Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > IT аутсорсинг как фактор успеха компании

IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования. Мало кто из нас сейчас даже шьет себе одежду своими руками, не говоря уже о том, чтобы самолично ткать холст или прясть пряжу.

Как показывает международная практика, метод сосредоточения на основном направлении бизнеса приносит наиболее ощутимые результаты и относится к ключевым факторам успеха компании. Компания, особенно в первые годы своего появления, не должна «разбрасываться», хватаясь сразу за все и пытаясь всё успеть. Конечно, многие резонно возразят, что зачастую попытки самостоятельного обслуживания всех бизнес-процессов обусловлены нехваткой средств у молодого предприятия, а вовсе не избытком инициативы у ее руководителей.

Однако содержание внутреннего IT отдела или даже штатного системного администратора может обернуться для небольшой компании слишком серьезными расходами. Передача функций по обслуживанию своей информационной структуры на IT аутсорсинг эффективно решает все проблемы. Ежемесячная плата аутсорсеру бывает ниже, чем оклад специалиста на полной ставке, к тому же даже маленькое предприятие получает гарантии бесперебойного функционирования своих IT сервисов. Более быстрое внедрение новейших технологий и помощь в случае возникновения сбоев – дополнительные бонусы, причем очень и очень важные.

Казалось бы, если IT аутсорсинг выгоден маленьким фирмам, то большие вполне могут обойтись и собственными силами. Однако зарубежный опыт демонстрирует нам, что большая часть именно крупных предприятий предпочитает передавать обслуживание информационной системы профилированной внешней организации. Богатый опыт зарубежного бизнеса заставляет и отечественные компании задуматься о том, чтобы последовать за международной тенденцией и сосредоточиться на основных бизнес-целях, предоставив сопутствующие задачи решать тем, кто это умеет лучше.

Несомненно, аутсорсинг в области IT вполне можно считать одним из важных факторов успеха компании и процветания ее бизнеса. Обычно уже предварительные подсчеты помогают руководителям убедиться в том, что их интересы будут соблюдены, и передача на аутсорсинг IT функций окажется по-настоящему выгодной идеей.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ-аутсорсинг в России: масштабы и преимущества

На Западе аутсорсинг – обычное дело. В качестве примера компании — мирового лидера, чей бизнес построен на модели аутсорсинга, можно назвать Apple: у этой корпорации более 150 партнеров по всему миру.... Читать дальше

Развернуть...


Администрирование компьютерных сетей

Администрирование компьютерных сетей – комплекс целенаправленных воздействий, проводимых для организации работы сети согласно определенной программе.... Читать дальше

Развернуть...


Поэтапное развитие аутсорсинговой компании

В ситуации, когда крупная отечественная корпорация, имеющая динамично развивающийся бизнес и быстрорастущую региональную сеть с количеством филиалов, приближающимся к сотне, принимает решение о передаче части функций обслуживания информационной системы на ИТ аутсорсинг, обычно происходит следующее. Потенциальный клиент инициирует проект поддержки инженерной инфраструктуры центра обработки данных, расположенного в столице. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP