Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проведение ИТ аудита, как ступени к успеху

Проведение ИТ аудита, как ступени к успеху

Сегодня из-за динамичного развития российского рынка многие компании вынуждены работать в постоянно меняющихся условиях. Развитие самой компании вслед за рынком приводит к значительному увеличению нагрузки на информационные системы, требуя все новых и новых изменений в ИТ-инфраструктуре.

Чтобы эти изменения не оказались недостаточными или избыточными, необходимо проводить аудит ИТ инфраструктуры предприятия.

По оценке экспертов ФБК, сегодня 3 из 5 компаний заказывают проведение ИТ аудита, все чаще приглашая внешних консультантов для проведения независимой оценки состояния IT-инфраструктуры, которая проводится по следующим критериям:

  • Надежно работающее аппаратное обеспечение
  • Надежно работающее программное обеспечение.
  • Информационная безопасность

Вследствие изменчивости условий работы компании именно регулярный аудит позволяет вовремя выявить проблемные места в надежности и безопасности ИТ инфраструктуры компании и оперативно принять меры для их устранения, так как они возникают практически постоянно.

Однако, надежная работа аппаратного и программного обеспечения, а также уровень информационной безопасности - не единственные параметры, на которые следует обратить внимание. Поскольку основная задача любой ИТ-инфраструктуры – обслуживание бизнес-процессов предприятия, необходима также оценка эффективности этого обслуживания.

Например, компания может внедрить высококлассную ERP-систему, размещенную на мощном оборудовании. Но на каком-то этапе ее функции не будут в достаточной степени способствовать оптимизации работы предприятия, так как условия работы уже изменились, а система все еще работает по старым правилам, привычным для сотрудников.

В связи с этим целесообразнее всего проведение ИТ аудита на регулярной основе и с помощью независимых специалистов, так как в случае его выполнения действующими сотрудниками аудиторский отчет вряд ли получится объективным.

Также необходимо помнить, что ИТ-аудит это часть ИТ-консалтинга, и просто отчет о проведении ИТ аудита и результаты обследования эффективности работы ИТ-инфраструктуры компании не является его целью. Аудит должен служить ступенью к выработке соответствующих рекомендаций по перестройке и дополнительной настройке ИТ-инфраструктуры с целью повышения ее эффективности для всего предприятия и каждого подразделения в частности.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Внедрение ITSM как драйвер роста бизнеса

ITSM, управление ИТ-сервисами – комплекс мер по планированию, обеспечению и управлению ИТ-услугами, осуществляемых в соответствии со спецификой бизнеса. Этот подход направлен на достижение наибольшей продуктивности ИТ как неотъемлемой части бизнес-процессов; его применение обеспечивает деятельность компании, в чем бы ни состояли ее особенности, и успешное развитие.... Читать дальше

Развернуть...


Система управления ИТ: выбор и внедрение

Система управления ИТ - это автоматизированная система, регулирующая деятельность ИТ службы, организованная с использованием особых подходов и методологий.... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51