуг. При этом зачастую могут возникать спорные вопросы. Эксперты подразделяют возникающие в процессе осуществления обслуживания компьютеров ситуации на две различные категории: это вопросы, появляющиеся перед заключением контракта, и проблемы аутсорсинга персонала, возникшие во время работы.

Непредвиденные ситуации и проблемы аутсорсинга персонала в России, как правило, возникают по причине незнания либо же непонимания определенных аспектов взаимодействия заказчика и аутсорсера на начальном этапе.

  • Передача на ИТ аутсорсинг функций, которые нежелательно поручать внешней организации.

Когда клиентская компания передает на аутсорсинг часть таких операций, она не учитывает то, что очень часто для достижения эффективности приходится использовать редкие и дорогостоящие ресурсы или возможности.

  • Неправильный выбор аутсорсера

Требования, предъявляемые к поставщику услуг, показывают, сможет ли он предоставлять экономичные и технически действенные решения. Немаловажно также наличие делового опыта и финансовой устойчивости.

  • Неверно составленный договор

Правильный контракт помогает установлению баланса во взаимоотношениях аутсорсера и клиента. Верно составленный договор позволяет будущим партнерам правильно сформировать свои ожидания от будущей работы.

  • Неправильное решение кадрового вопроса

Необходимо оставить основных ИТ специалистов компании и найти способ их мотивации. Нужно сохранить и лояльность сотрудников, которые перейдут под начало аутсорсера.

  • Поверхностный контроль работы провайдера ИТ услуг.

Нельзя ослаблять контроль функций, порученных поставщику. Очень важно удержать работы по обслуживанию ИТ сервисов в рамках общей корпоративной стратегии.

  • Непродуманность стратегии прекращения сотрудничества

Если руководство не задумывается об окончании контракта с аутсорсером, то ему не удастся заранее создать стратегию выхода - смену внешней компании или изменения в сфере переведенных на ИТ аутсорсинг функций.

С целью предотвращения возможных проблем аутсорсинга персонала в процессе сотрудничества обе стороны должны стремиться избежать представленных здесь ошибок. Это поможет достаточно быстро и без потерь наладить долгосрочное и взаимовыгодное взаимодействие клиента и поставщика ИТ услуг.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Техническое обслуживание сервера

Качественное техническое обслуживание сервера является гарантией надежного функционирования практически любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Обеспечение эффективной работы дата-центров при ИТ аутсорсинге

Вопрос оптимальной загрузки мощностей дата-центров остается наиболее сложным и одновременно важным. Хотя максимальная нагрузка приводит к серьезным сбоям и проблемам с техникой, слишком низкая нагрузка центра обработки данных чревата сбоями в функционировании оборудования. ... Читать дальше

Развернуть...


Комплексное обслуживание компьютерной техники

Комплексное обслуживание компьютерной техники помогает поддерживать корпоративную инфраструктуру в хорошем состоянии, помогая компании решать ежедневные задачи.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP