Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг в ритейле

ИТ аутсорсинг в ритейле

В период до наступления экономического кризиса почти 23% бюджета в сфере информационных технологий отечественных торговых операторов выделялось на услуги аутсорсинга. Российские ритейлеры в числе первых ощутили на себе всю силу кризиса, что заставило их пересмотреть свои взгляды на инвестиции в сферу ИТ, отчасти свернув свои контракты с аутсорсинговыми компаниями. Однако установка на оптимизацию даже в те тяжелые годы все равно оставалась, поскольку ИТ аутсорсинг в короткий срок успел доказать свою эффективность и финансовую состоятельность.

it в ритейле

В настоящее время российские ритейлеры еще острее осознали, что ценность собственного бренда, как и возврат вложенных в него инвестиций, в большой степени зависит от оптимизации расходов на создание ИТ инфраструктуры. Их внимание обращено в сторону гибких систем, максимально эффективно отвечающих на запросы пользователей.

Ключевыми пунктами для заказчиков всегда были и продолжают оставаться требования к системам обеспечения своей бизнес-деятельности. Изначально каждая торговая сеть стремится узнать, насколько эффективно внешней организацией будет организована работа информационных приложений в отдельной торговой точке. Кроме того, одним из наиболее важных параметров является масштабируемость предлагаемого аутсорсером решения, стабильность его функционирования и дальнейшие денежные вложения в обслуживание систем и их развитие.

В отечественных торговых компаниях большая часть ИТ систем базируется на российских разработках. Зарубежные профильные компании пока что не заняли столь же высокие позиции, которые они имеют на Западе, где их контракты порой равны нескольким миллиардам долларов. Крупным иностранным аутсорсерам невыгодно обслуживать системы, созданные российскими интеграторами. К тому же эти программные решения обычно учитывают отечественные локальные процессы в торговле, незнакомые западным компаниям.

IT аутсорсинг в российском ритейле можно условно разделить на несколько уровней:

  • предоставление базовых услуг - обслуживание и ремонт оборудования, а также профилактика устройств;
  • сервисное обслуживание ИТ систем - CRM и ERP, а также различных фронтальных решений;
  • обеспечение непрерывности бизнес-процессов - не только обеспечение функционирования вверенных систем, но и знание клиентского бизнеса.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Как известно, за счет ИТ аутсорсинга предприятие может привлечь больше ресурсов без дополнительных расходов на расширение своего штата и приобретение новой компьютерной техники для рабочих мест. Очевидным преимуществом аутсорсинга является значительное снижение затрат. ... Читать дальше

Развернуть...


Бизнес-модель IT аутсорсинга SaaS - Software as a Service

Модель SaaS, название которой можно перевести как «программа как услуга», предполагает, что клиентская компания не покупает ПО, а пользуется им в качестве услуги. ... Читать дальше

Развернуть...


Аудит компьютерной сети

Аудит компьютерной сети поможет вовремя выявить и устранить проблемы, сэкономив время и финансы предприятия в будущем.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP