Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг – необходимость или благо?

ИТ аутсорсинг – необходимость или благо?

Если сразу начать с расшифровки заголовка данной статьи, то можно с уверенностью сказать: и то, и другое. В современных условиях выгоду такой услуги, как ИТ аутсорсинг предприятия, поняли и проверили на практике уже многие. Для небольшой компании содержание штатного системного администратора крайне невыгодно по нескольким причинам.

Во-первых, найти свободного специалиста высокого уровня компетенции достаточно сложно. Кадровики не всегда способны определить, что пришедший на собеседование человек соответствует должности, на которую претендует, поскольку в данном случае это требует проверки его технических знаний. Во-вторых, штатному сисадмину придется платить каждый месяц зарплату, и немаленькую, в то время, как выполнять свои обязанности ему придется даже не каждый день. Большие расходы и трудности при поиске подходящего специалиста в данном случае являются серьезной проблемой для небольшого офиса, где техники не так много, но она все-таки есть, и обслуживать ее нужно.

ИТ аутсорсинг, то есть передача поддержки системы внешней аутсорсинговой фирме, обойдется намного дешевле. При этом компания-клиент будет избавлена от необходимости самостоятельного подбора специалиста. Договор с аутсорсером будет гораздо выгоднее, чем содержание в штате своего системного администратора.

К тому же, благодаря сотрудничеству с профильной аутсорсинговой фирмой, заказчик получит быстрый доступ к новым технологиям, работа IT сервисов будет оптимизирована, а техника – регулярно проходить профилактику. Если оговорить условия заранее в Соглашении об уровне качества оказываемых услуг, то можно определить в нем и количество вызовов- как плановых, так и экстренных, за которые, в случае возникновения сбоя, ничего не придется доплачивать.

Расходы на ИТ в компании станут прозрачными, к тому же клиент сможет всегда надеяться на достижение конкретного, нужного ему результата, а не на процесс работы по достижению этого результата. Таким образом, можно констатировать, что для многих компаний услуги ИТ аутсорсинга становятся не просто полезными и выгодными, но и необходимыми. К тому же и приносящими реальное благо в виде сокращения расходов, безупречно работающей информационной системы и высокой степени удовлетворенности ее работой.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: основные формы

В настоящее время в Российской Федерации распространены три основные формы ИТ аутсорсинга. Данная услуга предоставляет воспользовавшимся ею компаниям возможность направить все усилия на свою профильную деятельность, не отвлекаясь на сопутствующие задачи. На Западе уже давно оценили все выгоды и удобства аутсорсинга, поэтому все больше отечественных предприятий решают передать функции обслуживания ИТ сервисов специализированной внешней организации, основываясь на опыте зарубежных коллег. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутстаффинг как аутсорсинг ИТ персонала

ИТ аутстаффинг позволяет компании получить в качестве сотрудников высококлассных специалистов и при этом существенно сэкономить, повысив уровень ИТ поддержки.... Читать дальше

Развернуть...


Крупные аутсорсинговые проекты: начинай с малого

В практике как мирового, как и отечественного аутсорсинга в области IT типична ситуация, при которой сначала профильной внешней организации передаются только какие-то отдельные функции обслуживания информационной системы предприятия, а после клиентская компания уже полностью переходит на IT аутсорсинг. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP