Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Мониторинг сети и ИТ инфраструктуры

Мониторинг сети и ИТ инфраструктуры

Общая информация о мониторинге IT инфраструктуры

Главная задача мониторинга ИТ инфраструктуры - предоставление данных для их последующей обработки и анализа с точки зрения рабочих бизнес-процессов. А также поддержание их работоспособности.

Система мониторинга IT инфраструктуры (мониторинг серверов, мониторинг оборудования) позволяет упреждать возможные проблемы, выявлять текущие проблемы, а также вести подробную статистику, производить различного рода уведомления при наступлении определенных ситуаций, заранее описанных в системе.

Благодаря системе мониторинга ИТ инфраструктуры (мониторинг серверов, мониторинг сети, мониторинг компьютеров), в случае инцидента можно понять, что является первичным фактором в нарушении работы инфраструктуры, а что  производными факторами. Эти знания позволяют направлять силы IT-службы на устранение именно причины проблем, а не следствий.

ALP Group осуществляет внедрение системы мониторинга инфраструктуры. Специалисты ALP Group имеют богатый опыт построения систем мониторинга различного масштаба – от мониторинга оборудования небольших компаний, которые хотят быть уверены в работоспособности своих IT сервисов, до построения комплексных систем мониторинга инфраструктуры промышленного масштаба, включая мониторинг сетевого оборудования, мониторинг состояния серверов.

Основные возможности решения по мониторингу сети от компании «ALP Group»

  • Мультиплатформенность:
    • мониторинг на платформах Windows, Linux, Unix,Solaris, BSD;
    • мониторинг SNMP v1, v2, v3 – устройств.
  • Масштабируемое решение:
    • протестировано при мониторинге 10,000 устройств серверов*;
    • протестировано с выполнением 100,000 проверок доступности и производительности*;
    • обработка тысяч проверок доступности и производительности в секунду*.
  • Мониторинг ИТ инфраструктуры (мониторинг серверов) в реальном времени:
    • мониторинг производительности;
    • мониторинг доступности;
    • мониторинг целостности;
    • уведомление пользователей (по эл. почте, SMS, Jabber);
    • уведомление посредством телефонии**;
    • выполнение заданных действий при каких-либо инцидентах.
  • Визуализация:
    • построение отчетов;
    • создание графиков и диаграмм;
    • сетевые карты.
  • Распределённый мониторинг IT инфраструктуры (мониторинг серверов, мониторинг сети, мониторинг компьютеров):
    • централизованная конфигурация;
    • централизованный доступ ко всей информации;
    • до 1000 серверов мониторинга*.
  • Обеспечение SLA:
    • иерархические IT-сервисы;
    • статус SLA в реальном времени.
  • Безопасность:
    • гибкие права пользователей;
    • аутентификация по IP адресу;
    • защита от brute-force attack.
  • Гибкость шаблонов:
    • возможность гибкой настройки шаблонов для мониторинга IT инфраструктуры (мониторинг состояния серверов, мониторинг сетевого оборудования);
    • необходимых компонент на необходимых хостах;
    • простой импорт/экспорт шаблонов.
  • Прочее:
    • Web-интерфейс для управления системой мониторинга серверов;
    • автоматическое обнаружение по сети компьютеров, сетевых устройств и т. д.;
    • агрегирование данных на стороне агента мониторинга серверов для уменьшения нагрузки и трафика;
    • поддержка различных языков в интерфейсе, в т.ч. и русского.
(*) - данные с сайта производителя системы
(**) - при использовании IP-телефонии от компании «ALP Group»

Этапы проекта по внедрению системы мониторинга сети и ИТ инфраструктуры

Внедрение системы мониторинга инфраструктуры состоит из следующих этапов:

  • Получение входных данных:
    • перечень наблюдаемого оборудования;
    • перечень наблюдаемых параметров;
    • регламент по уведомлениям, эскалации и мониторингу событий.
  • Анализ входных данных, подготовка ТЗ.
  • Согласование ТЗ, оборудования, бюджета проекта.
  • Подготовка оборудования.
  • Подготовка IT-инфраструктуры заказчика.
  • Установка сервера(ов) мониторинга.
  • Настройка мониторинга (мониторинг состояния серверов, мониторинг сетевого оборудования и т.п.) согласно ТЗ.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний:
    • возможность гибкой настройки шаблонов для мониторинга;
    • необходимых компонент на необходимых хостах;
    • простой импорт/экспорт шаблонов.
  • Прочее:
    • устранение выявленных проблем.
  • Обучение персонала заказчика.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Переход на ИТ аутсорсинг: советы для будущего заказчика

ИТ аутсорсинг – востребованная на рынке и удобная услуга, однако, перед заключением контракта будущий заказчик должен учесть несколько важных моментов.... Читать дальше

Развернуть...


Выделенный центр разработки

Выделенный центр разработки является одной из моделей ИТ аутсорсинга, при которой предполагается длительное сотрудничество между клиентской компанией и исполнителем. Аутсорсинговая фирма на основе потребностей клиента создает команду специалистов и всю инфраструктуру, необходимую для ее успешной работы (как правило, на базе какого-либо из своих отделений). Эти сотрудники больше не участвуют в других проектах и обслуживают только заказчика. ... Читать дальше

Развернуть...


Что ожидает ИТ отрасль в 2018 году: ключевые тренды

В 2018 году эксперты предсказывают активное развитие ИТ отрасли: новейшие технологии уверенно входят в жизнь компаний и потребителей.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP