Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств. В последнее время получает распространение и третий способ – использование кнопки оценки производительности IT сервисов, которую еще называют красной кнопкой и кнопкой помощи ITSM. Фирмы, предоставляющие IT аутсорсинг, берут на вооружение данный метод мониторинга производительности IT сервисов как достаточно эффективный.

Суть данного метода заключается в том, что пользователи сервисов могут пожаловаться на их обычным нажатием «кнопки», что намного быстрее и удобнее, чем писать, звонить или заполнять форму на сайте техподдержки. При этом принимает сообщения, генерируемые кнопкой производительности, не HelpDesk, а система, осуществляющая сетевой мониторинг производительности и имеющая встроенную экспертную систему.

Во-первых, такая организация работы дает возможность избавить сотрудников службы поддержки от лишних, зачастую не несущих полезной информации, сообщений, а во-вторых, позволяет не пропустить и зарегистрировать в автоматическом режиме важные, то есть критические для бизнеса компании-клиента инциденты. Это особенно значимо для фирм, предоставляющих такую услугу, как IT аутсорсинг.

По сути, генерируемое сообщение выполняет такие же функции, какие выполняют SNMP-трапы и Syslog-сообщения. Правда, отправляет информацию не сетевая техника, а пользователи также можно сравнить кнопку оценки производительности с системой оценки качества обслуживания клиентов, иногда называемой кнопкой лояльности. Пользователь в обоих случаях получает возможность в понятной и удобной ему форме показать свое отношение к уровню предоставляемых ему услуг.

Устройство работы кнопки оценки производительности IT сервисов

Генерация сообщения пользователя

Компьютеры оснащаются кнопкой помощи. Это может быть как специальный сервис, так и устройство USB. Несколько пользователей одновременно отправляют сообщение которое поступает в агрегатор информации. Оттуда в службу поддержки приходит снимок инцидента, а аналитикам – отчетность о недовольстве качеством работы IT сервиса со стороны пользователей.

Продолжим в следующей части этой статьи.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит ИТ службы: анализ ситуации и разработка концепции

Начальным этапом аудита ИТ подразделения обычно является классификация услуг, которые оно предоставляет предприятию. Основным итогом проведения классификации становится подробное и четко структурированное описание задач, решаемых в компании с использованием ИТ сервисов. Далее, на основе полученных данных вместе с определением соответствия между бизнес-целями и соответствующими им ИТ задачами, проводится анализ необходимости предоставления того или иного вида услуг. ... Читать дальше

Развернуть...


Как перейти на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг вовсе не так сложен, как это представляется будущим заказчикам. Достаточно выполнить несколько простых шагов.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP