Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг на практике

ИТ аутсорсинг на практике

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. Услуги ИТ аутсорсинга представляют собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. Наиболее часто применяемой моделью является аутсорсинг обеспечения технической поддержки ИТ сервисов компании. Как показывает практика аутсорсинга в России, на эту услугу переходят предприятия, чей ускоренный рост не позволяет им создавать полноценную внутреннюю ИТ службу. Эти компании справедливо полагают, что намного эффективнее для развития своего бизнеса будет сосредоточиться на его ведущих направлениях, не отвлекаясь на сопутствующие процессы.

Как показывает практика аутсорсинга, эффективность функционирования информационной структуры предприятия в первую очередь определяется тем, насколько грамотно проводится ее поддержка и оптимизация. ИТ сервисы должны полностью отвечать основным целям бизнеса и помогать достигать их наиболее быстрым и наименее затратным путем. Высокая конкуренция и постоянные изменения в экономической ситуации в стране и в мире заставляет бизнес постоянно обновляться и совершенствоваться. По мере развития информационной структуры растут предъявляемые к уровню обслуживания требования, которым необходимо соответствовать, к чему и должен стремиться взявший на себя определенные обязанности аутсорсер.

Иногда существующий уровень ИТ поддержки больше не может соответствовать актуальным в данный момент требованиям, что влечет за собой негативные последствия для бизнеса компании. Если на предприятии всего один сервер, а компьютерный парк – это всего несколько машин, то с задачей обслуживания справится и штатный сисадмин. Но по мере роста фирмы возникает потребность в создании мощной корпоративной сети, и вот тут-то и начинаются проблемы, с которыми не в состоянии самостоятельно справиться единственный специалист.

Поиск компетентных сотрудников и организация их работы становится весьма сложным делом, и вот тут-то и становится понятна выгода такой услуги, как ИТ аутсорсинг, который можно задействовать на всех уровнях техподдержки. Специалисты внешней профилированной компании возьмут на себя выполнение запросов, поступающих от пользователей, устранение проблем, профилактические и экстренные работы, проведение аудита и организацию сетей и многие другие функции, требующие высокой степени квалификации и опыта.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Почему банковский бизнес выбирает ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг пользуется большой популярностью среди банковских структур: подрядчикам поручают выполнение как обычных, так и нестандартных задач.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит компьютерной сети

Аудит компьютерной сети поможет вовремя выявить и устранить проблемы, сэкономив время и финансы предприятия в будущем.... Читать дальше

Развернуть...


Стоит ли брать сервер в аренду?

Аренда серверов при ИТ аутсорсинге – это выгодно, удобно и безопасно, главное, правильно выбрать поставщика услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP