Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Как построить ИТ инфраструктуру

Как построить ИТ инфраструктуру

Первостепенная задача, стоящая перед ИТ менеджментом – обеспечить соответствие ИТ инфраструктуры и корпоративных информационных систем требованиям бизнеса и достижения основных целей. Развитие ИТ обычно связано с необходимостью серьезного инвестирования. Поэтому руководство ИТ подразделений должно обладать результатами качественного анализа потребностей компании, чтобы иметь возможность правильно выбрать соответствующие им информационные системы.

ИТ инфраструктура

Концепция развития ИТ инфраструктуры

Она необходима для установления правил построения корпоративной ИТ структуры, определения ключевых архитектурных решений и стандартов, формирования модели ее управления и требований к процессам управления. Концепция также должна определять и принципы перехода из сегодняшней ситуации в желаемую.

В процессе разработки концепции развития ИТ инфраструктуры необходимо провести анализ настоящего состояния ИТ обеспечения, в который должны входить:

  • оценка действующей инфраструктуры;
  • оценка уровня ИБ – информационной безопасности;
  • оценка организационного обеспечения.

После получения результатов анализа нужно оценить возможные варианты дальнейшего развития, определить общее направление развития информационных технологий на предприятии, разработать целевую ИТ архитектуру и требования к инфраструктурным сервисам.

Затем на базе полученной информации потребуется установить степень соответствия настоящей ситуации с ИТ целевой и описать этапы достижения необходимой степени, произведя выбор наиболее соответствующих ей аппаратных и программных решений. Их последующие подготовка и внедрение должны быть произведены на проектной основе.

Выполнение бизнес-задач

Занимаясь своей основной деятельностью, современные организации должны параллельно решать самые разные задачи, в частности:

  • освоение дополнительных рынков сбыта;
  • снижение себестоимости выпускаемой продукции;
  • следование предписаниям регламентных актов от ведения учета до хранения личных данных;
  • многие другие.

Сотрудники фирмы должны эффективно взаимодействовать как между собой, так и с партнерами и клиентами. А также грамотно рассчитывать затраты, быстро обрабатывать огромные массивы информации, поддерживая конкурентоспособность предприятия и способствуя его развитию.

ИТ инфраструктура

Для действенного выполнения всех вышеперечисленных задач нужно сначала правильно построить ИТ инфраструктуру, являющуюся прежде всего комплексом взаимосвязанных систем, в который включены:

  • программные приложения
  • сетевые службы
  • политики ИБ
  • службы каталога
  • система резервного копирования
  • хранение информации
  • мониторинг
  • управление и др.

Главнейшими задачами ИТ инфраструктуры следует считать обеспечение доступности сервисов для бизнес-пользователей и содействие развитию организации.

Построение ИТ инфраструктуры

В процессе создания корпоративной информационной инфраструктуры происходит проектирование с одновременным построением различных структурных подсистем. Также налаживается управление этими подсистемами и производятся остальные работы, направленные на развитие ИТ. Чтобы все составляющие ИТ инфраструктуры функционировали максимально эффективно и бесперебойно, большое внимание стоит уделить и таким вещам, как:

  • качественная техподдержка;
  • обучение работников;
  • регулярный ИТ аудит.

Что могут дать современные решения, используемые при построении ИТ инфраструктуры? Например, сотрудники смогут получать доступ к нужной им для работы информации, в каком бы месте земного шара они ни находились. Также, в целях повышения уровня ИБ, этот доступ можно индивидуализировать с помощью настройки прав определенного сотрудника в соответствии с его полномочиями и принятой политикой безопасности. При этом доступ к корпоративному информационному пространству можно будет осуществлять не только с использованием стационарных компьютеров, но и мобильных устройств или терминальных клиентов.

Плюс, если воспользоваться услугой обслуживания ИТ инфраструктуры от ALP Group, программные и аппаратные ресурсы будут работать и использоваться непрерывно, а расходы на их эксплуатацию при этом сократятся. Вследствие чего и бизнес-деятельность предприятия станет непрерывной. В результате оно получит возможности для своего постоянного развития и роста путем применения современных технологий и действенной автоматизации бизнес-процессов.

Среди самых важных компонентов ИТ инфраструктуры следует выделить корпоративную электронную почту и использование видеосвязи для проведения конференций. Не менее важны организация совместной работы и налаживание эффективной коммуникации сотрудников. При этом повышенное внимание необходимо уделять и поддержанию информационной безопасности. Компания должна иметь возможность использовать свои внешние ресурсы и базовые службы. Организация собственного дата-центра тоже даст серьезные конкурентные преимущества.

Не менее значимыми компонентами корпоративной ИТ инфраструктуры можно считать системы управления, мониторинга, хранения и резервного копирования данных. Также необходимо учитывать сети передачи данных, терминальные решения, виртуализацию и применение тонких клиентов.

Информационную инфраструктуру можно считать комплексом тесно связанных между собой и взаимодополняющих сервисов и систем. Они необходимы для действия и развития коммуникационных инструментов компании. Вот почему организацию этого комплекса, полностью соответствующего потребностям бизнеса, обычно нельзя произвести силами собственного ИТ отдела. Необходимо обращаться к профессионалам, обладающим для этого всеми необходимыми ресурсами, как ALP Group. Только в этом случае можно получить надежную в работе, производительную и при необходимости масштабируемую инфраструктуру.

ИТ инфраструктура

Главные этапы создания корпоративной ИТ инфраструктуры

В первую очередь разрабатывается, согласовывается и утверждается техническое задание, являющееся, по сути, документом, в котором описываются требования предприятия к создаваемой информационной системе. Далее разрабатывают рабочий проект, в котором должно содержаться техническое описание всех проводимых для реализации этих требований процедур и мероприятий. После этого можно приступать к непосредственному внедрению системы – реализации проекта.

Нельзя также забывать и о формировании рабочей документации: в ней должна быть подробно описана построенная инфраструктура. В дальнейшем эти документы потребуются в процессе ее эксплуатации и сопровождения.

На этапе реализации проекта – внедрения – обычно требуется проложить инженерные системы и структурированную кабельную сеть, создать сетевую инфраструктуру и установить АТС. Также необходимо будет выбрать и закупить оборудование и ПО, установить серверные устройства, внедрить систему виртуализации серверов. Далее в эксплуатацию вводятся основные сетевые службы на базе протокола TCP/IP, внедряются Windows-домен и службы каталогов Active Directory, развертываются файловые серверы и серверы печати.

Придется позаботиться и о создании СУБД – системы управления базами данных, запустить серверы управления и защиты трафика, организовать почтовый сервер, терминальный сервер, сервер резервного копирования, сервер антивирусной защиты, внедрить объединенную коммуникацию. Далее инсталлировать клиентские рабочие места и установить периферийные устройства.

Для всего этого потребуются первоклассные специалисты, имеющие необходимый опыт и знания. Обращаться следует только в компанию с хорошей репутацией, имеющую множество удовлетворенных ее работой заказчиков, каковой является ALP Group. Только в этом случае можно будет рассчитывать на полноценную работу ИТ инфраструктуры и ее соответствие требованиям бизнеса вашей компании. Обратитесь к нам, и мы предложим наиболее подходящее и выгодное для вас решение.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 2

Например, какой-либо пользователь недоволен тем, как работает IT сервис – допустим, что-то «тормозит», или появляются непонятные сообщения об ошибках, или сотруднику компании просто неудобно работать в программе, и он хочет об этом сказать. ... Читать дальше

Развернуть...


Выгоды аутсорсинга ИТ

Несмотря на то, что очевидные преимущества, которые может дать IT аутсорсинг, при ближайшем рассмотрении становятся очевидны всем, точные размеры выгоды в процентном отношении не берутся определить даже эксперты. Потому что аутсорсинг в сфере IT – услуга, которая должна быть ориентирована на индивидуальные особенности ведения бизнес-деятельности каждого конкретного предприятия. ... Читать дальше

Развернуть...


Внедрение ITSM как драйвер роста бизнеса

ITSM, управление ИТ-сервисами – комплекс мер по планированию, обеспечению и управлению ИТ-услугами, осуществляемых в соответствии со спецификой бизнеса. Этот подход направлен на достижение наибольшей продуктивности ИТ как неотъемлемой части бизнес-процессов; его применение обеспечивает деятельность компании, в чем бы ни состояли ее особенности, и успешное развитие.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP