Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств. В последнее время получает распространение и третий способ – использование кнопки оценки производительности IT сервисов, которую еще называют красной кнопкой и кнопкой помощи ITSM. Фирмы, предоставляющие IT аутсорсинг, берут на вооружение данный метод мониторинга производительности IT сервисов как достаточно эффективный.

Суть данного метода заключается в том, что пользователи сервисов могут пожаловаться на их обычным нажатием «кнопки», что намного быстрее и удобнее, чем писать, звонить или заполнять форму на сайте техподдержки. При этом принимает сообщения, генерируемые кнопкой производительности, не HelpDesk, а система, осуществляющая сетевой мониторинг производительности и имеющая встроенную экспертную систему.

Во-первых, такая организация работы дает возможность избавить сотрудников службы поддержки от лишних, зачастую не несущих полезной информации, сообщений, а во-вторых, позволяет не пропустить и зарегистрировать в автоматическом режиме важные, то есть критические для бизнеса компании-клиента инциденты. Это особенно значимо для фирм, предоставляющих такую услугу, как IT аутсорсинг.

По сути, генерируемое сообщение выполняет такие же функции, какие выполняют SNMP-трапы и Syslog-сообщения. Правда, отправляет информацию не сетевая техника, а пользователи также можно сравнить кнопку оценки производительности с системой оценки качества обслуживания клиентов, иногда называемой кнопкой лояльности. Пользователь в обоих случаях получает возможность в понятной и удобной ему форме показать свое отношение к уровню предоставляемых ему услуг.

Устройство работы кнопки оценки производительности IT сервисов

Генерация сообщения пользователя

Компьютеры оснащаются кнопкой помощи. Это может быть как специальный сервис, так и устройство USB. Несколько пользователей одновременно отправляют сообщение которое поступает в агрегатор информации. Оттуда в службу поддержки приходит снимок инцидента, а аналитикам – отчетность о недовольстве качеством работы IT сервиса со стороны пользователей.

Продолжим в следующей части этой статьи.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Что можно передавать на ИТ аутсорсинг?

Передача на ИТ аутсорсинг некоторых функций позволит заказчику обеспечить надежное функционирование ИТ инфраструктуры и при этом сэкономить.... Читать дальше

Развернуть...


Почему вашей компании нужен ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг помогает сократить расходы, сделав работу ИТ инфраструктуры более качественной и бесперебойной. Если обратиться в ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Проведение ИТ аудита, как ступени к успеху

Сегодня из-за динамичного развития российского рынка многие компании вынуждены работать в постоянно меняющихся условиях. Развитие самой компании вслед за рынком приводит к значительному увеличению нагрузки на информационные системы, требуя все новых и новых изменений в ИТ-инфраструктуре.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP