Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Как известно, за счет ИТ аутсорсинга предприятие может привлечь больше ресурсов без дополнительных расходов на расширение своего штата и приобретение новой компьютерной техники для рабочих мест. Очевидным преимуществом IT аутсорсинга является значительное снижение затрат. В то же время ИТ аутсорсинг предоставляет организации не только материальные, но и нематериальные преимущества. Передача полномочий профессионалам дает возможность оптимизировать траты на обслуживание информационной инфраструктуры предприятия и упростить расчет стоимости ИТ аутсорсинга.

Нематериальная выгода аутсорсинга тоже достаточно очевидна — это и возможность сосредоточить усилия на бизнес-процессах, приносящих компании прибыль, и усиление безопасности, и рост эффективности и доступности IT сервисов. Для крупных компаний аутсорсинг — это делегирование ИТ функций профильной фирме, для предприятий среднего и малого бизнеса — альтернатива собственных ИТ отделов.

Являясь по своей сути сложным технологическим процессом, ИТ аутсорсинг обладает своими тонкостями и секретами.

  • Число выездов специалистов

При расчете общей стоимости ИТ аутсорсинга при обслуживании инфосистемы, аутсорсер ориентируется на число как плановых, так и экстренных выездов своих сотрудников в рамках единого договора с клиентом. Аутсорсинговая фирма обычно точно обозначает их количество в таблице расценок на услуги и в контракте. Совершенно ясно, что, что данную цифру невозможно предугадать заранее, поскольку каждая компания использует разные ИТ технологии и программы, да и сложность ИТ системы может быть разной. Наилучший вариант — неограниченное число выездов. Это позволит сэкономить время заказчика и специалистов, дает возможность оперативно создать оптимальную ИТ структуру предприятия.

  • Время реагирования

Аутсорсеры всегда обещают самое минимальное время реакции на проблему клиента – в пределах от одного часа в VIP-тарифах и до 24 в бюджетных. На практике время ожидания обычно составляет примерно четыре часа. При этом каждый час при простое ИТ инфраструктуры приносит предприятию серьезные убытки. Поэтому один из секретов хорошего аутсорсинга состоит во мгновенной реакции аутсорсера на возникшую проблему. Меры для ликвидации неполадок должны приниматься сразу же после поступления запроса в службу поддержки при помощи удаленного администрирования.

Во 2-ой части статьи мы продолжим раскрывать важные секреты ИТ аутсорсинга.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аутсорсинг программного обеспечения

Аудит ИТ процессов является важным мероприятием, помогающим оптимизировать работу информационной системы предприятия и устранить ошибки.... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Малый и средний бизнес: аутсорсинг ИТ услуг как фактор роста

Во многих случаях, самый острый вопрос о переходе к ИТ-аутсорсингу, как ни странно, возникает у бизнеса не в то время, когда он остается малым или средним, а в тот момент, когда он собирается или начинает количественно и качественно расти.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP