Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Важное значение эффективного управления ИТ сервисами компании

Важное значение эффективного управления ИТ сервисами компании

ИТ сервисом в большинстве случаев называют определенную услугу в области современных технологий, которую специалисты, выполняющие техническое облуживание ИТ инфраструктуры, оказывают компании для обеспечения функционирования ее бизнес-процессов. Техподдержка может осуществляться как силами внутренней ИТ службы предприятия, так и с помощью внешней аутсорсинговой организации, специализирующейся в данной сфере. Тот, кто предоставляет услуги, обязан придерживаться уровня качества, описанного в SLA – Соглашении об уровне сервиса.

Управление ИТ сервисами компании

Аутсорсинговая фирма, в зависимости от их потребностей, предоставляет своим клиентам услуги по реализации проектов внедрения и поддержки систем, проведения системной и сетевой интеграций, созданию программных продуктов, консалтингу и аутстаффингу персонала. Внутренние ИТ сервисы, предоставляемые собственным ИТ подразделением компании, достаточно индивидуальны и определяются направлением ее бизнеса, размером и многими другими факторами. Сервисы можно условно распределить по трем группам:

  • поддержка пользователей – сотрудников предприятия;
  • поддержка программ для ведения бизнеса;
  • поддержка ИТ инфраструктуры в целом.

Для получения высококачественных ИТ услуг следует обращаться к профессионалам, хорошо известным на рынке, имеющим положительные отзывы от удовлетворенных их работой заказчиков. При этом список ИТ сервисов и сопутствующих услуг со стороны аутсорсера не должен быть слишком компактным. Управление информационной инфраструктурой с использованием принципов ITSM (IT Service Management) предполагает индивидуальное отношение к каждому заказчику с учетом всех его нужд и потребностей. Аутсорсер должен уметь приспособить типовые решения и собственные наработки для обслуживаемого им предприятия максимально эффективно, стремясь оптимизировать ИТ сервисы таким образом, чтобы это служило основным бизнес-целям обслуживаемой компании.

Всем этим требованиям отвечает ALP Group – компания, демонстрирующая решение самых сложных задач с неизменным успехом. Опыт и работоспособность наших специалистов удачно сочетаются с вниманием к появлению новейших технологий и их быстрым внедрением. Мы поможем оптимизировать вашу информационную систему, чтобы она помогала развитию вашего бизнеса и росту доходов.

ITSM управление ИТ услугами

Управление ИТ сервисами с использованием ITSM

ITSM является подходом к управлению и организации услуг в сфере информационных технологий, изначально направленным на обеспечение потребностей бизнес-деятельности клиентской компании. В рамках модели ITSM управление ИТ услугами осуществляют с помощью комплекса технологий, процессов и специалистов. С целью реализации этого подхода используют документацию ITIL.

ITSM отличается от технологического подхода тем, что позволяет полностью сосредоточиться на бизнес-потребностях заказчика и оказываемых ИТ услугах. Процессный способ организации предоставления услуг и указанные в SLA KPI (ключевые параметры эффективности) помогают оказывать, измерять и повышать качество сервисов.

Системность является главным принципом ITSM: при описании составляющих ITSM (в том числе управление, конфигурации, инциденты, информационную безопасность и т.д.) определяются и их взаимосвязи с другими компонентами, службами, процессами и даются полезные рекомендации.

ITIL по своей сути нельзя считать точным алгоритмом действий, хотя эта библиотека содержит описание лучших практик и советов по организации процессного подхода и управления ИТ сервисами. Ее основная направленность – использование рекомендаций при обслуживании, поэтому в ней указываются основные условия для успешного внедрения процессов.

ИТ услуги

ИТ сервисы компании

В настоящее время перечень ИТ услуг пополнился многими видами сервисов: теперь в него включают как разработку ПО и его техподдержку, так и проведение ИТ аудита, консультации по оптимизации информационной системы и бизнес-процессов компании. Особенно актуальной в данный момент становится и разработка стратегии в области ИТ на долгосрочную перспективу, относящаяся к сфере управленческого консалтинга.

Особенно возрос в последние годы и интерес со стороны компаний к услугам, направленных на обеспечение информационной защиты. ИТ аутсорсинг помогает клиентам при планировании и распределении расходов с помощью предоставления возможности оплачивать работу внешней организации ежемесячно. К ИТ сервисам компании принято относить и те работы, которые она может поручить аутсорсеру, а тот - выполнить. В каком-то смысле услуги в ИТ сфере – это формализованные пакеты работ, передаваемыми специализированной внешней компании.

Почему же все эти виды работ относят к ИТ сервису?

Это нужно для формализации оказания услуг, возможности измерения и объективной оценки их качества с использованием установленных нормативов. Также это необходимо и для того, чтобы в виде формализованной модели можно было применять лучшие практики по стандартным видам ИТ услуг. Формализация самой услуги проходит на стадии формирования SLA, модель которого, в общем, похожа на все другие модели как программных, так и технических сервисов. Формализация способствует эффективному управлению ИТ сервисами, позволяя определить время предоставления услуг, количество и местонахождение пользователей, скорость отклика на заявку и многое другое.

Поэтому так важно правильно сформулировать Соглашение об уровне сервиса, параллельно определив методы осуществления контроля над соблюдением всех его пунктов и способы взаимодействия заказчика и исполнителя. Стороны в дальнейшем должны строго придерживаться положений SLA, являющегося одним из основных документов, регулирующих их совместную работу, конкретизирующих и обозначающих параметры предоставления услуг в области обслуживания информационной инфраструктуры предприятия.

SLA также важно и для аутсорсера, поскольку в нем содержатся требования к качеству работ и описываются методы его измерения. А заказчик с помощью Соглашения об уровне сервиса получает возможность эффективно управлять ИТ сервисами и контролировать предоставляемые ему услуги.

В настоящее время многие корпорации разработали собственную сервисную модель в области ИТ, но не всегда ее можно назвать в достаточной степени формализованной. В этом случае пользуются негласными критериями оценки, не указанными в SLA по причине его отсутствия. В то же время формализация говорит о зрелости сервисной модели, ее гибкости и легкости управления.

Успешное решение задач бизнеса, достижение поставленных перед компанией целей и непрерывность ее работы напрямую связаны с надежным функционированием ее инфраструктуры. Активное использование информационных ресурсов с их постоянным усложнением неизбежно приводит и к усложнению ИТ управления, а значит, и увеличением издержек на техподдержку. Рост качества обслуживания ИТ инфраструктуры с помощью аутсорсинга поможет сократить эти расходы. Конечно, при условии обращения к достойному поставщику услуг, например, в компанию ALP Group. Мы поможем вам управлять ИТ сервисами эффективно и без лишних затрат.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

В отношении услуг ИТ аутсорсинга выбор у отечественных компаний колеблется от так называемой «нулевой опции», когда помощь сторонних организаций не используются вообще, до полной передачи процессов по обслуживанию информационной системы внешнему подрядчику.... Читать дальше

Развернуть...


Советы по оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру

Многие руководители сегодня понимают, что расходы на ИТ-инфраструктуру требуют постоянной оптимизации. Скорее всего, эта потребность хорошо знакома как вам, так и конкурентам вашей компании. По данным глобального исследования Gartner, расходы на поддержание и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры могут составлять до 60% от общей суммы затрат на ИТ. Новые способы контроля расходов необходимо внедрять во всех подразделениях предприятия, день за днем. Кроме того, значительные изменения спектра доступных технологий полностью меняют подход компаний к ИТ-услугам и функциям. ... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP