Удаленный системный администратор

3 Августа 2016
Это интересно
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.
Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1 Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств.

В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов. При данном виде обслуживания ИТ специалист – как правило, сотрудник аутсорсинговой компании – подключается к рабочей станции или серверу через интернет и выполняет поставленную задачу. То есть сисадмин удаленно может решить подавляющее большинство проблем, не присутствуя физически на территории заказчика.

Таким способом очень удобно осуществлять инсталляцию и настройку программного обеспечения, ликвидацию возникающих сбоев и проводить плановое обслуживание. Благодаря использованию современных технических средств специалист службы технической поддержки получает возможность контролировать работу информационной системы обслуживаемой компании, поддерживая ее работоспособность и позволяя клиенту существенно экономить, а также получать следующие важные преимущества:

  • оперативный отклик на заявку при возникновении внештатной ситуации (временной промежуток реакции зависит от выбранного клиентом уровня сервисного обслуживания и начинается от 5-ти минут);
  • сокращение времени на устранение неполадок, что помогает снизить затраты;
  • непрерывный мониторинг работы компьютерного и серверного оборудования (в том числе контроль над сетевой безопасностью и производительностью ИТ инфраструктуры);
  • удаленный системный администратор не занимает рабочее место в офисе заказчика, что позволяет последнему сэкономить на его создании;
  • стоимость месячного абонентского обслуживания в рамках ИТ аутсорсинга обычно меньше заработной платы штатного ИТ специалиста за тот же период.

Проблема выбора штатного и удаленного системного администратора

Сначала подробнее рассмотрим финансовую сторону вопроса. Зачастую оклад квалифицированного сотрудника собственного ИТ отдела, не говоря уже обо всех затратах, связанных с его организацией и содержанием, становится слишком большой статьей расходов не только для малой, но даже и для средней компании. К тому же заказчика, занимающегося бизнесом, напрямую не связанным с информационными технологиями, подстерегает множество сложностей уже при поиске нужного ему работника.

На рынке весьма ощутим дефицит кадров в данной области, поэтому процесс выбора человека нужного уровня квалификации может затянуться надолго. К тому же сотрудники кадровой службы обычно не обладают знаниями, позволяющими определить, подходит ли пришедший кандидат на данную должность. Руководству в этом случае остается надеяться на специализированную фирму, занимающуюся подбором кадров, что также весьма недешево. Можно, конечно, нанять на работу студента, но из-за отсутствия опыта учиться он будет уже, как говорится, в процессе, от чего иногда может пострадать дорогостоящее оборудование.

Может случиться и так, что произойдет серьезный сбой, работа фирмы будет парализована, а быстро связаться с приходящим ИТ специалистом не удастся. В результате – финансовые и репутационные потери.

Системный администратор по вызову от ALP Group – это удобно и выгодно

Решением перечисленных проблем станет сотрудничество с хорошо зарекомендовавшей себя аутсорсинговой компанией. Подписанный договор и SLA являются гарантией того, что поставщик услуг будет выполнять все взятые на себя обязательства в соответствии с выбранными клиентом параметрами качества обслуживания.

Удаленное администрирование выполняется с помощью специальных аппаратных и программных средств, что позволяет осуществлять техническую поддержку ИТ инфраструктуры предприятий без лишних затрат. К тому же обслуживаемая компания не будет переплачивать за то, что ей не нужно: количество плановых выездов и скорость реакции будут определены заранее, а мы привыкли точно выполнять все стоящие перед нами задачи.

Смотрите цены на услуги приходящего системного администратора в соответствующем разделе прайс-лист

Свежие новости и статьи