Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Кому нужен ИТ аутстаффинг

Кому нужен ИТ аутстаффинг

Такая услуга, как ИТ аутстаффинг, предполагает, что в компании работает специалист, который оформлен в штате специализированной внешней фирмы. Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса – по нескольким важным причинам. Прежде всего он избавляет руководителей от необходимости заниматься самостоятельным поиском подходящего сотрудника для ИТ поддержки. Заключив договор аутстаффинга с профилированной внешней организацией, клиентская компания получает нужного ей специалиста, к тому же обладающего высоким уровнем квалификации.

Очень часто такую услугу предлагает ИТ аутсорсинг. Клиенту не нужно затруднять себя поиском требуемого сотрудника, найти которого весьма непросто. Во-первых, на рынке наблюдается недостаток в ИТ специалистах, во-вторых, непрофессионалу трудно определить уровень его знаний (а обычно этим занимается персонал кадровой службы, который не способен объективно оценить пришедшего устраиваться на работу системного администратора человека). В-третьих, грамотному сотруднику придется платить довольно большую зарплату, да еще и оплачивать ему отпуск и больничный.

В то же время загрузка ИТ специалиста, в силу масштаба и специфики бизнеса компании, может быть совсем невелика. Получается, что руководителю придется оплачивать просто нахождение сотрудника на рабочем месте, а это весьма невыгодно.

Если же компьютерный парк в компании не такой уж ималенький, придется создавать собственный ИТ отдел, что сопряжено со множеством проблем и расходов. Заключение же договора на аутстаффинг персонала и оказание профильных услуг способно от этих проблем освободить, а от лишних затрат избавить.

Итак, кому же нужен ИТ аутстаффинг?

  • Компании, которая хочет, чтоб обслуживанием ее техники занимались высококвалифицированные специалисты.
  • Предприятию, которая стремится максимально оптимизировать свои расходы.
  • Организации, которая хочет быть твердо уверена в достойном качестве ИТ поддержки.

В числе дополнительных выгод аутстаффинга можно отметить следующие:

  • клиенту не потребуется ничего дополнительно доплачивать, если один сотрудник не сможет справиться с проблемой: ему на помощь придут коллеги;
  • любой сбой будет устранен максимально быстро, что позволит сохранить непрерывность бизнеса заказчика;
  • в случае болезни или увольнения одного специалиста ему на смену тут же будет выделен другой, и клиентской компании не придется ни о чем беспокоиться.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аутсорсинг ИТ персонала

Аутсорсинг специалистов в области информационных технологий подразумевает возможность аутстаффинга или бодишопинга. Чем же они отличаются друг от друга?... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Преимущества выбора ИТ аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники в рамках ИТ аутсорсинга предоставляет компании множество важных преимуществ, поэтому поручать его нужно только профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP