Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге.

  • Степень профессионализма ИТ специалистов компании-аутсорсера

Секрет качественного аутсорсинга в ИТ сфере состоит в высоком уровне профессионализма сотрудников фирмы-поставщика услуг. Недобросовестные подрядчики могут экономить на собственных издержках, находчиво предлагая клиенту дешевые ИТ услуги в ущерб качеству. Например, достаточно распространенная практика предполагает наем студентов или начинающих специалистов, которые обладают весьма скудными представлениями об аутсорсинге, но зато готовы работать за невысокое вознаграждение, чтобы получить опыт. Обычно учатся они на заказчиках. В итоге от данного подхода материально страдают предприятия, заказавшие услуги IT аутсорсинга по низкой цене. Не стоит забывать, что профессионалы заслуживают высокой оплаты.

  • Работа на деле, а не на словах

Ответственная аутсорсинговая компания не станет создавать искусственных проблем и не будет запугивать заказчиков вирусами и техническими сложностями. Она просто качественно выполняет обслуживание серверов и информационной системы, проводит профилактику и устраняет неполадки – то есть, предпринимает все, чтобы ИТ инфраструктура заказчика работала устойчиво.

Иногда результаты аутсорсинга не имеют своего наглядного или же материального отображения. Хороший аутсорсер все технические работы, связанные с временным отключением серверов или рабочих станций старается проводить в нерабочее время, что позволяет не нарушать трудовую деятельность клиентского предприятия. ИТ специалисты делают все, чтобы оборудование работало исправно, но стараются выполнять свою работу незаметно, не нарушая бизнес-процессы заказчика, а делая их еще более эффективными. Работа должна вестись не на словах, а на деле.

Если в аутсорсинговой компании трудятся истинные профессионалы, умеющие решать любые задачи и находить нестандартный подход к любой ситуации, то клиенту очень повезло. ИТ аутсорсинг должен повышать результативность работы компании-заказчика, одновременно сокращая ее расходы на содержание информационной инфраструктуры. Кроме того, ИТ специалисты должны быть изначально готовы не только спроектировать, но и разработать, и качественного внедрить ИТ структуру любого предприятия.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе информационная безопасность заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA. ... Читать дальше

Развернуть...


Кому нужен ИТ аутстаффинг

Такая услуга, как ИТ аутстаффинг, предполагает, что в компании работает специалист, который оформлен в штате специализированной внешней фирмы. Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса – по нескольким важным причинам.... Читать дальше

Развернуть...


Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51