Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Крупные аутсорсинговые проекты: начинай с малого

Крупные аутсорсинговые проекты: начинай с малого

В практике как мирового, как и отечественного аутсорсинга в области IT типична ситуация, при которой сначала профильной внешней организации передаются только какие-то отдельные функции обслуживания информационной системы предприятия, а после клиентская компания уже полностью переходит на сторонний IT аутсорсинг. Как правило, контракт между заказчиком и подрядчиком в этой сфере заключается на период от трех и до пяти лет, после чего продлевается.

Успешная история взаимоотношений аутсорсинговой фирмы с клиентом обычно основывается на том, что первоначально специалисты правильно оценивают стоимость владения собственной IT инфраструктурой заказчика и дают точную оценку его активов и процессов в этой области относительно бизнес-деятельности предприятия. При этом подрядчик обязан обладать необходимой степенью компетенции для эффективного решения существующих задач и проблем и потенциалом для дальнейшего развития вместе с заказчиком.

Чем больше со временем передается аутсорсеру задач, тем больше от него требуется внутреннего самосовершенствования, отмечают эксперты. Правда, это развитие обычно определяется не только задачами клиентской компании. Крупные аутсорсинг компании никогда не работают только с одним клиентом. Количество сервисных договоров успешного аутсорсера может исчисляться сотнями, а число заказчиков — десятками. При этом большинство из них составляют корпорации бизнес-сектора и государственные структуры. Поэтому аутсорсинговая компания должна организоваться свою деятельность, ориентируясь на динамику и существующие на рынке IT аутсорсинга тенденции. Широкий спектр компетенций и большое число региональных сервисных центров дает аутсорсерам возможность поддерживать комплексные взаимоотношения с любым, даже самым крупным и взыскательным заказчиком.

Опытные и крупные аутсорсинг компании в ряде случаев начинают свое сотрудничество с новым клиентом с подписания контракта на осуществление только нескольких функций обслуживания информационной структуры предприятия. Это позволяет аутсорсеру со временем лучше понять специфику бизнеса заказчика и предложить ему более эффективную организацию работы его информационной системы. IT аутсорсинг предполагает длительное партнерство, поэтому профильной компании важно положительно зарекомендовать себя в глазах руководства клиентской организации. А этому способствует не только качественное обслуживание вверенного ему участка, но и внесение интересных предложений модернизации информационной системы в целом.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 2

Как и обещали ранее, возвращаемся к теме тех трудностей, которые испытывает развитие ИТ аутсорсинга в России. ... Читать дальше

Развернуть...


Советы по оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру

Многие руководители сегодня понимают, что расходы на ИТ-инфраструктуру требуют постоянной оптимизации. Скорее всего, эта потребность хорошо знакома как вам, так и конкурентам вашей компании. По данным глобального исследования Gartner, расходы на поддержание и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры могут составлять до 60% от общей суммы затрат на ИТ. Новые способы контроля расходов необходимо внедрять во всех подразделениях предприятия, день за днем. Кроме того, значительные изменения спектра доступных технологий полностью меняют подход компаний к ИТ-услугам и функциям. ... Читать дальше

Развернуть...


Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе ИТ аутсорсинг. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP