Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: inbox@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Информационная безопасность при ИТ аутсорсинге

Информационная безопасность при ИТ аутсорсинге

Аутсорсинг информационной безопасности

Стандартные решения, задействованные в массовом хостинге, обычно не рассчитаны на обслуживание компаний, имеющих особые требования к поддержанию конфиденциальности и максимальной защите информации. При обращении в достойную аутсорсинговую ИТ фирму особое внимание со стороны заказчика и подрядчика уделяется обеспечению наиболее высокого уровня информационной безопасности. Как правило, служба безопасности при ИТ аутсорсинге строится на следующих принципах:

  • применение специальных программных, аппаратных, административных и организационных средств и способов обеспечения безопасной работы с конфиденциальными данными разных групп пользователей;
  • создание прозрачной системы безопасности для сотрудников клиентской компании;
  • оперативное реагирование на появляющиеся угрозы разглашения данных и предупреждение возникновения подобной опасности;
  • обеспечение защиты прав пользователей;
  • поддержание открытой политики создания отчетов перед заказчиком и обеспечение его интересов.

Служба безопасности аутсорсинга должна обладать многоуровневой системой защиты, обычно состоящей из представленных ниже основных элементов:

  • комплекса технических средств обеспечения безопасности данных, включающего в себя сканеры сетевых вторжений (IDS), сетевые экраны (firewall), многоуровневую архитектуру сети с изоляцией портов и созданием системы списков доступа, ведение журнала событий, непрерывный мониторинг, антивирусную защиту и средства увеличения надежности хранения информации (в частности, зеркалирование дисков и систему резервного копирования);
  • комплекса средств физической защиты, в состав которого входит контролирование доступа в технические зоны, в число которых включен защитный периметр, создание пропускной системы, постоянное видеонаблюдение и биометрическая аутентификация операторов сетей;
  • комплекса организационных действий и процедур, обеспечивающих максимальную безопасность информации, в который входят регламент мониторинга и реагирования на возникающие опасности и работа с хранилищем конфиденциальных данных;
  • комплекса мер по обеспечению безопасности ИТ инфраструктуры - создания внутренних регламентов хранения, обновления и передачи системных паролей, соблюдения прав доступа сотрудников.

Переход на аутсорсинг службы информационной безопасности способен повысить общую безопасность информационных систем предприятия за счет высокого уровня организации защиты данных, доступных только профессионалам, имеющим в данной области соответствующие знания и большой опыт.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности IT аутсорсинга в России

При выборе того или иного аутсорсера главным для заказчика всегда был и остается вопрос соотношения качества и цены. При этом отдельно рассматривается и такой важнейший параметр, как надежность. ... Читать дальше

Развернуть...


Может ли качественный ИТ аутсорсинг стоить недорого?

ИТ аутсорсинг от ALP Group может гарантировать качественное и недорогое обслуживание ИТ инфраструктуры и развитие предприятия в целом. ... Читать дальше

Развернуть...


Качественное обслуживание сервера – залог непрерывности бизнеса

Обслуживание сервера – сложная задача, имеющая свою специфику, решить которую могут профессионалы. От работы сервера зависит непрерывность бизнеса компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Береза МаксимБереза Максим
Руководитель подразделения ИТ-сервиса
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
123022, г. Москва, 2-ая Звенигородская, дом.13, корпус 43, 2 этаж
Электронная почта: inbox@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP