Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ-аутсорсинг в России: масштабы и преимущества

ИТ-аутсорсинг в России: масштабы и преимущества

Преимущества ИТ аутсорсинга

На Западе аутсорсинг - обычное дело. В качестве примера компании - мирового лидера, чей бизнес построен на модели аутсорсинга, можно назвать Apple: у этой корпорации более 150 партнеров по всему миру.

Но для большинства компаний в России такой масштабный ИТ аутсорсинг - это абстракция, теория. Один из основных вопросов, который волнует бизнес - насколько аутсорсинг целесообразен с экономической точки зрения? Как обстоят дела с конфиденциальностью, оценкой качества услуг, а также возможные проблемы при разрыве соглашения или смене поставщика внешних сервисов. И все же, судя по докладам, сделанным на конференции "Аутсорсинг 2012: от хорошего к великому", организованной компанией Lemon Group, российский крупный бизнес уже осознает преимущества ИТ аутсорсинга и начинает использовать услуги специализированных компаний для различных направлениях бизнеса, в том числе и для поддержки корпоративных ИТ-систем.

Рынок ИТ-аутсорсинга в России еще сильно отстает от западного, сказал в своем выступлении Александр Файнбойм, глава направления аутсорсинга технической поддержки компании КРОК. Самый востребованный сервис до сих пор - это поддержка пользователей. Ситуация с передачей специализированным компаниям услуг технической поддержки пользователей, бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры, а также телекоммуникаций, только начинает меняться в лучшую сторону. Дальнейшему распространению ИТ-аутсорсинга еще мешает неопределенность терминологии, отсутствие единой методологии и стандартных метрик.

Сергей Македонский оценил объем российского рынка ИТ-аутсорсинга весьма высоко - на уровне 1,3 млрд. долл. Говоря о том, что препятствует распространению ИТ-аутсорсинга на российском рынке, г-н Македонский назвал отсутствие реальной конкуренции, коррупцию, непонимание преимуществ ИТ аутсорсинга, низкий уровень специалистов и недоверие к поставщикам услуг.

Большинство выступлений на конференции было выдержано в оптимистическом тоне, но ситуация в секторе СМБ (средний и малый бизнес) намного сложнее Одна из основных проблем этого рынка состоит в том, что многие руководители предприятий просто не понимают, зачем им нужны услуги аутсорсинговых компаний. Мешает развитию этого рынка отсутствие стандартов работы поставщика услуг и наличие большого числа некомпетентных компаний, дискредитирующих саму идею аутсорсинга. Сегодня рынок СМБ не очень привлекателен - из-за небольших бюджетов и больших проблем, связанных с низкой квалификацией и непониманием плюсов ИТ аутсорсинга со стороны руководства СМБ. Но в конце концов крупные компании найдут себе адекватных партнеров, и провайдерам услуг ИТ аутсорсинга придется активно заняться и этой частью рынка. Хорошо было бы уже сегодня заняться разработкой метрик (точнее, - переводом и адаптацией соответствующих западных стандартов) не только по вертикалям бизнеса, но и в зависимости от его размеров.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Нужен ли ИТ аутсорсинг предприятиям малого бизнеса?

ИТ аутсорсинг может быть весьма выгоден и полезен для компании сектора малого бизнеса, если она воспользуется специальным предложением ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности использования модели SaaS при IT аутсорсинге

Электронная система документооборота, переданная на IT аутсорсинг при бизнес-модели Software as a Service (SaaS), при которой программа не покупается, а ею пользуются как услугой, для малых и средних компаний представляется наиболее выгодной, так как требует только ежемесячных фиксированных платежей.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP