Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг: долгосрочные конракты и соглашения

ИТ аутсорсинг: долгосрочные конракты и соглашения

После того, как аутсорсинговая компания докажет свою состоятельность и способность эффективно обслуживать информационную систему заказчика, срок большинства контрактов аутсорсинга изменяется в сторону увеличения. Обычно первый договор с компанией ИТ аутсорсинга заключается на относительно небольшой срок, а после, в случае успешного сотрудничества, продлевается еще на 3-5 лет. Как правило, пересмотр сроков и условий происходит согласно заранее оговоренной процедуре.

Для продления работ по контракту ИТ аутсорсинга должна отмечаться реализация полного цикла управления качеством, анализироваться и исправляться допущенные недочеты, и непрерывно совершенствоваться все процессы. Все это обычно осуществляется совместно, а именно силами созданной рабочей группы, в которую включены как сервис-менеджеры из ИТ аутсорсинговой компании, отвечающие за обслуживание данного клиента, так и представители руководства и ИТ подразделения клиентской организации.

Корректировка условий договора происходит раз в квартал, на основе анализа мнения заказчика насчет качества предоставляемых услуг и появившихся возможностей совершенствования процессов. Аутсорсинговая компания и клиент должны расти и развиваться вместе и совместно оценивать нужды заказчика в плане развития ИТ инфраструктуры, вместе находить и решать новые задачи, чтобы соответствовать динамике развития бизнес-деятельности клиентской компании. Подобное сотрудничество становится хорошим примером постепенного, поэтапного развития модели предоставления услуг в области ИТ в крупном отечественном бизнесе.

Задачей надежного аутсорсера является не только осуществление поддержки и работы по инцидентам, но и налаживание проактивных сервисов. Необходимо в первую очередь нарабатывать объем предложений по улучшению и модернизации инженерных систем клиентской компании, программного обеспечения и информационных систем. Российские аутсорсинговые компании так и осуществляют свою деятельность. Например, сначала обеспечивают поддержку функционирования имеющейся у заказчика ИТ инфраструктуры, собирают статистику по отказам, а затем формируют, обосновывают и защищают в клиентской организации предложения по совершенствованию ее ИТ структуры. В результате подобной модернизации значительно увеличивается отказоустойчивость компьютерных систем.

Следующим этапом становится снова осуществление поддержки, а далее следует новый период развития, что представляет собой практически бесконечный процесс. В отличие от сервисных контрактов, ИТ аутсорсинг не ограничивается решением определенного круга задач, а непрерывно расширяет функциональные границы реализуемых проектов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Поэтапное развитие аутсорсинговой компании

В ситуации, когда крупная отечественная корпорация, имеющая динамично развивающийся бизнес и быстрорастущую региональную сеть с количеством филиалов, приближающимся к сотне, принимает решение о передаче части функций обслуживания информационной системы на ИТ аутсорсинг, обычно происходит следующее. Потенциальный клиент инициирует проект поддержки инженерной инфраструктуры центра обработки данных, расположенного в столице. ... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники помогает предотвратить возникновение технических сбоев, обеспечивая постоянную работу ИТ сервисов на предприятии.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровДащенко Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP