Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг в ритейле

ИТ аутсорсинг в ритейле

В период до наступления экономического кризиса почти 23% бюджета в сфере информационных технологий отечественных торговых операторов выделялось на услуги аутсорсинга. Российские ритейлеры в числе первых ощутили на себе всю силу кризиса, что заставило их пересмотреть свои взгляды на инвестиции в сферу ИТ, отчасти свернув свои контракты с аутсорсинговыми компаниями. Однако установка на оптимизацию даже в те тяжелые годы все равно оставалась, поскольку ИТ аутсорсинг в короткий срок успел доказать свою эффективность и финансовую состоятельность.

it в ритейле

В настоящее время российские ритейлеры еще острее осознали, что ценность собственного бренда, как и возврат вложенных в него инвестиций, в большой степени зависит от оптимизации расходов на создание ИТ инфраструктуры. Их внимание обращено в сторону гибких систем, максимально эффективно отвечающих на запросы пользователей.

Ключевыми пунктами для заказчиков всегда были и продолжают оставаться требования к системам обеспечения своей бизнес-деятельности. Изначально каждая торговая сеть стремится узнать, насколько эффективно внешней организацией будет организована работа информационных приложений в отдельной торговой точке. Кроме того, одним из наиболее важных параметров является масштабируемость предлагаемого аутсорсером решения, стабильность его функционирования и дальнейшие денежные вложения в обслуживание систем и их развитие.

В отечественных торговых компаниях большая часть ИТ систем базируется на российских разработках. Зарубежные профильные компании пока что не заняли столь же высокие позиции, которые они имеют на Западе, где их контракты порой равны нескольким миллиардам долларов. Крупным иностранным аутсорсерам невыгодно обслуживать системы, созданные российскими интеграторами. К тому же эти программные решения обычно учитывают отечественные локальные процессы в торговле, незнакомые западным компаниям.

IT аутсорсинг в российском ритейле можно условно разделить на несколько уровней:

  • предоставление базовых услуг - обслуживание и ремонт оборудования, а также профилактика устройств;
  • сервисное обслуживание ИТ систем - CRM и ERP, а также различных фронтальных решений;
  • обеспечение непрерывности бизнес-процессов - не только обеспечение функционирования вверенных систем, но и знание клиентского бизнеса.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аудит ИТ подразделения

Ключевой целью проведения аудита ИТ подразделения компании является его последующая реорганизация в соответствии с актуальной в данное время методологией эксплуатации информационной инфраструктуры, в случае если работа подразделения не отвечает предъявляемым требованиям. ИТ аудит также предполагает разработку способа предоставления услуг клиентской компании с использованием различных вариантов сорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае ИТ аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит инфраструктуры ИТ – важный шаг на пути ее оптимизации

Аудит инфраструктуры ИТ поможет сэкономить средства, выделяемые на ее содержание, и оптимизировать работу, снизив вероятность сбоев и модернизировав сервисы.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP