Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Качественное обслуживание компьютерной техники – это очень важно

Качественное обслуживание компьютерной техники – это очень важно

Обслуживание компьютерной техники традиционно остается одной из самых популярных среди заказчиков аутсорсинговой услугой. И это вполне объяснимо: сейчас практически ни один бизнес не обходится без использования различных устройств, которые позволяют работать быстрее, масштабнее и эффективнее. Жизнь ускоряется: хочешь быть в тренде – значит, должен оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке, предлагать новые услуги и товары, оптимизировать бизнес-процессы. А для всего этого нужна современная и всегда исправно функционирующая аппаратура. Поэтому качественное обслуживание компьютерной техники организаций является залогом не только получения прибыли, но и самого существования в исконно агрессивной бизнес-среде.

Обслуживание ИТ инфрастуктуры

Компьютеры и сопутствующие устройства нужны для выполнения быстрой обработки и вывода на печать документов, налаживания коммуникации с партнерами и клиентами, сбора и анализа информации и многого-многого другого. Поэтому столь ответственную задачу, как осуществление обслуживания компьютерной техники, можно поручать только проверенным в реализации сложных проектов профессионалам, какими являются, в частности, специалисты ALP Group. Доверьте нам техподдержку вашей ИТ инфраструктуры, и мы обеспечим бесперебойную и эффективную работу ПК, серверов, МФУ и других устройств, которыми вы пользуетесь каждый день.

Почему обслуживание компьютерной техники нужно поручать профессионалам

Созданное на базе новейших технологических открытий офисное оборудование неизбежно становится все более и более сложным. Поэтому большинство неисправностей вряд ли сможет самостоятельно устранить рядовой сотрудник вашего предприятия, если он не обладает необходимыми познаниями. Часто такой «ремонт» только приводит к усугублению ситуации, в результате которой техника полностью выходит из строя, и руководству приходится тратиться на дорогостоящее восстановление ее работы или и вовсе приобретать новую. А это уже существенные незапланированные расходы.

Чтобы не доводить до столь печального результата, нужно заранее позаботиться о качественном обслуживании компьютерной техники. Это поможет предотвратить поломку устройств, снизит риск прерывания ведения бизнес-деятельности вашей компании и потери существенных финансовых средств. Техническая поддержка от проверенного поставщика ИТ услуг поможет значительно сэкономить и не беспокоиться о возможности наступления форс-мажорных обстоятельств, способных катастрофически отразиться на бизнесе вашей организации. Приходите в ALP Group, и мы вместе подберем наиболее подходящее для вас решение. Вы будете платить только за те сервисы, которые вам действительно нужны, все расходы станут абсолютно прозрачными, а качество функционирования информационной инфраструктуры существенно возрастет.

Предотвратить легче, чем исправлять

Регулярная профилактика полезна практически во всех жизненных сферах, и информационные технологии – здесь совсем не исключение. Проверка всех задействованных в вашей организации технических устройств, плановая замена картриджей в печатающей технике и еще масса небольших, но в то же время важных задач, которые нужно выполнять со всем возможным вниманием – все это входит в оказание качественной технической поддержки. Если что-то, на первый взгляд, не столь уж и значимое будет упущено из виду, это может привести к риску парализации работы всего предприятия, как бы фантастично это не звучало.

Обслуживание ИТ инфрастуктуры

Хотите постоянно достигать в бизнесе новых высот? Тогда вам просто необходимо в полной мере сосредоточиться именно на профессиональной деятельности, поручив все непрофильные функции тем, кто за не столь уж большую плату сумеет справиться с ними быстрее и эффективнее. Вы сможете спокойно работать, достигая стратегических целей, не отвлекаясь на ликвидацию происходящих инцидентов и не задумываясь о том, не истек ли уже срок действия лицензии на бизнес ПО. За всем этим проследят профессионалы – специалисты ALP Group всегда будут рады вам помочь. Обращение в нашу компанию позволит вам сэкономить время и деньги, ведь обслуживание компьютерной техники организаций мы выполняем на самом высоком уровне.

Удобство и выгода сервисного обслуживания

Сервисное обслуживание по абонементу, производящееся по заключенному между заказчиком и аутсорсером договору, дарит первому множество значительных преимуществ, зависящих, конечно, от его потребностей и специфики работы аутсорсинговой организации. В частности, если подрядчик будет нарушать сроки или понижать качество техподдержки, он будет нести за это финансовую ответственность (это необходимо заранее отметить в договоре). Также аутсорсер обычно готов предоставить гарантию на свою работу.

При необходимости специалисты внешней компании, выполняющей сервисное обслуживание компьютерной техники организаций, могут провести консультации по работе с печатающими, копировальными, сканирующими устройствами и рабочими станциями. Такой консалтинг часто осуществляется через службу поддержки или по телефону, мессенджеру, e-mail – этот вариант используется обычно при удаленном обслуживании компьютерной техники.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Как снизить расходы на ИТ

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний. ... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: выгода соразмерна зрелости рынка

Споры, которые ведут эксперты и бизнесмены об экономической выгоде ИТ аутсорсинга, не стихают в течение последних нескольких лет. Хотя в абсолютном большинстве случаев услуги аутсорсинга способствуют экономии средств клиентской компании, размер получаемой выгоды все-таки зависит от определенной ситуации. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP