Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > IT аутсорсинг как фактор успеха компании

IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования. Мало кто из нас сейчас даже шьет себе одежду своими руками, не говоря уже о том, чтобы самолично ткать холст или прясть пряжу.

Как показывает международная практика, метод сосредоточения на основном направлении бизнеса приносит наиболее ощутимые результаты и относится к ключевым факторам успеха компании. Компания, особенно в первые годы своего появления, не должна «разбрасываться», хватаясь сразу за все и пытаясь всё успеть. Конечно, многие резонно возразят, что зачастую попытки самостоятельного обслуживания всех бизнес-процессов обусловлены нехваткой средств у молодого предприятия, а вовсе не избытком инициативы у ее руководителей.

Однако содержание внутреннего IT отдела или даже штатного системного администратора может обернуться для небольшой компании слишком серьезными расходами. Передача функций по обслуживанию своей информационной структуры на IT аутсорсинг эффективно решает все проблемы. Ежемесячная плата аутсорсеру бывает ниже, чем оклад специалиста на полной ставке, к тому же даже маленькое предприятие получает гарантии бесперебойного функционирования своих IT сервисов. Более быстрое внедрение новейших технологий и помощь в случае возникновения сбоев – дополнительные бонусы, причем очень и очень важные.

Казалось бы, если IT аутсорсинг выгоден маленьким фирмам, то большие вполне могут обойтись и собственными силами. Однако зарубежный опыт демонстрирует нам, что большая часть именно крупных предприятий предпочитает передавать обслуживание информационной системы профилированной внешней организации. Богатый опыт зарубежного бизнеса заставляет и отечественные компании задуматься о том, чтобы последовать за международной тенденцией и сосредоточиться на основных бизнес-целях, предоставив сопутствующие задачи решать тем, кто это умеет лучше.

Несомненно, аутсорсинг в области IT вполне можно считать одним из важных факторов успеха компании и процветания ее бизнеса. Обычно уже предварительные подсчеты помогают руководителям убедиться в том, что их интересы будут соблюдены, и передача на аутсорсинг IT функций окажется по-настоящему выгодной идеей.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Необходим ли ИТ аутсорсинг в ритейле?

ИТ аутсорсинг в ритейле позволяет торговым сетям снижать расходы на обслуживание систем с одновременным повышением эффективности их работы.... Читать дальше

Развернуть...


Зачем передавать на аутсорсинг информационную безопасность компании

Количество и разнообразие угроз информационной безопасности растет, и вслед за этим повышаются требования к уровню ИБ на предприятии. Для поддержания непрерывности бизнеса компаний, деятельность которых связана с высокими требованиями к защите данных, особенно важно обеспечить высокую эффективность обеспечения ИБ. Только самые крупные организации могут позволить себе «содержать» высококлассных профессионалов в этой области и приобретать технологии, необходимые для обеспечения надежной защиты.... Читать дальше

Развернуть...


Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

При аутсорсинге ИТ функций происходит сотрудничество двух сторон – клиента и провайдера услуг. При этом зачастую могут возникать спорные вопросы. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP