Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Как снизить расходы на ИТ

Как снизить расходы на ИТ

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний. И правда, есть ли эффективное решение?

Разумеется, да. Запад уже давно оценил по достоинству (а точнее, по степени ее выгодности) такую услугу, как IT аутсорсинг. Казалось бы, крупная корпорация вполне в состоянии организовать и содержать собственное ИТ подразделение, однако, именно в этом сегменте самый большой процент клиентов внешних профильных организаций. Оказывается, передача аутсорсинговой фирме ИТ функций оказывается намного менее затратной, чем собственная ИТ служба, к тому же это позволяет компании полностью сосредоточиться на достижении своих наиболее важных целей.

Заказчик избавляется от необходимости заниматься подбором специалистов требуемого уровня, что зачастую не так просто: ведь наймом занимаются сотрудники кадрового отдела, которые далеко не всегда могут оценить квалификацию претендента. К тому же заработная плата специалиста или целой команды может оказаться тяжелым бременем для предприятия даже довольно крупного, не говоря уже о небольшом. Если системный администратор не сможет выполнять свои обязанности, компании придется срочно кого-то искать, рискуя непрерывностью своего бизнеса по причине возможных сбоев в «оставленной без присмотра» информационной инфраструктуре.

К тому же совсем не факт, что в случае возникновения серьезной проблемы навыки штатных сотрудников и собственная техническая база компании позволят быстро ее ликвидировать. Возможно, придется привлекать дополнительные ресурсы, а значит, тратить еще деньги.

ИТ аутсорсинг способен избавить от всех этих проблем. Заключив договор с профильной организацией, заказчик может быть уверен в том, что ИТ сервисы получат качественно и постоянное обслуживание. При этом специалисты нужного уровня квалификации будут заниматься проблемами подержания работоспособности системы, и за это им не придется платить большие зарплаты. При возникновении сбоя он будет устранен силами команды аутсорсера, и от клиента не потребуется новых затрат. Если специалист захочет уйти в отпуск или уволиться, фирма тут же предоставит другого. Да и доступ к самым современным технологиям не потребует значительных затрат и усилий.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аудит ИТ службы: этап внедрения структуры и модели предоставления услуг

При проведении аудита ИТ подразделения компании после проведения анализа ситуации и разработки концепции наступает наиболее важный этап: внедрение процессно-организационной структуры и выбранной модели предоставления услуг (как, правило, инсорсинга или аутсорсинга). ... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг сети предприятия

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Основные тенденции в сфере ИТ в ритейле

Искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей, дроны и другие достижения цивилизации активно применяются в ритейле.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP