Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ поддержка офиса

ИТ поддержка офиса

Поддержание непрерывности бизнеса в наше время невозможно без качественной ИТ поддержки офиса. Для обеспечения бесперебойного функционирования офиса, рабочих станций и сетей аутсорсинговые компании предлагают своим потенциальным клиентам IT поддержку офисов в рамках абонентского обслуживания. В такое обслуживание обычно входит:

  • мониторинг действующих в организации информационных систем (сервисов, сетей, серверов);
  • консультации пользователей по электронной почте, телефону, мессенджеру или через веб-интерфейс;
  • поддержка путем удаленного администрирования;
  • взаимодействие с провайдерами услуг телефонии, интернета, хостинга.

ИТ поддержка офиса

Список стандартных услуг IT поддержки бизнеса:

  • настройка персональных компьютеров;
  • внедрение системы программной целостности рабочих станций;
  • проведение настройки локально-вычислительной корпоративной сети;
  • создание политики информационной безопасности;
  • установка антивирусной защиты на ПК сотрудников и в сети организации;
  • создание технической документации настройки и работы ИТ инфраструктуры;
  • организация системы резервного копирования и хранения данных;
  • обучение пользователей основам компьютерной безопасности и правилам работы в корпоративной сети.

Преимущества профессиональной IT поддержки офиса

  • Высокий уровень качества обслуживания.
  • Быстрая реакция на поступившую от пользователя заявку.
  • Техническая поддержка по телефону или e-mail.
  • Решение проблем с помощью удаленного подключения.
  • Обслуживание целой командой высококвалифицированных специалистов.
  • Выезд ИТ специалиста на территорию заказчика в установленные сроки.
  • Упрощение финансового планирования.
  • Экономия на налогах: подтвержденные документально расходы на услуги внешних организаций снижают прибыль заказчика и сумму налога (24%);
  • не нужно выплачивать налоги с зарплаты штатных ИТ специалистов (40%: ЕСН, НДФЛ); закрытие НДС за счет оказанных профильной компанией услуг (18%).
  • Отсутствие кадровых проблем со штатными сотрудниками в области ИТ.
  • Ликвидация расходов на рабочее место системного администратора.
  • Замена выбывших по какой-либо причине (отпуск, болезнь, увольнение) специалистов, выполнявщих обслуживание, на имеющих такую же степень квалификации.
  • Получение доступа к новейшим технологиям и инновационным решениям.

Комплексная ИТ поддержка офиса может включать в себя:

  1. поддержку рабочих мест, в том числе:
    • управление персональными компьютерами пользователей – сотрудников компании - установку, настройку, техобслуживание, ремонт, модернизацию вычислительной техники, а также поддержку офисного и системного программного обеспечения;
    • обслуживание устройств печати и обработки данных - установку, настройку, техобслуживание, ремонт, модернизацию оргтехники, а также поставку для нее расходных материалов;
  2. поддержку сетевых и телекоммуникационных сервисов, включая:
    • управление СКС (структурированными кабельными системами) - организацию и обслуживание корпоративной локальной сети, создание VPN-каналов с целью подключения удаленных подразделений;
    • управление серверным оборудованием - инсталляцию, настройку и обслуживание серверов и поддержку серверного ПО;
    • управление коммуникационным оборудованием - установку, настройку и обслуживание устройств, организацию взаимодействия с локальными провайдерами телекоммуникационных сервисов;
  3. дополнительные услуги:
    • управление презентациями – включая организацию технического обеспечения их проведения с использованием оборудования заказчика или поставщика услуг;
    • управление системами электронных очередей – в том числе обслуживание и настройку, организацию взаимодействия с поставщиками;
    • консалтинг – включают консультационную поддержку и обучение сотрудников – пользователей систем; предусматривает решение проблем любого уровня сложности, появляющихся во время эксплуатации ИТ структуры.

Кому можно доверить ИТ поддержку офиса:

  1. фирме, имеющей достаточный опыт обслуживания информационных систем;
  2. способной обслуживать территориально распределенные подразделения компании-заказчика;
  3. имеющей необходимые сертификаты, в частности, сертификат соответствия СТБ ISO 9001-2009 (Системы менеджмента качества);
  4. владеющей развитыми сервисными технологиями (Call Management, Incident Management);
  5. имеющей собственный контакт-центр.

IT поддержка распределенных офисов и точек продаж

Бурное развитие ритейла и сферы услуг требуют проведения автоматизации бизнес-процессов, а также внедрения CRM, ERP и других систем в современных международных и российских компаниях. ИТ отделы торговых компаний сталкиваются со множеством проблем: управлять большим числом розничных точек продаж и распределенных по территории города и страны офисов весьма и весьма непросто. Основные трудности для работы компании в этом случае создают недостаточный уровень качества и быстроты ИТ поддержки бизнеса; недостаток ресурсов и отсутствие регламентов устранения инцидентов.

IT поддержка распределенных офисов и точек продаж

Иногда руководители крупных организаций не видят смысла в развитии ИТ инфраструктуры в регионах, что негативно отражается на их работе. Еще одной проблемой является дефицит ИТ специалистов и текучесть кадров в этой сфере, что может приводить к возникновению рисков разглашения конфиденциальной информации. Часто эти вопросы попадают в категорию некритичных для ведения бизнеса и обращают на них внимание только при возникновении серьезной проблемы. Чтобы IT поддержка офисов осуществлялась качественно, компания-поставщик аутсорсинговых услуг должна выполнять следующие задачи, помогающие обеспечить стабильную работу каждого из представительств клиентской организации:

  • IT поддержка точек продаж;
  • проведение аудита IТ процессов и инфраструктуры;
  • инвентаризация оборудования;
  • проверка отказоустойчивости ERP-систем;
  • помощь при переезде офиса;
  • оснащение открываемых точек продаж.

IT поддержка офиса в ритейле должна обеспечивать:

  • непрерывность осуществления продаж в каждой торговой точке;
  • стабильность функционирования ИТ сервисов и информационных систем;
  • легкое и быстрое открытие новых точек;
  • централизованное обслуживание офисов и точек продаж в регионах;
  • общий стандарт поддержки с помощью использования службы HelpDesk.

ИТ поддержка бизнеса в точках продаж и распределенных офисах включает:

  • мониторинг и диагностику работы IT оборудования: предупреждение вероятных сбоев, восстановление и выбор требующегося программного обеспечения;
  • плановое посещение объектов в любом регионе;
  • поддержку рабочих мест;
  • закупку и контроль запчастей для критичных для бизнеса сервисов;
  • проведение инвентаризации оборудования;
  • обслуживание печатающей техники с заменой расходных материалов.

Перед началом обслуживания специалисты компании, которая будет его осуществлять, должны провести анализ действующих ИТ процессов, аудит инфраструктуры ИТ, диагностировать проблемы и предложить рекомендации по оптимизации работы информационной системы клиентской организации, а также представить схему поддержки распределенных офисов и розничных точек продаж.

ИТ поддержка офиса в рамках ИТ аутсорсинга

Если для вашей компании важно снижение расходов на обслуживание корпоративной информационной системы, если вы не всегда знаете, на что идут выделяемые на ИТ денежные средства, и вам необходимо применять новые технологии в своем бизнесе, ваш выбор – это IT поддержка офисов в рамках аутсорсинга. Передача непрофильных функций внешней специализированной организации позволит гарантировать непрерывность бизнес-процессов, снизив риск возникновения сбоев в работе техники.

Отказ от самостоятельного обслуживания ИТ инфраструктуры позволяет компании сосредоточить все усилия на развитии ключевого направления ее бизнес-деятельности.

IT поддержка офиса силами штатного системного администратора является менее эффективной, чем аутсорсинговые услуги, предоставляемые проверенной на практике специализированной компанией, имеющей накопленный опыт и собственную методологию организации внутренних процессов. Аутсорсинг должен осуществляться на основе мировых стандартов ITSM.

Управление ИТ сервисами на базе стандартов ITSM

Специализирующиеся в сфере оказания аутсорсинговых услуг фирмы применяют в своей работе стандарты ITSM - IT Service Management, предусматривающие применение процессного подхода к технической поддержке ИТ структуры организации и использование международной методики ITIL, считающейся среди экспертов наиболее эффективной и работоспособной в сфере информационных технологий.

Ключевые отличия такого подхода:

  • сервисная служба ориентирована в первую очередь на оказание помощи в реализации бизнес-целей заказчика;
  • потребности компании в области функциональности и уровня качества работы ИТ сервисов удовлетворяются комплексно, без выделения каких-либо отдельных компонентов.

Базирующееся на принципах ITSM управление ИТ сервисами позволяет четко контролировать качество предоставления заказчику услуг посредством задействования KPI - ключевых показателей эффективности, которые должны быть подробно зафиксированы в Соглашении об уровне сервиса при заключении договора между подрядчиком и клиентом. Данный документ содержит полный перечень поддерживаемых ИТ сервисов и описание параметров качества функционирования каждого из них. Компания ALP Group осуществляет постоянный контроль исполнения описанных в заключенном с заказчиком договоре обязательств и качества предоставляемых ему услуг. Также контроль качества от ALP предусматривает фиксирование всех обращений пользователей, в том числе любые предложения, жалобы или благодарности. При появлении проблемы сотруднику клиентского предприятия, отправившему запрос, сообщают о сроке ее ликвидации. Менеджеры по качеству ALP Group предпринимают действенные меры против возникновения сходных проблем в дальнейшем.

Управление ИТ сервисами на базе стандартов ITSM

Выгоды компании, ИТ поддержка бизнеса которой выполняется аутсорсинговой фирмой:

  • обслуживание осуществляется квалифицированными специалистами, имеющие большой опыт работы и необходимые знания;
  • работа информационной системы компании эффективно модернизируется, а общая эффективность бизнеса растет;
  • служба контроля над качеством услуг постоянно следит за выполнением условий SLA и за качеством предоставляемых аутсорсером услуг;
  • гибкая система тарифов дает возможность оплачивать только нужные заказчику сервисы;
  • оперативное разрешение проблем и меры по их недопущению помогают ИТ инфраструктуре функционировать максимально надежно;
  • поддержка пользователей компании позволяет быстро решать любые вопросы.

Поддержка в рамках ИТ аутсорсинга становится все более популярной во всем мире с каждым годом. Эта практика сначала получила широкое распространение в западных странах, но теперь все преимущества аутсорсинга могут по достоинству оценить и представители российских бизнес-кругов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Всё о рисках информационной безопасности

Если грамотно управлять рисками информационной безопасности, можно избежать множества проблем, способных негативно отразиться на ведении бизнеса компании.... Читать дальше

Развернуть...


Почему стоит перейти на ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг способствует развитию бизнеса в различных отраслях, что доказывает множество успешных проектов, надо лишь предусмотреть все сложности заранее.... Читать дальше

Развернуть...


Каким может быть ИТ аудит

ИТ аудит – комплексный разносторонний анализ информационной системы предприятия, проведение которого необходимо поручать профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP