Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге.

  • Степень профессионализма ИТ специалистов компании-аутсорсера

Секрет качественного аутсорсинга в ИТ сфере состоит в высоком уровне профессионализма сотрудников фирмы-поставщика услуг. Недобросовестные подрядчики могут экономить на собственных издержках, находчиво предлагая клиенту дешевые ИТ услуги в ущерб качеству. Например, достаточно распространенная практика предполагает наем студентов или начинающих специалистов, которые обладают весьма скудными представлениями об аутсорсинге, но зато готовы работать за невысокое вознаграждение, чтобы получить опыт. Обычно учатся они на заказчиках. В итоге от данного подхода материально страдают предприятия, заказавшие услуги IT аутсорсинга по низкой цене. Не стоит забывать, что профессионалы заслуживают высокой оплаты.

  • Работа на деле, а не на словах

Ответственная аутсорсинговая компания не станет создавать искусственных проблем и не будет запугивать заказчиков вирусами и техническими сложностями. Она просто качественно выполняет обслуживание серверов и информационной системы, проводит профилактику и устраняет неполадки – то есть, предпринимает все, чтобы ИТ инфраструктура заказчика работала устойчиво.

Иногда результаты аутсорсинга не имеют своего наглядного или же материального отображения. Хороший аутсорсер все технические работы, связанные с временным отключением серверов или рабочих станций старается проводить в нерабочее время, что позволяет не нарушать трудовую деятельность клиентского предприятия. ИТ специалисты делают все, чтобы оборудование работало исправно, но стараются выполнять свою работу незаметно, не нарушая бизнес-процессы заказчика, а делая их еще более эффективными. Работа должна вестись не на словах, а на деле.

Если в аутсорсинговой компании трудятся истинные профессионалы, умеющие решать любые задачи и находить нестандартный подход к любой ситуации, то клиенту очень повезло. ИТ аутсорсинг должен повышать результативность работы компании-заказчика, одновременно сокращая ее расходы на содержание информационной инфраструктуры. Кроме того, ИТ специалисты должны быть изначально готовы не только спроектировать, но и разработать, и качественного внедрить ИТ структуру любого предприятия.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Рынок ИТ аутсорсинга

По оценкам экспертов, рынок ИТ аутсорсинга в России продолжит свой рост, обусловленный развитием информационных технологий и растущими ожиданиями потребителей.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит сайта компании в рамках аудита информационной системы

Обычно у компании, тем более крупной, уже существует собственный Интернет-ресурс, созданный своими или сторонними специалистами. Очень часто сайт не приносит владельцам той отдачи в виде увеличения потока клиентов и роста доходов, на которую они рассчитывают. ... Читать дальше

Развернуть...


Почему вам необходим ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг – услуга, при которой выполнение ИТ функций передается внешней специализированной компании – является удобным и выгодным решением. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP