Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг: выгода соразмерна зрелости рынка

ИТ аутсорсинг: выгода соразмерна зрелости рынка

Споры, которые ведут эксперты и бизнесмены об экономической выгоде ИТ аутсорсинга, не стихают в течение последних нескольких лет. Хотя в абсолютном большинстве случаев услуги компьютерного аутсорсинга способствуют экономии средств клиентской компании, размер получаемой выгоды все-таки зависит от определенной ситуации. Например, если бизнес, который ведет заказчик, весьма динамичен, компания практически не в состоянии содержать собственное ИТ подразделение, которое должно быть столь гибким, чтобы с необходимой скоростью реагировать на постоянно меняемые требования бизнес-деятельности предприятия. Содержание своего ИТ штата - несколько десятков высокооплачиваемых сотрудников по сетям, ЦОД, инженерной инфраструктуре и корпоративным системам - осуществляемое таким образом обслуживание для клиента обошлось бы гораздо дороже, чем использование внешнего поставщика услуг.

Выгода аутсорсинга

Специалисты предупреждают, что от ИТ аутсорсинга не надо ждать мгновенной выгоды: финансовая эффективность в масштабных проектах достигается обычно к концу 3-5-летнего срока контракта. На практике видно, что на данный момент ситуаций, в которых клиентской компании экономически более выгодно отдавать большую часть задач по поддержке обширной, территориально разветвленной структуры на компьютерный аутсорсинг, практически не так много. Крупные корпорации изначально выигрывают от услуг аутсорсинга не в плане снижения расходов, а в возможности освободить ресурсы для ведения своей основной бизнес-деятельности и повысить капитализацию: чем больше ИТ функций отдается на компьютерный аутсорсинг, тем более прозрачной становится работа компании и тем выше цена ее акций.

Такое положение может измениться, если возникнет достаточно весомая история продолжительных аутсорсинговых договоров, появление которой эксперты считают вопросом не столько времени, сколько зрелости клиентов и провайдеров услуги. На сегодня аутсорсеров, четко понимающих потребности заказчиков и умеющих грамотно составлять SLA, беря за основу юридическую сторону отношений с клиентом, на отечественном рынке совсем немного. Однако в последние два-три года в этой области наблюдается положительная динамика. Да и компаний, способных объективно оценивать стоимость владения собственной ИТ инфраструктурой и имеющих SLA между ИТ и остальными подразделениями, реально соотносящие требования бизнеса и риск, не больше, чем опытных аутсорсеров. Но ситуация медленно, но верно меняется.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Комплексное обслуживание компьютерной техники

Комплексное обслуживание компьютерной техники помогает поддерживать корпоративную инфраструктуру в хорошем состоянии, помогая компании решать ежедневные задачи.... Читать дальше

Развернуть...


Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе ИТ аутсорсинг. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.... Читать дальше

Развернуть...


Еще раз о SLA: самое важное

SLA представляет собой договор между провайдером ИТ услуг и заказчиком, в котором описаны права и обязанности каждого из них и уровень качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP