Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг: долгосрочные конракты и соглашения

ИТ аутсорсинг: долгосрочные конракты и соглашения

После того, как аутсорсинговая компания докажет свою состоятельность и способность эффективно обслуживать информационную систему заказчика, срок большинства контрактов аутсорсинга изменяется в сторону увеличения. Обычно первый договор с компанией ИТ аутсорсинга заключается на относительно небольшой срок, а после, в случае успешного сотрудничества, продлевается еще на 3-5 лет. Как правило, пересмотр сроков и условий происходит согласно заранее оговоренной процедуре.

Для продления работ по контракту ИТ аутсорсинга должна отмечаться реализация полного цикла управления качеством, анализироваться и исправляться допущенные недочеты, и непрерывно совершенствоваться все процессы. Все это обычно осуществляется совместно, а именно силами созданной рабочей группы, в которую включены как сервис-менеджеры из ИТ аутсорсинговой компании, отвечающие за обслуживание данного клиента, так и представители руководства и ИТ подразделения клиентской организации.

Корректировка условий договора происходит раз в квартал, на основе анализа мнения заказчика насчет качества предоставляемых услуг и появившихся возможностей совершенствования процессов. Аутсорсинговая компания и клиент должны расти и развиваться вместе и совместно оценивать нужды заказчика в плане развития ИТ инфраструктуры, вместе находить и решать новые задачи, чтобы соответствовать динамике развития бизнес-деятельности клиентской компании. Подобное сотрудничество становится хорошим примером постепенного, поэтапного развития модели предоставления услуг в области ИТ в крупном отечественном бизнесе.

Задачей надежного аутсорсера является не только осуществление поддержки и работы по инцидентам, но и налаживание проактивных сервисов. Необходимо в первую очередь нарабатывать объем предложений по улучшению и модернизации инженерных систем клиентской компании, программного обеспечения и информационных систем. Российские аутсорсинговые компании так и осуществляют свою деятельность. Например, сначала обеспечивают поддержку функционирования имеющейся у заказчика ИТ инфраструктуры, собирают статистику по отказам, а затем формируют, обосновывают и защищают в клиентской организации предложения по совершенствованию ее ИТ структуры. В результате подобной модернизации значительно увеличивается отказоустойчивость компьютерных систем.

Следующим этапом становится снова осуществление поддержки, а далее следует новый период развития, что представляет собой практически бесконечный процесс. В отличие от сервисных контрактов, ИТ аутсорсинг не ограничивается решением определенного круга задач, а непрерывно расширяет функциональные границы реализуемых проектов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе информационная безопасность заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA. ... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг компьютеров в локальной сети

Мониторинг компьютеров в локальной сети позволяет получить контроль над корпоративными рабочими станциями для обеспечения бесперебойной работы предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Поддержание информационной безопасности в рамках ИТ аутсорсинга

ИТ аутсорсинг способствует поддержанию высокого уровня информационной безопасности предприятия путем использования специальных программных и аппаратных средств.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51