Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > IT аутсорсинг

IT аутсорсинг

от руб./мес.
от руб./мес.

ИТ аутсорсинг предполагает передачу вопросов, связанных с обслуживанием информационных систем или бизнес-процессов, профессионалам в сфере ИТ, обладающим соответствующими компетенциями, знаниями и опытом. Специалисты компании ALP Group положительно зарекомендовали себя в деле обслуживания компьютерной техники и систем, в течение многих лет оставаясь надежными партнерами крупных представителей бизнес-сообщества.

Преимущество IT аутсорсинга прежде всего состоит в том, что организация, заказавшая эту услугу в ALP Group, сможет направить все свои ресурсы на достижение стратегически важных целей в профильном для нее направлении деятельности. Не отвлекаясь на решение повседневных проблем, связанных с обслуживанием информационных систем и компьютерного оборудования, компания сможет повысить эффективность работы в своей основной сфере, а также существенно сэкономить на ИТ.

Выгоды ИТ аутсорсинга для отечественного бизнеса

В последние десятилетия все больше российских предприятий переходят на IT аутсорсинг. Причин этому достаточно много. Назовем основные:

  • Снижение расходов на обслуживание ИТ инфраструктуры
  • Повышение уровня доступности ИТ сервисов для поддержания непрерывности бизнеса
  • Быстрое решение возникающих проблем благодаря квалифицированной службе поддержки

ALP Group занимает устойчивую позицию на рынке ИТ аутсорсинга более 16-ти лет. В числе наших постоянных Заказчиков – крупные отечественные, а также зарубежные компании, представители среднего сектора бизнеса, сумевшие за многие годы сотрудничества по достоинству оценить высокое качество ИТ поддержки, осуществляемой специалистами ALP Group.

Об этом свидетельствуют благодарные отзывы наших Клиентов, представленные в специально выделенном для этого разделе сайта.

ИТ обслуживание от команды ALP Group: основные принципы и методика работы

Точное соблюдение стандартов ITSM

Сфера IT является одной из постоянно меняющихся и совершенствующихся. В соответствии с этими изменениями вносятся модификации и в стандарты работы с Заказчиками в рамках ИТ аутсорсинга. IT Service Management (сокр. ITSM) представляет собой процессный подход к управлению информационными сервисами предприятий. Поддержка ИТ инфраструктуры, осуществляемая силами специалистов компании ALP Group, основана на применении методики ITIL, которую эксперты считают наиболее эффективной практикой предоставления ИТ услуг. Ведь она направлена на удовлетворение нужд бизнеса с целью оптимального функционирования всех процессов путем предоставления максимально качественного ИТ обслуживания.

Комплексное ИТ обслуживание по основе стандартов ITSM способствует повышению результативности работы предприятия в целом, более быстрого достижения поставленных целей, экономии времени и ресурсов.

Также применение ITSM дает возможность правильно устанавливать и строго контролировать параметры качества предоставляемых в рамках IT аутсорсинга услуг с помощью определения KPI – ключевых показателей эффективности, которые подробно описываются в SLA – Соглашении об уровне сервиса. Этот документ, который подписывают аутсорсинговая фирма и Заказчик, регламентирует все включенные в договор услуги с точным указанием параметров их качества, необходимого Клиенту. Таким образом, он не переплачивает за те сервисы и услуги, которые ему не нужны, как и за избыточный уровень качества. ИТ аутсорсинг от ALP Group – это возможность получать услуги, необходимые для поддержания оптимальной работы вашего предприятия, и при этом не переплачивать.

ServiceDesk – быстрый отклик и гарантированное решение проблем

IT аутсорсинг, предоставляемый нашей компанией, предполагает и создание эффективной службы технической поддержки, которая является многоуровневым полнофункциональным ИТ подразделением. Это единая точка входа для заявок, поступающих от пользователей в рамках ИТ обслуживания на основе стандартов ITSM.

Консультирование пользователей – сотрудников предприятия-Заказчика и оперативное решение возникающих вопросов осуществляется на основании отображенных в SLA параметров, в которых определяется, в первую очередь, скорость отклика на поступивший запрос. Все заявки рассматриваются и разрешаются строго в соответствии с указанными в Соглашении об уровне сервиса параметрами качества предоставления той или иной услуги.

ALP Group обладает обширным опытом и соответствующими спецификациями в построении современных служб ServiceDesk. Мы организовывали безупречно работающие службы поддержки во многих компаниях, включая крупные международные холдинги. Об этом также можно узнать в специальном разделе нашего сайта.

ALP Timemanager – уникальная система контроля заявок

ИТ аутсорсинг от нашей компании предполагает и использование единственного в своем роде на рынке инструмента «ALP: Time Manager». Он дает возможность строгого ведения учета заявок и контроля их исполнения. Сфера ИТ на современном предприятии является чрезвычайно важной и требует строгой отчетности, с чем отлично справляется наша система в соответствии со SLA.

Отдел контроля качества

Благодаря контролю качества ваша ИТ инфраструктура будет работать оптимально в любой ситуации, обеспечивая непрерывность ведения бизнеса. За это в ALP Group отвечает специальное подразделение – Отдел контроля качества. Благодаря ему такая услуга, как IT аутсорсинг, предоставляемая силами наших специалистов, становится для вас еще более выгодной и удобной.

Отдел контроля качества следит за ситуацией в сфере IT на вашем предприятии, тщательно контролируя исполнение всех взятых на себя обязательств и соблюдение параметров качества услуг, установленных в SLA. Корпоративная ИТ инфраструктура будет находиться под надежным контролем, ведь Отделом контроля качества фиксируются все пожелания и жалобы Заказчика с целью оперативного на них реагирования.

IT аутсорсинг, предоставляемый силами слаженной команды компании ALP Group, поможет поддерживать работоспособность ваших систем независимо от внешних и внутренних условий.

Сфера ИТ – очень важная для каждого предприятия, поэтому доверяйте ее только профессионалам.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг – ключевая тенденция на рынке

По заключению многих экспертов, ИТ аутсорсинг является одним из признаков зрелости рынка. В последние годы эта услуга становится одной из самых востребованных, и в ближайшее время подобное положение дел вряд ли изменится. Хотя все большее число отечественных компаний склоняются к передаче решения своих ИТ задач профильным организациям, некоторые предприятия все еще стремятся обходиться силами собственных специалистов. ... Читать дальше

Развернуть...


Договор ИТ аутсорсинга – работа без конфликтов

Договор ИТ аутсорсинга представляет собой основной документ, определяющий и в дальнейшем регулирующий отношения между клиентской организацией и внешней компанией, предоставляющей ИТ услуги. Однако часто при его составлении у сторон возникают следующие вопросы.... Читать дальше

Развернуть...


Объем отечественного ИТ рынка в 2017 году

По итогам 2017 года объем отечественного ИТ рынка составит 733 миллиарда рублей, а доля ИТ услуг приблизится к 20,7%.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP