Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 3

Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 3

И снова о красной кнопке.

Агрегатор информации использует в своей работе экспертную систему, которая в режиме реального времени, применяя специальные экспертизы, или оценочные тесты, осуществляет следующие действия:

  • в автоматическом режиме создает метрики, отражающие жалобы пользователей на функционирование IT cервисов;
  • также автоматически производит оценку сформированных метрик по пятибалльной системе и производит формирование агрегированных снимков инцидентов.

Содержащиеся в заявке сведения позволяют группировать поступающие от пользователей жалобы как информации о самом пользователе и его расположении, так и по операциям, выполняемым при нажатии красной кнопки. На основе данной информации в системе мониторинга формируются и отслеживаются метрики, характеризующие заявки пользователей.

При обслуживании в рамках услуг, которые предлагает рынок IT аутсорсинга, при формировании метрик происходит следующее. Из баз данных экспертной системой выбираютсяпользователи, относящиеся к определенному городу и определяется, какое количествожалоб поступило от них за конкретный период на какое-либо приложение для бизнеса. Чем меньше отрезок времени, за которое нужно найти число жалоб, тем быстрее IT поддержка сможет установить, что проблема существует. Отнесение определенных пользователей к категории поиска по городу осуществляется на базе параметров настроек кнопки и значения переменных среды на ПК пользователей. Так, работа в каком-либо бизнес-приложении определяется по активному процессу в компьютере в момент нажатия.

Специальное приложение, входящее в состав агрегатора, помогает в режиме реального времени следить за работой IT cервисов в разнообразных разрезах, например, по регионам и по бизнес-процессам.

Помимо мониторинга производительности сервисов, которые предлагает IT аутсорсинг, эффективное управление качеством их работы предполагает:

  • быстрое оповещение об неполадках в работе сервисов;
  • возможность проведения ретроспективного анализа поступающей информации о функционировании IT cервисов предприятия и формирование отчетности;
  • способность оперативной диагностики причин поступления жалоб от пользователей. Так как агрегатор информации содержит результаты мониторинга состояния IT инфраструктуры, при его помощи провайдер сервисов получает возможности быстрого определения причин жалоб пользователей системы.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Документы, нужные при заключении контракта с ИТ аутсорсером

ИТ аутсорсинг – удобная услуга, при заключении договора на которую составляются специальные нормативные документы.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ сорсинг

Слово source по-английски означает «источник, начало, первопричина», а sourcing – «определение источника» либо «получать из источника». В настоящее время существуют 3 основные модели ИТ сорсинга.... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP